Анализ работы юридических консультационных служб

___Главный юрисконсульт нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов правового сектора:
___Анализ работы юридических консультационных служб показывает, что технологический процесс консультации состоит из следующих этапов: 1) сбор, регистрация и передача данных для дальнейшей обработки; подготовка заявки; накопление, сортировка, корректировка, обработка данных и выдача результатов (ответа или необходимого документа, например, обращения в суд).
___При этом требуется учитывать следующие требования: обеспечение достоверности обрабатываемой информации; решение задач в установленные сроки; обеспечение минимальных трудовых затрат на обработку данных.
___Эти требования могут быть выполнены за счёт нескольких факторов: сокращение числа операций, особенно ручных; разработка системы жёсткого контроля вводимой информации; снижение объёма обрабатываемых данных за счёт ведения справочников.
___В настоящее время самым эффективным инструментом, повышающим производительность труда в процессе работы с информацией, удовлетворяющим всем перечисленным требованиям, является компьютерная техника и необходимые информационные технологии. Использование современных информационных технологий на базе компьютерной техники обеспечивает:
—1.) сокращение выполняемых сотрудником службы операций. Так, сбор и регистрация исходных данных, т.е. формирование заявки осуществляется сразу на компьютере в заранее подготовленную форму;
—2.) контроль вводимой информации. Многие программы самостоятельно выполняют контроль достоверности вводимых данных: правописание, наличие запрещённых символов, логическую взаимосвязь значений реквизитов, непротиворечивость данных и их согласованность. Например, может проверяться дата ответа сотрудника юридической консультационной службы, которая всегда должна быть позже даты обращения клиента в службу;
—3.) снижение объёма обрабатываемых данных. Во-первых, при составлении заявки на компьютере целесообразно выбирать данные из заранее подготовленных справочников с редко изменяемой информацией, например, справочник работающих в службе юристов, справочник отраслей права и др. Во-вторых, возможность использования автоматизированных справочных правовых систем при подготовке ответов;
—4.) обеспечение минимальных трудовых затрат на обработку данных. Обеспечивается за счёт возможностей, перечисленных в п. 3, кроме того, хранение информации на электронных носителях (документов, подготовленных ответов и прочего) позволяет быстро найти необходимые данные, например, ранее подготовленный ответ, и распечатать его неограниченное количество раз.
___Таким образом, использование компьютерной техники при решении данного комплекса задач обуславливается, в основном, объёмом и качеством выходной информации и необходимостью постоянной связи с различными юридическими базами данных.
___Если консультационная служба уже существует, необходимо выполнить анализ состояния её информатизации и подготовить необходимые рекомендации по модернизации.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Юридическое обеспечение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *