Антикоррозионная защита деталей

___Главный механик-машиностроитель компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Антикоррозионная защита деталей осуществляется в малярном отделении. 
___Антикоррозионную защиту деталей и собранных изделий производят путем окраски и покрытием защитными металлами (цинком, кадмием и др.), смазывающими веществами. Процесс и способы окраски зависят от характера изделия (деталей), вида производства, требований, предъявляемых к качеству окраски и т. д. Окраска изделий и деталей выполняется различными способами: ручная окраска кистью; окраска распылением с применением сжатого воздуха; окунанием; обливанием; окраска в барабанах, колоколах, автоматах и других специальных устройствах (для мелких деталей в крупносерийном и массовом производстве). Более качественной и производительной является окраска в электростатическом поле. 
___После окраски детали или изделия подвергаются естественной или искусственной сушке. Применяют следующие виды искусственной сушки: сушка подогретым воздухом в закрытых камерах при температуре 55…220°С; рефлекторная сушка – лучистой энергией источника тепла (специальных электрических ламп), направленной при помощи рефлектора на окрашенную поверхность (сушка протекает в 3…5 раз быстрее, чем сушка подогретым воздухом); сушка токами высокой частоты (применяется в массовом производстве однотипных изделий); сушка инфракрасными лучами (применяется для сушки деталей, покрытых цветными эмалями). Продолжительность сушки и тепловой режим принимаются в соответствии со свойствами лакокрасочных материалов. 
___Очистка поверхностей перед окраской производится механическим и химическим способами. Для механической очистки применяются дробоструйные аппараты, пневматические молотки, электрические и пневматические машины, механические щетки и др. Химическая очистка производится с помощью раствора для травления, обезжиривания, фосфатирования в ваннах, подогреваемых паром или электричеством. После очистки детали перед окраской промываются и сушатся. Готовые детали, собранные узлы и изделия, подлежащие хранению и транспортированию, необходимо предохранять от коррозии. С этой целью их поверхности, особенно обработанные, покрывают тонким слоем антикоррозионной смазки (консервация). В качестве предохранительной смазки применяют масла (для непродолжительной защиты), технический вазелин, различные смеси, содержащие масло, вазелин, канифоль, воск, парафин, олифу и пр.; применяются так называемые оружейная и пушечная смазки. Детали с нанесенной на них не затвердевающей смазкой обертываются парафиновой бумагой. 
___На наружные поверхности деталей и изделий смазку наносят пульверизатором (распылителем) или кистями. Отдельные детали можно покрывать также окунанием в подогретую смазывающую жидкость. Внутренние поверхности покрываются смазкой путем заливки и пульверизации, а также шприцами и дозирующими аппаратами. Подготовленные таким образом к хранению или отправке детали или собранные изделия упаковываются в соответствующую тару.
___ 
_______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *