Вака́нсия

___Начальник Отдела Кадров нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Вака́нсия — незамещённая должность. Первоначально этим словом обозначалась исключительно вакантная епископская кафедра. Так как лица, от которых зависело замещение кафедры, часто с умыслом медлили, дабы пользоваться пока епископскими доходами, то церковь уже очень рано постановила, чтобы духовные должности, замещение которых составляет привилегию светских лиц, не оставались вакантными более шести месяцев, а зависящие от духовных лиц — более четырех месяцев; нарушивший это постановление лишался на этот раз своей привилегии и вакантная должность замещалась помимо него. Часто за своевременным замещением вакантных духовных должностей, когда оно зависит от частных лиц, наблюдает и государственная власть. В новейшее время вакансией называют всякую вакантную должность, как духовную, так и светскую. Порядок замещения вакантных должностей определяется уставами о службе и учреждениями соответствующих установлений. Одной из составляющих механизма рынка труда является информация о спросе на рабочую силу и ее предложении. Каналы распространения такой информации – газеты, специализирующиеся на публикациях объявлений о вакансиях, рубрики в рекламных газетах, интернет-сайты, рассылки по электронной почте, телевидение, радио. Описание вакансии – первый и важнейший шаг в процессе найма персонала. Вам потребуется определить и зафиксировать на бумаге требования, предъявляемые к сотрудникам.
___Раскроем секрет – преуспевающие кадровые агентства набили руку именно на составлении текстов объявлений про вакансии в сша, из которых четко складывается профиль каждого искомого кандидата. Дальше дело техники – встреча и личное интервью с кандидатом. Предлагаем попрактиковаться в составлении описания. Стандартные пункты описания: требование к кандидату (фактически это наш портрет идеального кандидата), должностные обязанности (неформализованное изложение наиболее существенных пунктов должностной инструкции), условия работы (этот пункт больше всего интересует кандидата и он должен быть наиболее креативным).
___Кто же может предложить работу:
—1.) Во-первых, конечно, сам работодатель. Прекрасно, если вы сможете отыскать работу по объявлению непосредственно от компании, в которой вы будете работать. Поиск в этом случае осуществляется самостоятельно – с помощью газет и Интернета. Старайтесь обращать внимание исключительно на специализированные и зарекомендовавшие себя издания и сайты.
—2.) Во-вторых, кадровое агентство. Если вы решили обратиться в агентство, расходы за его услуги могут лечь на вас или же на работодателя. Учтите простое правило: агенты работают в пользу того, кто платит. Если вы обращаетесь к ним, агентство будет искать работодателя, который наилучшим образом подошел бы вам. Но если платит работодатель, не ждите, что вам пойдут навстречу и закроют глаза на некоторые недостатки.
—3.) В-третьих, служба занятости. Такая служба имеется в каждом городе. Однако помните, что вас ждет непобедимая бюрократия – вам придется собрать множество документов, а также потратить время на лекцию, где вам расскажут о ваших законных обязанностях и правах, дадут несколько советов. Но все это, конечно, в том случае, если вас признают безработным.
___Названия некоторых должностей выглядят крайне непривлекательно и в вакансии, и на визитке. Например, «рекламный агент» или «страховой агент». Такие вакансии немногим более привлекательны в глазах соискателей, чем вакансия ассенизатора. Так что, если Вам нужны сотрудники подобной специализации, лучше все-таки проводить набор не на «рекламных агентов», а на «менеджеров по продажам». Или на «менеджеров проектов».
___Наиболее ключевая часть условий работы соискателя, которую обязательно нужно обозначить в тексте вакансии — условия оплаты. Важно прямо указать, что сотрудником, работающим на данной позиции, платится оклад. А кроме того — проценты и бонусы от результатов, соц. пакет, трудоустройство согласно ТК РФ. Вы должны произвести на соискателя впечатление, что у Вас серьезная Компания, которая гарантирует и обеспечивает определенный ежемесячный доход, включая стабильный оклад, каждому своему сотруднику. И речь никоим образом не идет о том, что Вы нанимаете сотрудников работать на чистой сдельщине, без оклада. Поэтому оптимально — заинтересовать своей вакансией соискателя, чтобы он очень захотел принять участие в Вашем конкурсе. Но не указывать в вакансии конкретных сумм доходов, на которые может рассчитывать соискатель. Если такое невозможно (например, при размещении вакансии на некоторых интернет-сайтах) — попробуйте указать интервал дохода, который может зарабатывать соискатель, если он выиграет данный конкурс. От приемлемо-среднего до весьма высокого. Указание такого интервала позволяет разжечь интерес соискателя и при этом сохраняет интригу. Чтобы узнать, сколько именно соискатель может зарабатывать на данной работе в Вашей Компании, он должен лично пообщаться с Вашими сотрудниками. А для этого — прислать к Вам свое резюме и приехать к Вам на конкурс. Что Вам и требуется. По опыту, можно повысить явку соискателей на конкурс, если не указывать интервал доходов на данной работе в тексте вакансии, но озвучивать этот интервал соискателям при приглашении на конкурс. С другой стороны, если сразу указать тот же интервал в тексте вакансии, эффект не всегда будет положительным. После такого исследования рынка, мы протестировали и определили, что наиболее аффективным методом поиска вакансии и реально её рассмотрения , нужно добавлять сразу в несколько категорий вакансий которые наиболее подходят по вашей специализации. Так, что не ленитесь добавляйте свое резюме в разные категории вакансий, что наиболее Вам подходят.
___Полезный совет: не поленитесь, сходите в библиотеку и просмотрите издания по трудоустройству за последний месяц-два. Не забудьте и о профессиональных или отраслевых изданиях, относящихся к сфере Вашей деятельности. Объявления о вакансиях, повторяющиеся регулярно, сразу можете вычеркивать из своего списка. Есть много организаций, которые, публикуя одни и те же вакансии из номера в номер, попросту морочат голову кандидатам. Особенно это распространено в Интернет, ввиду бесплатности соответствующих услуг.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *