Визитная карточка

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов представительского сектора:
___Визитная карточка (или визитка) — это традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается она из бумаги, картона или из пластика небольшого формата. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
___Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные. Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца. Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах. Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
___Естественно, что использование нестандартных материалов увеличивает стоимость визитки. К тому же излишняя вычурность может создать впечатление легкомысленного человека. А это может негативно сказаться на вашей репутации. Визитки разделяют на группы в зависимости от способа их печати. В настоящее время используют три основных вида: шелкографию; офсетную печать; цифровую печать. Шелкография или, иначе говоря, трафаретная печать применяется в основном только для изготовления небольших тиражей визиток. При этом могут использоваться различные виды бумаги, картон, пластик и др. Визитки, изготовленные этим методом, имеют яркое изображение. Однако есть и недостатки — это очень жёсткие требования к макету и высокая стоимость услуг. Офсетная печать проводится на специальных машинах в несколько этапов, что зачастую требует достаточно много времени. Использоваться могут различные виды бумаги. Преимущество офсетной печати состоит в том, что она позволяет добиться очень высокого качества изображения. К недостаткам этого вида печати относятся нерентабельность изготовления небольшого тиража и невозможность печати пробника. Несмотря на это, в случае большого тиража офсетная печать является оптимальным вариантом изготовления визиток высокого качества. Цифровая печать позволяет изготовить качественные визитки любого тиража. Цифровой способ отличается высокой скоростью печати и возможностью на любом этапе работ вносить коррективы в дизайн визитки. Этот вид печати является оптимальным сочетанием высокого качества и разумной цены, особенно в случае небольшого тиража визиток. При изготовлении визиток иногда используется тиснение, представляющее собой нанесение изображения под давлением при помощи разогретого клише. В результате получают рельефное отображение информации. Однако это значительно увеличивает стоимость визитки. К тому же не всегда в бизнес-окружении котируется такой вид визиток с их «крикливым» стилем и вызывающим внешним видом. В настоящее время особой популярностью пользуется ламинирование визиток. Благодаря нанесению специального слоя визитка долго сохраняет свой эстетичный вид и форму. Толщина ламинированного покрытия может варьироваться. Не стоит увлекаться слишком толстым ламинированием, так как оно со временем может отслаиваться. Лучше предпочесть тонкую ламинацию, к тому же её стоимость будет более низкой. Ламинирование визиток может осуществляться с помощью блестящей (глянцевой) или матовой плёнки. Последняя делает цвета визитки более строгими и сдержанными, придавая визитке респектабельный внешний вид.
___Сегодня большинство полиграфических комбинатов предоставляют всем желающим бесплатные визитки, обычно в количестве не более 100 штук – для оценки качества печати и креативности дизайнеров. Не хотите тратить время и деньги на разработку индивидуального дизайна визиток? Попробуйте бесплатный конструктор визиток. Сотни шаблонов – черно-белых и полноцветных, строгих и игривых. Работает сортировка по видам деятельности и основному цвету, которая облегчает выбор. Дальше вам остается вписать свои данные, откорректировать шрифт и выравнивание. При этом для каждого варианта дизайна есть возможность добавить свое изображение (например, логотип компании), карту, QR-код и текстовое поле, если готовых не достаточно. Мало того, что можно использовать бесплатные макеты визиток, можно и сами визитные карточки заказать совершенно бесплатно, оплатив лишь доставку. Единственным условие получения в подарок 50 карточек является размещение рекламы типографии на обороте. Отличное предложение для тех, кто начинает с полного нуля. При этом, для изготовления визиток используется качественная плотная итальянская бумага и многокрасочная технология печати. Если готовые онлайн шаблоны визиток не нравятся или хочется чего-то особенного, можно загрузить свой макет. Требования к макетам указаны здесь же на сайте, они совершенно не сложные. А сама загрузка изображения занимает буквально секунды. При этом вы сразу видите, как будет выглядеть выбранное изображение на готовой визитке, и при необходимости сможете подогнать его по размеру или повернуть. А дальше начинается стандартный процесс, описанный выше: добавляем текстовые поля, вносим необходимую информацию, выбираем шрифт… И в режиме реального времени видим, как меняется на глазах наша карточка. Как только получили понравившийся вариант, сохраняем результат, выбираем необходимое количество и заказываем печать визиток онлайн. Остается только дождаться курьера или забрать готовые карточки с пункта выдачи.
___Печать визитных карточек с помощью цифровых машин – доступный и популярный способ. Он позволяет получить добротные изделия в максимально короткий срок. Для этого используются различные сорта бумаги: гладкая, перламутровая. Подойдет и фактурная, но без сильно выраженного тиснения. Этот вид печати обладает многими достоинствами, среди которых можно назвать: оперативность изготовления – визитки можно напечатать менее чем за час; высокая технологичность – при данном способе печати нет необходимости ждать, пока высохнет краска (это происходит мгновенно). А потому отпечатанные листы достаточно просто порезать, чтобы получить карточки нужного формата; доступная цена – она не просто невысока, но еще и хорошо предсказуема; достаточно большой выбор бумаги для печати; возможность оперативно протестировать выбранные цвета. Но есть у цифрового способа печати и недостатки. О них нужно знать, чтобы можно было разработать оптимальный дизайн, позволяющий использовать все лучшие качества «цифры». Итак, минусы цифровой технологии: сложно запечатать фактурную бумагу с глубокой текстурой. Не всякий дизайн подойдет для того, чтобы визитка была изготовлена из такой бумаги качественно; на кривых линиях и окружностях может быть заметно, что линиатура растра не очень высокая; тоновый диапазон не слишком широк, сложно воспроизвести градиенты и «плашки»; цветопередача при цифровой печати менее стабильна, чем при офсетной. Тем не менее при помощи оперативной цветопробы можно добиться нужного результата.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *