___Главный специалист по музыкальному оформлению компании “ТехноИнжениринг” пишет:
___Академический вокал – старая классическая школа предоставляет недорогие уроки вокала в москве – самые эффективные упражнения для развития певческого искусства. Академические певцы поют в опере, в академическом хоре, капелле, с симфоническим оркестром, а так же в жанре камерной вокальной музыки. Академический вокал отличается от эстрадного, джазового и рок вокала своей строго классической позицией. Академический вокал не предполагает пения в микрофон. В академическом вокале существуют определённые рамки, наработанные опытом и историей вокальной музыки. Эти рамки, как правило, не позволяют академическому певцу использовать свой голос в иных вокальных направлениях. С опытом у академического певца формируется определённая вокальная позиция, благодаря которой голос становится очень сильным и приобретает большой объём. Однако, в редких случаях, академисты могут выступать и в иных вокальных жанрах, если смогут облегчить подачу звука.
___Гигиена голоса – соблюдение певцом определенных правил поведения, певческого режим. Нельзя перед пением употреблять в пищу ничего, раздражающего горло: острого, соленого, горячего, холодного, есть семечки, орехи. Вредно действуют на голосовой аппарат холод, жара, пыль, а так же спиртные напитки. Пищу следует принимать за 2 часа до пения. В холодное время года, придя с улицы, перед пением нужно согреться, а выходя после пения – предварительно остыть. Отрицательно действуют на голос общее переутомление, нервные потрясения.
___Хорошая основа для правильного красивого пения будет заложена уже после нескольких месяцев обучения. Вне зависимости от наличия слуха у ребенка, педагоги нашей школы вокала смогут помочь ему научиться слышать, понимать, воспроизводить ритм и мелодию. Вы сможете гордиться вокальными возможностями своего юного исполнителя и наблюдать его выступление на сцене или слушать его первую профессиональную запись. Систематические занятия вокалом, хореографией, групповые занятия по теории музыки дают свои результаты на сцене, в концертной деятельности. Эти результаты достигаются за счет использования методов стимулирования и мотивации познавательной деятельности, дифференцированного и индивидуального обучения, средств активизации учебной деятельности, нетрадиционных форм ведения занятий (интегрированные занятия, занятия-путешествия, уроки фантазирования). Особое место при внедрении технологии развития творческих и вокально-музыкальных способностей ребенка играют педагогические приемы, которые используют в работе. Следует отметить, что для осуществления системного подхода к организации образовательно-воспитательного процесса необходима обратная связь с ребенком (пожелания, самооценка), его родителями, членами его семьи, зрителями, которые помогают правильно сформировать представления о достижениях, скорректировать недостатки и проектировать динамику образовательного процесса.
___Эффективность занятий искусством зависит прежде всего от особенностей личности педагога, его профессиональных знаний и педагогического мастерства. Первостепенное значение приобретает единство эмоционального, художественного и сознательного отношения ребёнка к музыке, комплексное воздействие на психику, моторику и физиологию учащихся. Дети должны знать, что занятия музыкальным искусством, – это серьёзно, ответственно и необыкновенно интересно. Формами работы в инновационном обучении применяются как индивидуальные, так и групповые. При работе в группе привлекается небольшое количество учащихся, чтобы дети чувствовали свою индивидуальность, а с другой стороны – учились понимать ценность коллектива, умели работать в команде и принимали общее решение при выполнении определенных задач.
___Человек наделен от природы особым даром – голосом. Именно голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата.
___
_____________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________