демократические менторы

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Наши демократические менторы сделали все для того, чтобы вытравить из сознания людей понимание того, что политика – это область отношений между государствами, а внутри страны – между различными классами или их фракциями, между выражающими их интересы лидерами и организациями, включая сюда государственные организации, а идеология – это система взглядов, убеждений, идей, что никакой идеологии не имеют только идиоты. Поэтому детолитизация людей, живущих в классовом обществе, – исключение их из области межклассовых отношений, – это либо глупость, либо жульничество, подчинение трудового люда политике паразитов, а деидеологизация – заражение пролетариата идеологией буржуазии. Разумеется, деполитизация невозможна без деидеологизации, без оболванивания, обаранивания трудового люда. И надо отдать должное новым идейным пастырям. Они показали себя достойными преемниками и учениками старой бюрократии и с мастерством не меньшим, чем у Геббельса, справились с обеими этими задачами по край-ней мере на время, достаточное для развала СССР и капиталистической перекройки общества, особенно, если учесть организационный разброд пролетариата, разведение его по национальным квартирам и националистическую чуму.
___Сайты Черновцов заявляют на своих страницах, что картина идеологической расчистки в рыночный рай, как заявляют наши демократические менторы – была бы существенно неполной без учета противоречий в сознании рядового советского «трудяги». В его голове в течение десятков лет мирно уживались исключающие друг друга психологические установки: «от каждого по способностям, каждому – по труду», «кто не работает, тот не ест» и «от честной работы будешь не богат, горбат», «труд – дело чести» и «работа не волк, в лес не убежит». В самом деле, обе эти противоположности одинаково формировались и воспроизводились условиями советского бытия. Если работник ГТС Иван прокладывал по каменной стене 40 м телефонной проводки, а Семен только 20 м, то Ивану платили за работу вдвое больше, чем Семену: «каждому по труду». На те же самые Иван и Семен знали, что на ведомственных сетях за туже самую работу, особенно в аварийной службе, платили больше, чем на городских телефонных сетях. Чтобы обойти чиновничий идиотизм в оплате монтерского труда и приблизить зарплату к действительной стоимости рабочей силы, монтеры-аварийщики вынуждены были составлять фальшивые акты о повреждениях телефонов и проводок по вине абонента, шоферы в автохозяйствах подкручивали спидометры, накручивали тонно-километры и продавали «сэконом-ленный» бензин налево, экскаваторщики и бульдозеристы вынуждали бригадиров и прорабов к припискам и выводиловке, всюду, где можно было что-то украсть для личного потребления или на продажу, крали, крали люди всех категорий от сторожа до министра: «не украдешь – не проживешь». В наибольшем выигрыше оказывался не тот, кто лучше всех работал, а тот, кто ловчее всех воровал и прятал концы в воду. Трудолюбие и рвачество прекрасно ужи-вались в психологии и морали одних и тех же людей. Советское бытие повсюду сформировало целые легионы пролетариев с люмпенско-воровской психологией, рекрутов для армии мафиозного «рыночного прогресса», и целые когорты технически искусных и трудолюбивых (в самом прямом смысле этого слова) воров, рвачей и обдирал, командный состав всех рангов для этой армии. Эта армия действовала в СССР задолго до пресловутой перестройки, и реформаторам оставалось только узаконить ее и зажечь для нее зеленый свет на дороге в «рыночную цивилизацию», что и было сделано.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *