___Директор по логистике нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов авто транспортного отдела:
___Защита кузова автомобиля — вопрос, который волнует практически всех автолюбителей. Однако ни одно авто невозможно полностью обезопасить от такого явления, как коррозия. Коррозия кузова — это процесс, который происходит постоянно. Начинается он еще в самом начале строительства автомобиля и длится всю его жизнь. Качественная защита кузова транспортного средства в нашей стране с нашим климатом, помогает значительно увеличить срок его эксплуатации. Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля. Условия эксплуатации только усложняют ситуацию, особенно в мегаполисах. Ускоряют процесс коррозии мелкие сколы и царапины, причиной которых является плохое качество дорог. Противогололедные реагенты и высокая концентрация солевых паров и серных соединений в атмосфере промышленных городов тоже имеют пагубное влияние. Скорость коррозийной реакции зависит от ряда причин:
—1.) сложная конструкция кузова и технологические ошибки, допущенные еще на стадии проектирования;
—2.) тонкий слой заводского антикоррозийного покрытия в труднодоступных местах, например, на днище автомобиля;
—3.) неправильный уход за автомобилем в процессе эксплуатации.
___Такое понятие как детейлинг (англ. «detailing») – означает процесс методичной и всесторонней обработки предмета для придания ему превосходных визуальных и потребительских характеристик. Чаще всего этот термин означает уход за транспортом, еще чаще применяется к автомобилями, как к самому распространенному виду транспорта. Очистка и коррекция лакокрасочного покрытия и полировка кузова автомобиля – первостепенные и очень важные этапы детейлинга. Но для придания именно “прекрасных визуальных характеристик” необходим регулярный уход, защита и и сохранение результатов своего труда надолго. В этом помогает арсенал глейзов, силантов, восков и других полезных защитных продуктов. Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.
___Нашим официальным партнёром, компанией “BlackBrilliant” осуществляется также защита кузова автомобилей методом наклейки специальной полимерной плёнки. Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально. Так что обращайтесь к настоящим специалистам по адресу г.Москва, ул.Угрешская, д.33, стр. 24. Справки и предварительная запись по телефону +7(495)108-68-18. Более подробная информация размещена на официальном сайте компании blackbrilliant.ru.
___Нанесение пленки осуществляется на отдельные детали кузова, поэтому можно обработать только наиболее подверженные механическому воздействию части – передние бампер, фары, крылья, стойки, капот и внешнюю поверхность наружных зеркал. Плёнка накладывается на деталь, предварительно обработанную специальным раствором, и за тем под воздействием потока горячего воздуха плотно пригоняется к поверхности. При использовании правильной техники и материалов плёнка может прослужить несколько лет и без последствий удалена с кузова. Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок.
___Обычно пленку наносят на участки, которые более всего подвержены контакту с дорожной пылью, грязью, камнями: двери, бампера и капот. Однако, иногда машины обклеивают полностью, такой вариант обработки называется комплексным. Сама пленка может быть выполнена из разнообразных материалов. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие виды:
—1.) полиуретановая;
—2.) литая виниловая;
—3.) жидкая антигравийная.
___При наличии средств и желания можно покрыть защитной плёнкой полностью весь кузов автомобиля, что потребует значительных финансовых затрат. Минимальный вариант защиты предполагает использование плёнки на особо уязвимых участках бамперов, капота и фар. Установка антигравийной пленки на пороги автомобиля — наиболее простой и дешевый способ защиты этой, довольно уязвимой части кузова, где сколы и коррозия — обычные явления. Качественная оклейка начинается с подготовки поверхности кузова. Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Для покрытия автомобилей защитной пленкой желательно не экономить на материале. Особенно это касается того случая, когда осуществляется обклейка лобового стекла или обрабатывается бампер. Использование некачественного и дешевого материала приведет к пожелтению и потере прозрачности, что будет ограничивать видимость, создавая неудобства при вождении. Помимо этого демонтированная пленка оставит после себя следы клея, которые не так-то просто удалить.
___
____________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________