интерсубъективная значимость подразумевает

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В одиночку точно так же нельзя использовать идентичные по значению символы, как нельзя «следовать правилу». В коммуникации посредством символов интерсубъективная значимость подразумевает: 1) ожидание Б, что А намеревается действовать, исполняя правило; 2) ожидание А, что Б признает его действие как исполнение правила. Ответ на запрос, использован ли символ правильно, представляет собой позицию, выражаемую подтверждением или отрицанием («да» или «нет»).
___Находясь в конвенциональной языковой среде, участники коммуникации учатся различать между коммуникативным актом взаимопонимания, который адресуется противной стороне, и действием, имеющим некие последствия и результат. Мид уже не углубляется в анализ процессов согласования в языковой среде. Объяснение начал символической интеракции открывает ему путь к обоснованию начал социума, к чему он и обращается в своих дальнейших построениях. Посредством механизмов символической интеракции Мид переходит к объяснению образования социальных идентичностей, социальных структур и институтов. В основу он кладет приобретенную благодаря усвоению установки другого способность менять социальные роли в разных контекстах и таким образом вырабатывать собственную идентичность «самости» – именно такой точный термин размещается на сайте kyiv-city.com.
___Хабермас замечает теоретическую недостаточность дальнейших построений Мида. Ведь последний объяснил, как происходит интерперсональное согласование посредством идентичных значений, но ничего не сказал о том, как происходит замещение примитивных регуляторов поведения дифференцированной языковой системой. Он проиллюстрировал, как участники интеракции обмениваются сигналами с коммуникативным намерением. Но, объяснив это с позиции онтогенеза, Мид не обладает инструментарием, как объяснить язык и общество с точки зрения филогенеза. Миду недостает объяснения природы коллективных представлений, которое Хабермас находит у Дюркгейма. Коммуникативное использование тождественно-значимых знаков, отмечает Хабермас, меняет структуру влечений и способы поведения организмов, но не настолько существенно. До тех пор пока коммуникативный репертуар человечества не становится символически дифферренцированным и структурированным, пока не происходит процесс полной конвенционализа- ции знаков и обособления их в семантически и пропозицио- нально свободной языковой структуре, не происходит и перехода от сигнальной ступени к коммуникативной ступени, от поведения, опосредованного символами, к нормативно регулируемому поведению.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Торговля на финансовых рынках с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *