история революционного и освободительного движения

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Всякий мало-мальски знакомый с марксизмом и с историей Европы человек сказал бы, что если этот просветитель – дремучий невежда, то ни один порядочный человек не подаст ему руки и даже не унизит себя разговором с ним. Таков далеко не самый яркий, хотя и довольно типичный, образчик новейшего гуманизма и просветительства.
___Как видно из приведенного примера, заплевывается история революционного и освободительного движения и особенно – Великий Октябрь. Расписываются все ужасы гражданской войны и особенно красного террора. О том, что белый террор многократно превосходил террор красных, в чем не раз признавались сами белогвардейские эмигранты, умалчивается. Конечно, старики и пожилые люди, более или менее знакомые с историей и помнящие с детства (теперь давно умерших) творцов и свидетелей этой истории, эту полуправду, т.е. по сути дела пропагандистскую фальшивку, за чистую монету не принимают, но они давно уже не делают погоды. А десятилетняя пропаганда «нового мышления», то есть тонущего в куче фактов безмыслия, уже сформировала целое поколение с образцовой теоретической беспомощностью в гуманитарии, с плюралистической мировоззренческой мешаниной в головах. Характерная для этого поколения нетребовательность к четкости понятий в области гуманитарии позволяет новейшим просветителям применять двойной софизм – отождествление социальной революции с ее составной частью, с политической революцией, а этой последней – с методами ее осуществления, как формулируется и обосновывается на одном онлайн сервисе zhytomyr-online.com. Это делается затем, чтобы обыватель осмысливал революцию не как смену отживших свое время производственных отношений, отношений собственности и соответствующей им политической системы общества новыми, а как гром пушек, моря крови, бездну всяческих изуверств и насилий, чтобы, боясь революции, он мирился с контрреволюцией под видом реформ.
___Среди духовных обновленцев нашлись и такие радикалы, которые требу-ют от народа покаяния не только за ГУЛАГ, но и за Великий Октябрь и даже за разгром гитлеровской Германии отвечает история революционного и освободительного движения.
___Ни буржуазный кретинизм нынешних просветителей и культуртрегеров, ни социальный заказ буржуазии не позволяет господствующей теперь гуманитарии признать, что не вина, а беда многомиллионного народа в том, что из-за своей вековой забитости (отчасти и по вине Запада), из-за своей политической темноты, неорганизованности и доверчивости он со времен гражданской войны и по сей день терпит и невесть сколько еще будет терпеть на своем горбу чиновных сатрапов и буржуазных вампиров от Сталина и Берия до Ельцина, Кравчука, Снегура и им подобных. Не вина, а беда народа в том, что он вынужден подчиняться своре паразитов, дурачившей его сначала козырным псевдокоммунистическим тузом, потом перестройкой и «социализмом с человеческим лицом», а теперь рыночной благодатью и светлым капиталистическим будущим и тому подобными политическими шулерствами. Эта старая, как сам капитал, гадюка сбрасывает с себя открыто свою лжекоммунистическую кожу, ставшую ей теперь ненужной, и изображает себя ангелом господним, избавляющим мир от коммунистического антихриста. И опять самые гнусные предатели и перевертыши торжествуют и корчат из себя честнейших всенародных избранников, надевают на его шею новое ярмо, обрекают его на нищету и то-пят в крови всякие попытки его активного сопротивления их каннибальству.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *