Источники информации о потенциальных клиентах

___Начальник Управления Реализации Готовой Продукции нашей уникальной компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов по продажам: 
___Источники информации о потенциальных клиентах могут быть различными. Если вы определили целевой рынок для своих товаров и услуг, можно приступить к составлению систематических перечней ваших отдельных продвижений вперед. Пользуйтесь при этом подходящими источниками информации.
___Справочники и каталоги предприятий или организаций могут оказаться весьма эффективными. Если вы ищете различных лиц — перспективных покупателей, используйте телефонные книги, файлы визиток, списки ваших коллег по работе, садовому товариществу, соседей по дому. Если вы хотите узнать адреса предприятий, используйте различные справочники. Специальные справочники можно получить в торговых организациях и в издательствах. Местная торговая палата может иметь список членов палаты.
___Список индивидуальных покупателей имеет огромное значение. При составлении списка индивидуальных покупателей в рамках каждой из категорий перечислите отдельные имена. Среди таких категорий можно назвать следующие: лица, от которых вы узнаете о покупателях; родственники; соседи; старые приятели; школьные товарищи; нынешние приятели; знакомые; коллеги по работе; попутчики; продавцы или служащие магазинов, в которых вы постоянный клиент; люди, с которыми вы встречаетесь на вечеринках, по учебе, на семинарах, на работе; члены отдельных групп, к которым вы принадлежите, включая группу по интересам; люди, услугами которых вы пользуетесь, такие, например, как врачи, дантисты, парикмахеры, почтальоны, ремонтники, служащие заправочных станций.
___Списки групп покупателей являются очень важным источником информации о потенциальных пользователях вашей продукции являются списки отдельных групп потребителей, а также списки различных общественных организаций или других структур. Особенно важное значение имеет контакт с руководителем группы, поскольку если ему понравится ваш товар или услуга, то он охотно сообщит об этом всем членам группы. Группы, имеющие широкие связи, включают: школы; клубы одиноких людей; политические группы, партийные структуры; организации ветеранов; религиозные группы; предпринимательские ассоциации; агентов по страхованию и недвижимому имуществ; детские организации; клубы отдыха (спортклубы, клубы путешествий и пр.); группы самосовершенствования (например, кулинарного мастерства, кройки и шитья, вязания и т.п.); службы коммунальных услуг, по обслуживанию пожилых и одиноких людей. Информация от организаций и предприятий.
___Если вы контактируете с организациями и предприятиями, некоторыми их категориями, то они также могут быть полезными для вас.
___Организации, от которых вы узнаете о покупателях: религиозные организации; профсоюзы; магазины; различные учреждения; благотворительные общества.
___Понятно, что далеко не все из этого списка окажется доступным в каждом конкретном случае. Но стоит прочесть его не спеша, подумав над каждой его позицией, кто из вашего окружения может быть полезен в информационном плане, и вы, без сомнения, получите несколько новых идей по части направлений в этой деятельности.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Успешная продажа продукта или услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *