Канцеля́рские това́ры

___Главный офис-менеджер нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Канцеля́рские това́ры — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия. К канцелярским товарам относятся: Антистеплер, Блокнот, Бумага, Дырокол, Канцелярская кнопка, Карандаш, Конверт, Канцелярский корректор, Линейка, Маркер, Папка, Ручка, Скоросшиватель, Скрепка, Степлер, Стикер, Стирательная резинка, Тетрадь, Точилка для карандашей, Файл, Фломастер (маркер), Циркуль, Чернильный картридж, Открытка, Приглашение, Календарь, Чернила, Нить для прошивки документов и другие товары: детальнее на этой странице они расписаны. 
___Канцелярские товары включают большую группу непродовольственных товаров, в основном небольших размеров, которые необходимы человеку для выполнения различных математических расчетов и напечатания работ в пределах “дом-организация”, а также при письме, черчении, художественных работах. Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцелярских товаров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены. Следует отметить, что единой классификации канцелярских товаров в нашей стране не существует, поэтому различные производители разрабатывают, как правило, свою собственную классификацию. Качество канцелярских товаров во многом зависит от использованных материалов, конструктивных особенностей и спо­соба изготовления. Все они должны соответствовать общим и специальным требованиям. Общие требования регламентируют соответствие использованных материалов видам и маркам, пре­дусмотренных стандартами, а также образцу-эталону и др. Спе­циальные требования предусматривают надлежащее исполнение основной функции изделия, например: подача чернил или пасты у автоматических ручек должна происходить равномерно и не­прерывно; перья и шарик должны скользить по бумаге плавно и не выдергивать волокон, перья должны иметь защитно-декора­тивное покрытие. 
 ___За прошедшие годы предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров претерпели значительные изменения. Во-первых, существенно увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей. А во-вторых, на рынке заметна тенденция переключения спроса на более качественную брендовую продукцию. Хотя о наличии общепризнанных брендов на канцелярском рынке говорить пока достаточно трудно: скорее, здесь присутствуют торговые марки, которые известны главным образом квалифицированным корпоративным потребителям или специалистам, работающим на этом рынке. Широкая известность какой-либо марки – скорее исключение. Среди отечественных компаний широко известна торговая марка Erich Krause (компания “Офис-Премьер”). Известность марки во многом поддерживается активной рекламной кампанией. Кроме того, некоторые названия запомнились нашим потребителям еще с советских времен. Например, марка чешских карандашей Koh-i-noor и пишущих принадлежностей Parker. Потребителю сегодня предлагается огромное количество торговых марок канцелярской продукции, названия которых, как правило, ничего для потребителя не значат. Поэтому при выборе канцтоваров покупатель ориентируется не столько на эти многочисленные названия, сколько на страну, в которой товары произведены. Потребительские предпочтения импортной канцелярской продукции (в категории “офисные принадлежности”) делают возможным использование некоторыми отечественными компаниями собственных торговых марок с иностранным звучанием. Эти компании тоже заказывают продукцию у европейских и азиатских производителей. Но для придания товару более высокой конкурентоспособности на него ставится торговая марка другой фирмы, специально для этих целей зарегистрированной в России или в Европе. Таким образом, российский импортер канцтоваров получает возможность работать в дорогом и среднем сегментах рынка с товаром, имеющим низкую себестоимость. Полученный выигрыш используется для обеспечения ценовых преимуществ и получения дополнительной прибыли. Потребительские предпочтения в отношении описанных рыночных сегментов последовательно изменялись в соответствии с повышением культуры потребления канцелярских принадлежностей, а также изменением финансовых возможностей корпоративных потребителей и ростом доходов населения. Очевидно, что спрос постепенно перетекает в более высокие категории, то есть из низшего сегмента в средний, а из среднего в высший. И эта тенденция будет продолжаться. Поскольку канцелярский рынок, начиная с 90-х годов, в основном определялся структурой импорта канцпринадлежностей, то очень показательны изменения этой структуры.
___Много неудобств, а порой и вреда приносят случаи, когда в самый неподходящий момент, к примеру, при подписании контракта или договора в принтере заканчивается бумага, а в ручке чернила. Время, потерянное на покупку необходимых канцтоваров, в такой ситуации может привести к немалым неприятностям для бизнеса. канцтовары для офиса будут всегда необходимы, как бы далеко вперед не шагнул прогресс. Ассортимент канцелярских принадлежностей постоянно обновляется. Независимая полиграфическая экспертиза помогает объективно и всесторонне изучить возникшую проблему и вынести обоснованный ответ на поставленные перед ней вопросы. Объектами полиграфической экспертизы являются: книги, журналы, буклеты, плакаты, бланки документов и сами документы, а также бумага и бумажные канцелярские принадлежности. Исследование может проводиться различными способами – как органолептическим методом, так и с использованием специализированных методик. 
___Основными потребительскими свойствами шариковой ручки являются технические, эргономические, эстетические, экологические. Технические свойства определяются такими параметрами как диаметр шарика,мот которого зависит толщина линий, вес, толщина рукояти, центр тяжести. Перечисленные параметры предопределяют качество письма. Эргономические свойства определяют удобство, комфорт использования. Такой показатель как скольжение по бумаге играет важную роль в скорости письма. Тактильные ощущения зависят от поверхности у нижнего основания ручки и материала из которого она сделана. Эстетические свойства несут в себе такой важный показатель как внешний вид. Четкость информации на товаре лишь дополняет его эстетичность и помогает потребителю сделать правильный выбор. Экологические свойства складываются из таких показателей как запах чернил, материал из которого изготовлен пишущий узел. При покупке канцтоваров экономить нельзя. Аккуратные, опрятные канцелярские принадлежности должны нравиться ребенку, воспитывать в нем правильное отношение к чистоте и порядку. В противном случае, негативное отношение к вещам может испортить отношение ребенка к учебе в целом. Более того, правильно подобранные канцтовары являются залогом крепкого здоровья школьника, на котором нельзя экономить. Всегда нужно помнить не только о стоимости, комфорте и функциональных преимуществах вещей, но и об их безопасности. Канцелярские принадлежности не должны вредить здоровью Вашего ребенка. Покупая школьные товары, обратите внимание на их запах. Товары с резким, неприятным запахом или товары, покрытые лаком и краской, покупать не рекомендуется. Имеет значение и производитель. Лучше приобрести европейский или российский продукт, чем китайский. Адрес производителя обычно указан на упаковке. Кроме того, бумага в тетрадях должна быть белого цвета, без пятен. 
___ 
________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *