Канцтовары

___Главный офис-менеджер нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Канцтовары – это часть работы для людей многих профессий. Ручка и карандаш для того, чтобы зафиксировать мысль, планы или расчёты. Маркером можно выделить, подчеркнуть важную деталь из многообразия информации, а так же оформить всё это на доске во время совещания. Степлер поможет скрепить и не потерять общие данные. И так далее. Без таких товаров офису было бы очень трудно работать, так как нельзя постоянно держать в голове весь объём информации, которая поступает. Да и не все данные можно занести в компьютер. Так, например, важные документы, которые должны надёжно храниться в сейфе, в закрытой папке. Как бы не шёл вперёд прогресс, без канцтоваров нельзя обойтись ни одному офису, поэтому на сегодняшний день это прибыльное дело для торговли. Сегодня стало очень выгодно приобретать канцелярские товары оптом через интернет напрямую от производителя.
___В таких специализированных онлайн магазинах канцелярии можно приобрести открытки, грамоты, благодарственные письма, пригласительные листы, подарочные пакеты и упаковки. Данная категория продукции пользуется спросом среди тех предприятий, где принято мотивировать сотрудников, а подарки партнерам рассматриваются в качестве признаков хорошего тона. Поэтому не стоит забывать о столь важных и приятных мелочах. Главной задачей менеджера, ответственного за пополнение запасов канцелярии, является своевременное проведение закупок. Также сотрудник должен рационально расходовать целевые средства, ведь даже в успешных предприятиях экономия не отодвигается на задний план. Чтобы потратить выделенные деньги на качественную продукцию и почувствовать выгоду, необходимо обращаться в большие магазины канцелярии, где представлен большой ассортимент продукции. В таких организациях всегда делают скидки оптовым покупателям, а подбирать товары можно без ограничений. Канцелярские товары — это то, без чего не обойдется работа даже самого маленького офиса. Они необходимы как для создания документов, так и для поддержания их в установленном порядке. В последнее время канцтовары — не только средство для работы, они также являются показателем качества и успешности организации, в которой используются. Солидные фирмы не могут позволить себе использовать некачественные предметы, потому как даже сломавшаяся при подписании контракта ручка может бросить тень на престиж организации. Чернильное пятно легко поставить, но как же трудно его потом отмыть, вот, так и с репутацией компаний. Кроме того, канцтовары сейчас используют в качестве аксессуаров. Фирменные, а порой выполненные по индивидуальным заказам авторучки, ежедневники и другие личные принадлежности стоят немалых денег, но зато их качество безошибочно укажет статус. Деловому человеку необходимо иметь правильные канцелярские принадлежности. Знающим людям на переговорах качественная дорогая ручка поможет составить первое мнение о возможном партнере.
___Канцтовары сопровождают нас всю нашу жизнь. В детстве мы рисуем, учимся писать, занимаемся в школе и институте, пользуемся канцтоварами на работе, рисуем со своими детьми. Виды канцтоваров очень разнообразны, начиная от самых простых — бумаги и ручки, которые необходимы везде и всегда, и заканчивая различными степлерами, дыроколами и другими приспособлениями, которые используются не так часто. А в мире постоянно появляются всё новые и новые виды канцелярских принадлежностей и виды бумаги, появляются для того, чтобы облегчить нам жизнь. Сегодняшний прайс лист канцелярских фирм состоит из тысяч наименований! В наши дни мы не будем придумывать как же скрепить несколько листиков, потому что мы просто возьмем степлер. Для того, чтобы проделать дырки в бумаге мы не будем их выковыривать, а просто возьмем дырокол. Канцелярские товары необходимы для того, чтобы успешно фиксировать нужную информацию, а также подготавливать необходимые документы, без которых невозможно существование даже самой маленькой фирмы. В любой компании или на большом предприятии, в каждом небольшом офисе всегда нужны канцелярские товары. Офисные принадлежности, которыми пользуются работники, должны быть не только удобными в использовании, но и иметь привлекательный вид и быть абсолютно надёжными. Ведь для многих больших, дорожащих своим именем, компаний «надёжность» является определяющим фактором. Представьте себе солидный банк, а у менеджера во время подписания важного договора ломается ручка или принтер зажёвывает некачественную бумагу. Могут пойти слухи что у банка дела не в порядке. Потерять репутацию очень просто, а восстанавливать её нужно будет годами!
___Оборудование для производства канцтоваров зачастую представлено в виде готовых технологических линий, на которых весь процесс производства автоматизирован и на выходе производитель получает уже готовую продукцию. В зависимости от того, какой вид товара производится, соответственно используется и различное оборудование для производства канцтоваров. Это могут быть станки для резки офисной бумаги, вырубные станки для бумажных и картонных изделий, станки ТВЧ для изготовления изделий из ПВХ (обложки для тетрадей, пластиковые конверты, мультифоры, папки-карманы и т.д.), оборудование для производства изделий из пластмассы. Различное оборудование для производства канцтоваров чаще всего приобретается предприятиями малого и среднего бизнеса. Стоимость производственной линии будет зависеть от мощности и производительности техники, фирмы-производителя, технологических особенностей производства. Следует учитывать, что приобретая дешевое оборудование, впоследствии обслуживание дешевой техники может обойтись дороже, чем купленной дорогой. Частые поломки, плохое качество выпускаемого товара – все это скажется на объемах реализации, репутации и прибыли предприятия.
___Ассортимент канцтоваров, который пользуется в России широким спросом, составляет примерно 1 – 3 тысячи наименований. Западные компании в среднем имеют ассортимент в 5 – 7 тысяч позиций, а крупные дистрибьюторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям вместе с сопутствующим ассортиментом до 15 тысяч наименований продукции. В России подобный ассортимент (до 15 000 наименований офисной продукции) предлагает сегодня только компания “Комус”, избравшая для себя стратегию комплексного освоения рынка – и корпоративного, и потребительского (для личного пользования) его сегментов. С точки зрения экспертов, предложение всех фирм и производственных объединений, работающих на рынке канцтоваров значительно расширяется. Подавляющее большинство частных покупателей сегодня выбирают специализированные магазины и отделы канцтоваров (76%). Доля покупателей супер- и гипермаркетов также велика – 37%. При этом около 50% частных покупателей не ограничиваются одним местом закупки, посещая разные торговые точки. 52% респондентов не имеют четких предпочтений в отношение конкретных магазинов и компаний, торгующих канцелярским ассортиментом. 20 % – отдают предпочтение большому количеству розничных точек, популярность которых среди всех респондентов невелика. Большинство этих точек – несетевая розница, магазины у дома и непрофильные магазины с небольшим канцелярским ассортиментом. Анализируя факторы первичного выбора места покупки, можно отметить, что почти каждого покупателя интересует наличие необходимых и предпочтительных видов товара. 55%, как и в предыдущем случае, непременно учтут удобство расположения торговой точки. 36% привыкли доверять собственному опыту. При этом треть потенциальных покупателей легко бы пожертвовали выгодной ценой, ради перечисленных ранее факторов, две трети – сравнивают цены перед выбором, а 18% опрошенных могли бы привлечь скидки и акции. Необходимо отметить, что более 14% респондентов делают совершенно случайный выбор, без осознанных причин. Частая закупка канцтоваров характерна лишь для 8% частных покупателей. Большинство из них (43%) планово покупают все необходимое раз в месяц, раз в четверть или семестр. 43% опрошенных совсем не планируют такие покупки и совершают их по мере необходимости с разной периодичностью.
___Лишь на первый взгляд покупка канцелярских мелочей кажется незначительной. На самом деле, неправильно подобранные канцелярские товары могут стать причиной плохой работы офиса, некорректного поведения с партнёром, а что касается детей – то плохие канцтовары могут сказаться на их успеваемости. А потому выбор должен быть осознанным и правильным. Если Вам нужны канцтовары для всего офиса, то лучше приобрести их оптом: так дешевле. То же самое касается родителей, которые хотят сэкономить. Они могут скооперироваться и централизованно закупить нужные ручки, карандаши и ластики, папки и пеналы, краски и чертёжные принадлежности. Не лишним будет составить список всех необходимых товаров. Это, с одной стороны, позволит Вам не совершить «лишних покупок», с другой, позволит не забыть обо всём необходимом. Идеально, если товары можно выбрать и заказать в интернете: это существенно экономит время. Выбирая канцелярские товары, нужно тщательно изучить медицинский аспект. Те изделия, которые потенциально могут причинить вред здоровью, необходимо обходить стороной. Особенно важно это, если Вы выбираете принадлежности к школе для своего ребёнка. 
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *