___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___На пути движения к устойчивому развитию все страны становятся развивающимися, но не в традиционном экономическом понимании. В рамках трех индикаторной модели устойчивого развития (экономика, социальная сфера, экология) важно соблюдать баланс развития по всем трем группам (измерениям) параметров, а не только по одной из них, подтягивая отстающие индикаторы до уровня, соответствующего новой цивилизационной модели. Когнитивная составляющая новой цивилизационной модели это как круглосуточный коворкинг москва – так же эффективно для развития бизнеса.
___Воспитание экологической культуры выпускников ВУЗов технических направлений и общества в целом является одним из ключевых условий решения экологических проблем и устойчивого развития общества. Экологическая культура рассматривается в ключе социальной адаптации человека к современным быстро меняющимся социоприродным условиям. Экологическая культура предполагает формирование признаваемых обществом правил, представлений, норм, моделей поведения человека в социоприродной среде. Миссия экологического образования – обеспечить идеологическую основу выживания человечества и сохранения природы на планете Земля.
___Выделяются следующие компоненты экологической культуры: когнитивный, ценностно-смысловой, коммуникативно-деятельностный, эмоционально эстетический. Образ выпускника высшей школы с высоким уровнем экологической культуры представляет собой совокупность следующих составляющих:
___Когнитивная составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник ВУЗа технического направления обязан усвоить объём знаний, умений и навыков современной экологии с учётом региональной специфики, определённый Региональным образовательным стандартом по экологии для высших школ региона.
___Эмоционально-эстетическая составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник способен: обладать развитым чувством любви к природе, понимать её красоту, уважительно относиться к людям, живущим рядом; проявлять эмоционально-положительное отношение к различным формам жизни; оценивать эстетический потенциал дома, ближайшего окружения школы и проявлять практическую деятельность по усилению его эстетической значимости; проявлять рефлексивное и эмпатийное отношение к миру природы и людей.
___Ценностно-смысловая составляющая экологической культуры выпускника: – Выпускник способен: быть готовым к принятию экологического императива как одного из ключевых мотивов поведения; быть готовым к принятию принципов, направленных на установление гуманистических (ноосферных) отношений между людьми в обществе; занимать активную экологически целесообразную позицию в вопросах, касающихся состояния окружающей среды как на глобальном, так и на региональном и локальном уровнях, быть готовым к экологически целесообразной деятельности; ощущать ответственность перед собой, своими современниками и потомками в вопросах, касающихся взаимоотношений как собственных, так и общества в целом с окружающей средой.
___Коммуникативно-деятельностная составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник способен: работать с источниками разнообразной экологической информации, критически анализировать её, соотнося с собственным опытом и знаниями, систематизировать информацию; осуществлять созидательные экологичные действия в реальной жизни в быту и будущей профессиональной деятельности; реализовывать нормы экологически безопасного поведения, способствующего сохранению как природы, так и человека; вести здоровый образ жизни; прогнозировать результаты своих действий в окружающей среде; проводить исследования социоприродного окружения школы; участвовать в обсуждении экологических проблем, формулировать собственную позицию в ходе дискуссий и аргументировать её на основе знаний по региональной экологии; вести пропаганду экологически целесообразного поведения.
___Воспитание экологической культуры выпускников ВУЗов технических направлений и общества в целом является одним из ключевых условий решения экологических проблем и устойчивого развития общества. Экологическая культура рассматривается в ключе социальной адаптации человека к современным быстро меняющимся социоприродным условиям. Экологическая культура предполагает формирование признаваемых обществом правил, представлений, норм, моделей поведения человека в социоприродной среде. Миссия экологического образования – обеспечить идеологическую основу выживания человечества и сохранения природы на планете Земля.
___Выделяются следующие компоненты экологической культуры: когнитивный, ценностно-смысловой, коммуникативно-деятельностный, эмоционально эстетический. Образ выпускника высшей школы с высоким уровнем экологической культуры представляет собой совокупность следующих составляющих:
___Когнитивная составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник ВУЗа технического направления обязан усвоить объём знаний, умений и навыков современной экологии с учётом региональной специфики, определённый Региональным образовательным стандартом по экологии для высших школ региона.
___Эмоционально-эстетическая составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник способен: обладать развитым чувством любви к природе, понимать её красоту, уважительно относиться к людям, живущим рядом; проявлять эмоционально-положительное отношение к различным формам жизни; оценивать эстетический потенциал дома, ближайшего окружения школы и проявлять практическую деятельность по усилению его эстетической значимости; проявлять рефлексивное и эмпатийное отношение к миру природы и людей.
___Ценностно-смысловая составляющая экологической культуры выпускника: – Выпускник способен: быть готовым к принятию экологического императива как одного из ключевых мотивов поведения; быть готовым к принятию принципов, направленных на установление гуманистических (ноосферных) отношений между людьми в обществе; занимать активную экологически целесообразную позицию в вопросах, касающихся состояния окружающей среды как на глобальном, так и на региональном и локальном уровнях, быть готовым к экологически целесообразной деятельности; ощущать ответственность перед собой, своими современниками и потомками в вопросах, касающихся взаимоотношений как собственных, так и общества в целом с окружающей средой.
___Коммуникативно-деятельностная составляющая экологической культуры выпускника – Выпускник способен: работать с источниками разнообразной экологической информации, критически анализировать её, соотнося с собственным опытом и знаниями, систематизировать информацию; осуществлять созидательные экологичные действия в реальной жизни в быту и будущей профессиональной деятельности; реализовывать нормы экологически безопасного поведения, способствующего сохранению как природы, так и человека; вести здоровый образ жизни; прогнозировать результаты своих действий в окружающей среде; проводить исследования социоприродного окружения школы; участвовать в обсуждении экологических проблем, формулировать собственную позицию в ходе дискуссий и аргументировать её на основе знаний по региональной экологии; вести пропаганду экологически целесообразного поведения.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________