Коммуникация

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Друг свободно обменивается информацией, но он избегает выдавать подобные деморализующие сведения. Друг скрывает подобные сведения, оберегая партнера. Дружественность связана с разговорчивостью, даже болтливостью. Он также выделяет типы профессии, занятые по преимуществу выдачей информации (педагоги, воспитатели, библиотекари) и те, кто чаще добывает ее (всякого рода администраторы).
___Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных понятиях: культурологическом, социологическом, политологическом, философском, психологическом, лингвистическом, и т. д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное общество сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативных структур и процессов, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности, современных изменений в социально-коммуникативной сфере, места и роли коммуникаций в развитии общества. Чем более разнообразным будет наше общество, тем большую значимость будет приобретать теория коммуникации, призванная наводить мосты между разными социальными группами. Общество невозможно без согласия. Значит, общество не обойдется и без теории коммуникации.
___Коммуникация помогает нам понять, что сегодня фитнес курсы могут быть весьма эффективными, в целях улучшения внешнего вида фигуры. Сегодня теория коммуникации «подталкивается» прикладными областями, среди которых можно назвать рекламу, паблик рилейшнз, избирательные технологии. Именно для них теория коммуникации выступает как базовая научная дисциплина, позволяющая превращать практические наработки в правила и законы, которые в свою очередь дают возможность проведения эффективных коммуникативных кампаний.
___Итак, актуальность изучения коммуникационного процесса представляется безусловно важной и интересной. Между тем, многие изменения в современном обществе объясняются не просто увеличением количества передаваемых сообщений и возрастанием информационного потока, а именно комплексной трансформацией всего коммуникационного процесса в целом. Рост количественной составляющей коммуникации, безусловно, важен – идет непрерывное увеличение каналов коммуникации и расширение возможностей уже существующих каналов. Так, например, только в сети интернет возможно осуществление нескольких вариантов коммуникации: электронная почта, чаты, форумы, блоги. Увеличение количества передаваемых и получаемых сообщений меняет восприятие людьми информационного пространства. Кроме того, трансформации подвергается качественная сторона коммуникации, изменяются нормы общения, например, появляются новые формы приветствия характерные только для «сетевого» общения. Коммуникация, за счет использования технических средств, становится все более опосредованной. Все эффекты трансформации коммуникационного процесса требуют системного описания и изучения.
___Коммуникация связывает общество в единую структуру, является основой целостности общества. Трансформация коммуникационного процесса, таким образом, влияет на изменения в структуре общества. Анализ подобных изменений возможен, если представить систему социальных действий через коммуникацию.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *