Коробки передач с конусом зубчатых колес и накидной шестерней

___Главный механик-машиностроитель компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Коробки передач с конусом зубчатых колес и накидной шестерней (конус Нортона). 
___Передача движения с ведущего на ведомый вал осуществляется через зубчатое колесо, вращающееся на пальце рычага, который может подниматься или опускаться, тем самым колесо либо входит в зацепление с колесом либо расцепляется с ним. 
___Недостатки: 
—1.) Невысокий КПД, т.к. в работе постоянно участвует промежуточное звено. 
—2.) Более сложная конструкция. 
—3.) Под действием распорной силы, возникающей в зубчатом зацеплении механизм может разомкнуться, поэтому для фиксации рычага требуются дополнительные устройства. 
—4.) Механизм служит для передачи небольших крутящих моментов. 
—5.) Малая жесткость. 
___Применяются в токарно-винторезных станках. В одном ряду можно расположить до 12 передач. При К передаче требуется К + 2 колеса.
___
_______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *