Логоти́п

___Директор по персоналу компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков. Дизанеру, желающему создать хроший и запоминающийся логотип, необходимо ознакомиться со всеми существующими видами логотипов, проанализировать достоинства и недостатки каждого, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии в требованиями заказчика.
___Мы в скором времени постараемся себе анимированный логотип сделать и запустить его рекламироваться как баннер. По мере расширения информационного пространства сложнее становится обратить на себя внимание потребителя. Современная конкурентная среда требует поиска новых решений в борьбе за успех и признание вашей компании.
___Цвета логотипа несут в себе определенный смысл. Цвет золота – символ интеллекта. Золотой – символизирует мудрость, терпение, опыт, власть. Приводит в движение чувства, дарит уверенность в своих силах, помогает воспринимать и принимать новое, способствует самоорганизации и мысленной концентрации, стимулирует открытость, общительность, подвижность. Синий цвет — он символизирует глубину, мир, мудрость, благоразумие. Синий цвет создаёт ощущение комфорта, стабильности, совершенства. Голубой – холодный, чистый цвет. Ассоциируется с искренностью, небом. Связан с интеллектом, тактичностью в общении. Цвет размышлений и креативности.
___В первую очередь логотип направлен на повышение узнаваемости фирмы. Он является наиважнейшим элементом фирменного стиля. Удачной лого способен в короткие сроки укрепить имидж компании и повысить эффективность рекламных мероприятий. Фирма, которая не имеет логотипа, теряет способность достойно конкурировать на рынке: ее просто не будут узнавать потенциальные клиенты. Логотип является первым визуальном объектом в местах продаж и на страницах прессы, поэтому он должен быть информативным, доносить до целевой аудитории характер деятельности компании, быть запоминающимся и показывать компанию в выгодном свете, что в конечном итоге наилучшим образом отразится на ее узнаваемости.
___Блок логотипа определяет правила использования элементов фирменного стиля, стилистические и цветовые решения: черно-белое начертание логотипа, цветное начертания логотипа, фирменные цвета, соответствующие логотипу шрифтовые гарнитуры, компоновочные решения логотипа и оговоренной текстовой информации в форматах квадрата, вертикального и горизонтального прямоугольника, их называют блоками. Описание построения логотипа, допустимые и недопустимые конвертации и использования.
___По мнению одного из ведущих создателей логотипов в мире Пола Ранда: «логотип – это фирменная подпись, флаг, дорожный знак, щит. Напрямую он не продает продукцию на рынке, но способствует идентификации. Логотип – это всего лишь отражение товара и политики компании, которую он представляет. Он не добавляет значимости или качества товару, он всего лишь отражение всех этих характеристик. Более значимо то, что логотип представляет, чем его внешние характеристики. Причем абсолютно любой товар может быть удостоен логотипа». В книге под названием «Дизайн, Форма и Хаос», автором которой является Пол Ранд, очень подробно освещается это тематика.
___Любая компания, любой бизнес или стартап сталкивается с таким моментом, когда нужно четко определиться с логотипом. Это очень важное, тяжелое и трудоемкое занятие, которое может затянуться не на один месяц. Возникают логичные вопросы: как создать логотип, какой должен быть логотип, какой цвет и за что отвечает в различных логотипах. Поверьте, вопросов будет возникать множество, и каждый из них нуждается в детальном и обоснованном ответе. Хорошие логотипы помогают компаниям добиваться успеха, а плохие обеспечивают противоположный результат. Если при разработке логотипа не учитываются результаты внешних опросов, дизайнеры могут допустить серьёзные промахи и результат окажется плачевным.
___ 
_______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *