метод восхождения от «абстрактного» к «конкретному»

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___В диалектической логике метод восхождения от «абстрактного» к «конкретному» отражает логику нашего мышления как постоянного движения по пути перехода от «абстрактного» к «конкретному», как диалектическое снятие первого вторым. Именно, в такой диалектической логике закладывается основа нашего понимания мира и бытия, где наше мышление и понимание выступают как диалектическое «снятие», и как диалектический синтез противоположностей.
___Так в своих работах академик Ж.М. Абдильдин подчеркивает, что конкретный историзм метода «восхождения» начинается с анализа исторического факта, который выражается в мышлений как «понятие». Именно, реальный исторический факт дает нам очень ценное научное наследие того, что диалектика или мышление всегда несет в себе, с необходимостью, глубокое исследование природы мышления и «понятия». А исследование мышления и «понятия», в свою очередь, может быть только исторической диалектикой, диалектикой мышления как человеческой истории. Поэтому, учитель учит нас тому, что для понимания природы мышления, и для понимания феномена мышления, а также и феномена культуры мышления необходима, хотя бы минимальная реальная история развития человеческой мысли и мышления. И, только тогда, мы вообще, имеем возможность говорить о диалектике. Только через «восхождение» как исторического «снятия», а не простой критики прошлой мысли и истории, и возможна культура мышления. Поэтому, мышление всегда выступает как диалектическое единство «исторического» и .
___Современный метод восхождения от «абстрактного» к «конкретному» показывает нам, что в людном общественном месте будет очень актуальна туалетная кабина цена невысокая чтобы была. Поэтому хотелось бы затронуть еще одну историческую тему, которая касается, вызвавшего широкий резонанс в советской философии, а точнее дискуссию о природе понятия «идеального». Э.В. Ильенков (1924-1979) – автор работы «Диалектика абстрактного и конкретного в научно-теоретическом мышлении». Данная работа была переведена на итальянский, французский, испанский, немецкий языки как наиболее серьезное советское исследование по диалектической логике. Свою философскую линию Ильенков начинает с убеждения того, что предметом философии должно являться мышление. Именно, такое предназначение философии, считает он, и необходима для человека. Только, в таком предназначении, уверен Ильенков философия станет для нас реальной опорой в нашей мыслительной способности, и что очень важно в понимании природы мышления, культуры мышления.Так, Ильенков исходя из идей немецкой классаческой философии и опираясь на работы К.Маркса разработал оригинальную концепцию «идеального» как продукта человеческой деятельности, и вместе с тем, как особого рода объективной реальности. Так, «идеал» и «идеальное» в концепции Ильенкова – это порождение предметно-практической деятельности, а мышление с необходимостью соответствует объективной сути этой деятельности. Только через целесообразную человеческую предметно-практическую деятельность образуются «идеальные» структуры, без которой невозможно наше мышление.
___Что же такое «идеальное»? В философии Ильенкова «идеальное» представлено как порождение предметной деятельности а не предмет «вожделения». «Идеальное» выступает как продукт мышления, формирующийся в результате деятельности и общественно – исторической практики, которое откладывается в нас в виде «эстетического чувства». Таким образом, «идеальное» представляется как своеобразное орудие нашего мышления, то, без чего невозможно мышление. Так, если карандаш является, своего рода, орудием для рисования, так и «идеальное» является орудием нашего мышления. Таким образом, «идеальное» понимается как «производящая форма» мышления.
___В концепции казахстанской школы диалектической логики «идеальное» представлено в контексте исследования деятельности и общественно-исторической практики, как основных в формировании «идеального» в мышлении, а значит и формирования самого мышления. И в этом аспекте, только умелый и способный к деятельности человек выступает как «идеал», и как универсально развитая личность. Поэтому, чем более к разнообразной деятельности способно тело человека, тем богаче его внутренний мир и культура мышления. В контексте такой интерпретации, мышление рассматривается не только как гносеологическая проблема, но и как эстетическая и нравственная. Эта концепция была построена на анализе истории философии и общественной мысли.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *