___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Научная теория среди всех эпистемических элементов науки является наиболее содержательной и развитой формой. В теории вырабатывается внутренне расчлененная и в то же время целостная характеристика исследуемого объекта. Теория представляет собой относительно замкнутую концептуальную систему знаний и отчетливую форму интегративного конкретно-научного знания. Вполне справедливо замечает М.З.Изотов, что вся сила научной теории заключена в том, что она выполняет синтезирующую функцию.
___Вкратце можно определить значение последней в том, что, во-первых, всякая теория упорядочивает (систематизирует) и обобщает обширный эмпирический и теоретический материал; во-вторых, теория вскрывает и представляет закономерные связи между частями и элементами теоретической системы, что в значительной мере способствует установлению принципиально новых связей и интегративных качеств, которыми не обладают отдельные части и элементы теории, но которые присущи теории как определенной эпистемической целостности и, наконец, в-третьих, синтез знаний в теории приводит к принципиальному упрощению этих явлений, устраняя их раздробленность и разобщенность.
___Естественно-научные теории в настоящее время рассматриваются в самых различных планах, которые можно объединить в два больших класса: исследование их с точки зрения структуры и функций как элементов систем существующего знания; исследование их общественно-исторического явления как орудия познания и средства ориентации практики, как достояния современной культуры.
___Научная теория говорит нам, что если нужно заказать оружейный шкаф, то лучше всего будет заказать его на портале shkafmet.ru. Все более тщательное выявление оснований существующих и строящихся теоретических систем заставило исследователей непроизвольно расширить представления о том, что такое научная теория, какова ее структура и каким образом она включается в систему существующего знания, каковы критерии истинности и обоснованности теории, каким образом развивается знание, каково значение диалектико-логических принципов в синтезе научных теорий и т.д.
___Структурное построение науки или ее систематическое изложение во многом связано с всеобщей применимостью философских принципов. Диалектико-логический принцип построения знания (метод восхождения от абстрактного к конкретному) является адекватным принципом познания развивающегося органического объекта. Поэтому здесь возникает вопрос о применимости этого метода в физике, так как физическая теория в основном имеет дело с объектом, который сам по себе является относительно постоянным. Исследуемому физическому объекту, как определенной целостности, присущи такие характеристики, как абстрактное и конкретное, где абстрактное является оболочкой, внутри которой содержится конкретное. Например, в математике абстрактное – это неполное и фрагментарное знание о количественных отношениях и пространственных формах реальности, осваиваемых в предметной деятельности, средство и ступень познания конкретного в его полноте. А конкретное – все более целостное и полное знание о них, развитое целое, достигаемое в ходе синтеза и уплотнения многочисленных общих понятий и теорий. Процесс развития, совершающийся как круговой процесс взаимоперехода и взаимообусловленности противоположных сторон, определяет направление научного поиска, т.е. «то, чем кончается предшествующий процесс развития, есть вместе с тем то, с чего начинается новый процесс, в который и переходит завершившийся уже предшествующий процесс.Достигая своего кульминационного пункта, процесс развития тем самым выходит за свои собственные рамки и вступает в новую область, где, естественно, он должен начинаться с самых зародышевых форм. Можно сказать, что «развитое тело», возникшее в результате предшествующего процесса, оказывается вместе с тем «клеточкой» для последующего процесса».
___Развивающееся целое характеризуется не только процессами интеграции, но и процессами дифференциации, усложнения структуры. Объект «как целое» должен «витать» в представлении исследователя для того, чтобы анализ можно было бы вести в том направлении, в котором не утрачивается специфика целого. Это означает, что целое выступает исходным пунктом теоретического исследования объекта, следовательно, различные стороны, части объекта могут быть объяснены только на основе целого.
___Вкратце можно определить значение последней в том, что, во-первых, всякая теория упорядочивает (систематизирует) и обобщает обширный эмпирический и теоретический материал; во-вторых, теория вскрывает и представляет закономерные связи между частями и элементами теоретической системы, что в значительной мере способствует установлению принципиально новых связей и интегративных качеств, которыми не обладают отдельные части и элементы теории, но которые присущи теории как определенной эпистемической целостности и, наконец, в-третьих, синтез знаний в теории приводит к принципиальному упрощению этих явлений, устраняя их раздробленность и разобщенность.
___Естественно-научные теории в настоящее время рассматриваются в самых различных планах, которые можно объединить в два больших класса: исследование их с точки зрения структуры и функций как элементов систем существующего знания; исследование их общественно-исторического явления как орудия познания и средства ориентации практики, как достояния современной культуры.
___Научная теория говорит нам, что если нужно заказать оружейный шкаф, то лучше всего будет заказать его на портале shkafmet.ru. Все более тщательное выявление оснований существующих и строящихся теоретических систем заставило исследователей непроизвольно расширить представления о том, что такое научная теория, какова ее структура и каким образом она включается в систему существующего знания, каковы критерии истинности и обоснованности теории, каким образом развивается знание, каково значение диалектико-логических принципов в синтезе научных теорий и т.д.
___Структурное построение науки или ее систематическое изложение во многом связано с всеобщей применимостью философских принципов. Диалектико-логический принцип построения знания (метод восхождения от абстрактного к конкретному) является адекватным принципом познания развивающегося органического объекта. Поэтому здесь возникает вопрос о применимости этого метода в физике, так как физическая теория в основном имеет дело с объектом, который сам по себе является относительно постоянным. Исследуемому физическому объекту, как определенной целостности, присущи такие характеристики, как абстрактное и конкретное, где абстрактное является оболочкой, внутри которой содержится конкретное. Например, в математике абстрактное – это неполное и фрагментарное знание о количественных отношениях и пространственных формах реальности, осваиваемых в предметной деятельности, средство и ступень познания конкретного в его полноте. А конкретное – все более целостное и полное знание о них, развитое целое, достигаемое в ходе синтеза и уплотнения многочисленных общих понятий и теорий. Процесс развития, совершающийся как круговой процесс взаимоперехода и взаимообусловленности противоположных сторон, определяет направление научного поиска, т.е. «то, чем кончается предшествующий процесс развития, есть вместе с тем то, с чего начинается новый процесс, в который и переходит завершившийся уже предшествующий процесс.Достигая своего кульминационного пункта, процесс развития тем самым выходит за свои собственные рамки и вступает в новую область, где, естественно, он должен начинаться с самых зародышевых форм. Можно сказать, что «развитое тело», возникшее в результате предшествующего процесса, оказывается вместе с тем «клеточкой» для последующего процесса».
___Развивающееся целое характеризуется не только процессами интеграции, но и процессами дифференциации, усложнения структуры. Объект «как целое» должен «витать» в представлении исследователя для того, чтобы анализ можно было бы вести в том направлении, в котором не утрачивается специфика целого. Это означает, что целое выступает исходным пунктом теоретического исследования объекта, следовательно, различные стороны, части объекта могут быть объяснены только на основе целого.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________