___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Научно-технический тип модели – это самое главное в производстве. В качестве научно-технического типа модели укажем на принцип моделирования, описывающий существующие или проектируемые машины, приборы, аппараты и устройства как технические системы и привязывающий всякую человеческую деятельность к определенному системному окружению, внешнему по отношению к рассматриваемой системе. В таком понимании техническая система является тем искусственным предметом, который конструируется и производится с помощью инженерных средств. Техническая система представляет собой взаимосвязь предметов, и граница системы проводится, так сказать, по стенкам корпуса машины. Функция технической системы описывается как то преобразование, которое выполняет машинная взаимосвязь предметов. Человеческое участие, например, управление и обслуживание, остается, если его не рассматривать упрощенно, лишь в форме принятия во внимание дополнительных входных величин. Наконец, эта структура дается данным типом модели через приборно-технические связи и соединения между предметными строительными группами и частями. Об основных чертах этого типа модели в технических науках существует принципиальное единодушие. Варианты же появляются от того, что при функциональном описании принимаются во внимание либо лишь входные и выходные величины, либо дополнительно учитываются также параметры состояния. В целом же характерные системные величины обычно подразделяются на три класса, которые в соответствии с известным винеровским различением ориентированы на вещество, энергию и информацию. Часто говорят (правда, теоретически не совсем удовлетворительно) о материи, энергии и сигналах и при этом упускают из виду, что материя является также носителем энергии и что сигналы как носители информации всегда выступают или как вещество, или как энергия; но это — тонкости, не имеющие существенного значения для основной идеи. Наконец, можно считать общепризнанным, что три атрибутивных класса: вещество, энергия и информация — могут подвергаться трем отличаемым друг от друга типам преобразования, а именно: изменению (количественному или качественному), переносу и накоплению. Получающаяся при этом двухмерная классификация технических систем” уже пробивает себе дорогу в технические науки.
___Прежде всего отметим, что эта модель технических систем была большим прогрессом в формировании и развитии научно-технической теории. То, что Рело намеревался осуществить более ста лет назад с недостаточными средствами кинематики, а именно «науку о машинах вывести дедуктивно» и «представить ее структуру таким образом, чтобы она покоилась на немногих собственных основополагающих истинах», можно полностью осуществить с эскизной моделью технической системы. Внутри определенных границ этот тип модели имеет свое право на существование.
___Прежде всего отметим, что эта модель технических систем была большим прогрессом в формировании и развитии научно-технической теории. То, что Рело намеревался осуществить более ста лет назад с недостаточными средствами кинематики, а именно «науку о машинах вывести дедуктивно» и «представить ее структуру таким образом, чтобы она покоилась на немногих собственных основополагающих истинах», можно полностью осуществить с эскизной моделью технической системы. Внутри определенных границ этот тип модели имеет свое право на существование.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________