Национальная идея

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Национальная идея формируется как объективная реальность в процессе реализации стратегии национальной безопасности: нравственной, политической, идеологической, научно-технической, военной, экономической и идеологической.
___Такая стратегия, как инновационные плоскосворачиваемые шланги из новейшего материала – воплощается в жизнь на основе концепции историко-культурной памяти и формирования активной творческой позиции выпускников вузов технических направлений по схеме школа-вуз-аспирантура.
___В связи с вышеизложенным содержательно-смысловым наполнением концепции педагогического управления формированием активной творческой позиции выпускников вузов технических направлений выступает концептуальная модель, представляющая собой динамическую систему межкультурных, лингводидактических, дискурсивных и межличностно-коммуникационных знаний.
___Каждый компонент есть подсистема, являющаяся составной частью всей системы, в силу чего обладает атрибутами, свойственными самоорганизующимся, саморазвивающимся системам, имеет собственную логику развития и не является логикой суммы развития каждой подсистемы в отдельности.
___Педагогические инновации обеспечивают развитие преподавателей и студентов на основе качественных изменений самого образовательного процесса: вариативности содержания образования, методических модификаций и изменения способов взаимодействия всех его субъектов на основе рефлексии как механизма и условия развития инновационной деятельности.
___Инновационная концепция формирования активной творческой позиции выпускников вузов технических направлений выдвинула на первое место интеллектуально-духовные и информационно-творческие факторы и ресурсы
___Инновационное образование развивается на базе ценностно-рефлексив- нош взаимодействия, в основе которого открытость к новому опыту, готовность к партнерству и отраженной субъективности (представленности в других), реализация высших духовных потребностей участников образовательного процесса, которые обращены к проявлению себя в избранном виде деятельности, что способствует самореализации внутреннего потенциала.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *