Обращение криптовалюты

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Обращение криптовалюты происходит по системе «блокчейна» – распределённой по персональным компьютерам базы данных. Поскольку в структуре блокчейна нет единого эмиссионного центра и никаких контролирующих процесс майнинга органов, цифровую валюту нельзя ни подделать, ни запретить, а самостоятельно добывать такие деньги может любой желающий. Хотя со временем эмиссия биткойнов становится всё более энерго- и аппаратнозатратной. Например, сложность майнинга биткойна за шесть лет после его изобретения Сатоши Накамото возросла в 10 тысяч раз. В 2018 г. потребление электроэнергии на майнинговых фермах криптовалют сравняется с энергопотреблением такой страны, как Аргентина. Поэтому возникают пулы и компании, занимающиеся майнингом в промышленных масштабах. Существуют также государственные программы майнинга. Например, интернет-омбудсмен при Президенте РФ рассказал о плане привлечения 100 млн. долларов на постройку майнинговой фермы мощностью 20 мегаватт в районе с излишками электроэнергии. С 2017 г. КНДР использует майнинг криптовалют для поддержки национальной валюты.
___Майнинг биткойнов и иных разновидностей криптовалюты – это компьютерные вычисления, посредством которых генерируется очередной блок распределённой базы данных. Иного смысла или иной области применения эти вычисления не имеют. Система криптовалюты держится на том, что пользователи сети соглашаются считать такого рода вычисления денежной эмиссией, а их результаты – денежной единицей. В этом отношении майнинг криптовалюты функционально аналогичен вращению молельного барабана тибетского буддизма, и использование жёсткого диска компьютера в качестве молельного барабана можно рассматривать как майнинг дхармы. С тем, однако, принципиальным отличием, что для последователей буддизма дхармический строй бытия существует объективно, поэтому майнинг дхармы обеспечен онтологически. Криптовалюта же существует исключительно конвенциально, в силу согласия считать деньгами результаты особым образом организованного вычислительного процесса в компьютерных сетях.
___Феномен криптовалюты, на наш взгляд, является наиболее показательным примером специфики систем генерации смысла, характеризующих эпоху постмодерна. Эти системы высокотехнологичны и вместе с тем выстроены на произвольно принятых правилах о том, что следует считать смыслом и ценностями. Постмодернизм определяется Ж. Лиотаром как выход из употребления метанарративного механизма легитимации. Такого рода механизмом отныне выступают гибкие сети языковых игр, в которых «знаки» больше не обмениваются на «означаемое», а имманентность правил игры самой игре скрывает отсутствие «глубинной реальности».
___В романе «Игра в бисер» Г. Гессе описывает Игру как реализацию великой идеи синтеза точных и гуманитарных наук с искусством, философией и религией. Кастальская «Игра в бисер» – это игра со всем содержанием и всеми ценностями культуры. Соответственно, правилами, языком и грамматикой Игры как симуляции духовного космоса человечества производится делегитимация символических универсумов религии, искусства, науки, философии. Ироничное определение С. Киркегором современного ему мира как «сверхфилософского времени» в эпоху постмодерна приобретает строгий терминологический смысл. «В наше время философия не просто закончилась, она в наше время невозможна… Никакого Канта, никакого чистого разума, никакого Сартра уже не существует». Если теоретические пространство философии формируется концептами (по определению Ж. Делёза и Ф. Гваттари философия есть творчество концептов), то игровое пространство постфилософии заполняется концептуальными персонажами. В постфилософских «играх разума» не философ персонифицируется в созданных им концептуальных персонажах. Наоборот. Концептуальные персонажи-аватары «укрываются в лице и теле философов, порой придавая им – особенно их взгляду – странный вид, как будто их глазами смотрит кто-то другой». Как пишет Мишель Фуко, в философском театре Жиля Делёза у философской мысли неузнаваемое лицо, скрытое в интертекстуальных играх и подменах под масками масок философов: «Дунс Скот просунул голову через круглое окошко в будку часового в Люксембургском Саду; он щеголяет впечатляющими усами; они принадлежат Ницше, задрапированному под Клоссовски». Мизансцены и концептуальные персонажи постфилософского театра располагаются на одной линии «а-параллельной эволюции» с постмодернистской «сборкой» политического «Театра жестокости» c развесёлым балаганом, где нарезанная в клипы реальность выступает управляемым элементом шоу-бизнеса: «Квентин Тарантино это и есть Бен-Ладен, а Бен- Ладен – это голливудский актёр, которого снимали где-то в Большом Каньоне».
___Легитимирующие функции в условиях постмодерна утрачивают не только метанарративы, но и любые дискурсивно-аналитические конструкции, в которых концепты не выступают в сборке с аффектами и перцептами. «Философия состоит не в знании и вдохновляется не истиной, а такими категориями, как Интересное, Примечательное или Значительное». Посредством этих категорий постфилософский концепт отвращается от дискурса сущности и обращается к смыслу события. Поскольку, как показал ещё М.М. Бахтин, реальность мысли как живого события не раскрывается в объективированных мирах теоретического мышления и эстетического созерцания с их трансцендентальными аппаратами, то мысль должна инсценироваться, актуализироваться как событие в плане диегесиса с его логикой, выражающих реальность особого рода: интенсивность перцептов, аффектов и желаний. Соответственно философская идея развёртывается не в плане научно-философской системы, а как драматическое действие, определяемое автоматизмом сознания и стимулирующее как безграничное поле интерпретаций, так и чистое удовольствие от театральности мизансцен и концептуальных персонажей философского театра.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *