___Главный термист компании “ТехноИнжениринг” пишет:
___В условиях технического прогресса, совершенствования технологии, комплексной механизации и автоматизации производства изменилось содержание труда рабочего, расширились возможности применения умственного труда на производстве. Соответственно возросли требования к теоретическим знаниям рабочего, умению использовать их в практической деятельности и его квалификация. Задача профессионально-технических учебных заведений — обучить и воспитать рабочих с широким кругозором, большим объемом знаний и общепроизводственных умений, владеющих передовыми методами труда, что позволит им работать с высокой производительностью и получать продукцию высокого качества.
___Для осуществления этой задачи необходимо постоянно совершенствовать учебно-воспитательный процесс обучения термистов на производстве, работать над активизацией познавательной деятельности учащихся, развитием их технического мышления и сенсорных навыков, рационально используя наглядные пособия и технические средства обучения, осуществляя связь с общеобразовательными и общетехническими предметами.
___Профессионально-технические училища, подготавливающие термистов широкого профиля, должны так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся — будущие молодые рабочие – получили прочные знания, хорошо изучили оборудование, приобрели навыки работы по профессии, овладели современными передовыми приемами работы и методами организации труда. Высокий уровень профессиональной подготовки позволит молодым рабочим быстро включиться в производственный процесс.
___В улучшении качества подготовки квалифицированных рабочих большая роль принадлежит мастеру производственного обучения.
___Успех работы мастера зависит от уровня его подготовленности, понимания стоящих перед ним задач, умения применять свои знания в учебном процессе.
___Настоящие методические рекомендации составлены с целью помочь мастеру производственного обучения термистов широкого профиля в организации и проведении практических занятий учащихся в учебных мастерских и в цехах предприятия.
___Методическое пособие обычно представляет сборник методических разработок, составленных с учетом методической и технической преемственности.
___Нам описаны организация, методы и средства проведения уроков производственного обучения по всем темам учебных программ, предназначенных для подготовки термистов. По каждой теме определены учебные и воспитательные задачи, дана примерная систематизация учебного материала, описаны методы проведения вводного, текущих и заключительного инструктажей, даны руководства упражнениями и самостоятельной работой учащихся. Значительное внимание уделено планированию учебного процесса и подготовке мастера к проведению уроков, представлены методы и методические приемы активизации познавательной деятельности и производственной самостоятельности учащихся, формирования у них профессионального мастерства.
___Нам рекомендованы наиболее характерные, типичные методические приемы подготовки и проведения занятий. В зависимости от конкретных условий производственного обучения, состава учащихся, опыта мастера и его педагогической эрудиции порядок изучения учебного материала, организация и методика проведения занятий, рекомендуемые упражнения и т. п. могут изменяться и совершенствоваться.
___Профессиональное мастерство учащихся определяется качеством выполнения учебно-производственных работ, производительностью труда, умением выполнять рациональные приемы и способы работы, использовать методы труда передовиков и новаторов производства, освоением современной техникой и технологией, производственной самостоятельностью, умением применять теоретические знания для решения практических задач, творческим отношением к труду, культурой труда, соблюдением в процессе выполнения работы правил безопасности труда.
___Способы формирования этих качеств в той или иной степени нашли отражение в настоящих методических рекомендациях.
___
___________________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________