___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Оптимальная величина производственных единиц зависит от соответствующих ситуативно данных условий, от затрат капитала, труда, сырья, а также от инфраструктуры, организации распределения и сбыта и в целом от социальной сферы, в которую должно быть интегрировано предприятие. Для различных проектов в разных странах можно прийти к совершенно различным результатам. При этом речь идет о взвешивании получаемой выгоды. Чаще всего большие предприятия более рентабельны и лучше для окружающей среды, чем небольшие, но, с другой стороны, с первыми связан и больший риск. Поэтому принцип, изначально известный каждому инженеру, гласит: осуществлять концентрацию, насколько это необходимо, и проводить разукрупнение, насколько это возможно. Какой-то определенной «человеческой меры» здесь не существует. Уже Софокл называл человека чудовищем, поскольку он плавает по морю в бурю, ловит диких животных и распахивает землю.
___Каждая эпоха в соответствии с новыми возможностями, которые ей предоставляются, оказывается перед лицом новой оценки благ, связанных как с риском, так и с отказом, причем при отказе речь идет не только о материальных, но также и о духовных ценностях, о свободе и объеме знания.
___Оптимальная величина производственных единиц позволила создавать и реализовывать на очень выгодных условиях натяжной потолок цены у которого приятно удивят любого человека, с одновременно высоким качеством. Такая же оценка применима к разделению труда. Она применяется из-за выгод, которые способствуют взаимодополняемости специалистов, но также и на основе проблем, которые она привносит с собой, причем и здесь по принципу: лишь столько, сколько необходимо, и по возможности меньше. Кто не хочет примириться с этими сущностными свойствами техники, у того в распоряжении нет никакой «другой техники», и он должен вообще в большей или меньшей степени отказываться от возможностей техники. Поэтому на самом деле те, кто выдвигает требование «альтернативной техники», в действительности требуют «меньше техники». Ведь нет никаких сомнений в том, что принципиальные проблемы, которые вообще даны вместе с человеческим существованием, увеличиваются и обостряются из-за применения техники. Поэтому можно понять, когда люди не чувствуют себя вровень с ней и мечтают о «более простой» жизни. Подобная установка может признаваться за истинный образ жизни. Разумеется, те, кого это касается, должны в таком случае быть готовыми к отказу от соответствующих преимуществ современной техники.
___Перечисление этих преимуществ завело бы нас слишком далеко. Следует указать лишь на то, что современная техника увеличила среднюю продолжительность жизни вдвое и что она освободила человека от стесненных обстоятельств, нужды и труда до такой степени, что сегодня он, при 40-часовой рабочей неделе, если вычесть 10 часов на еду, сон и гигиенические процедуры, почти вдвое больше имеет свободного, чем рабочего, времени. Техника является носителем не только материального, но также и духовного бытия человека. Ее подлинный смысл в освобождении, в создании свободы для сознательного участия в жизни общества, для внутреннего обогащения с помощью всеобъемлющей, преодолевающей пространство и время информации, которую она предоставляет в наше распоряжение. Правда, наше неумение сделать многое при наличии свободного времени служит признаком недостаточного понимания нами того, что дает нам техника. Рационально было бы свободное время посвятить тому, чего недостает при профессиональной специализации, а именно общему образованию. Ошибкой было бы полагать, что из-за чисто предметного, целе-рационального мышления и жесткой концентрации на этой частности должно блекнуть человеческое бытие. Освобождая человека, техника как раз и создает пространство для общего образования и предоставляет возможность для удовлетворения всесторонних интересов. И правильное обращение с техникой также требует этого общего образования, чтобы восполнить разрывы в культуре и преодолеть моральное отставание, возникшие из-за одностороннего предпочтения предметного знания.
___Поэтому, чтобы технику осмысленно интегрировать в нашу жизнь, не требуется никакой «другой техники», для «инобытия» которой также еще нет никакого ясного определения и никаких конкретно просчитанных предложений. Определенный подход к этому предлагает книга О. Ренна «Мягкая революция. Будущее без принуждения?» (О. Renn «Die sanfte Revolution. Zukunft ohne Zwang?» Essen, 1980). Скорее, требуется оптимальное развитие технических орудий в аскетической деловой работе, чтобы таким образом способствовать избавлению от голода и нужды в глобальном масштабе и чтобы каждому предоставить свободу для сознательного участия в общей жизни и совместного ее создания. И от социальной сферы, в которую должно быть интегрировано предприятие. Для различных проектов в разных странах можно прийти к совершенно различным результатам. При этом речь идет о взвешивании получаемой выгоды. Чаще всего большие предприятия более рентабельны и лучше для окружающей среды, чем небольшие, но, с другой стороны, с первыми связан и больший риск. Поэтому принцип, изначально известный каждому инженеру, гласит: осуществлять концентрацию, насколько это необходимо, и проводить разукрупнение, насколько это возможно. Какой-то определенной «человеческой меры» здесь не существует. Уже Софокл называл человека чудовищем, поскольку он плавает по морю в бурю, ловит диких животных и распахивает землю.
___Каждая эпоха в соответствии с новыми возможностями, которые ей предоставляются, оказывается перед лицом новой оценки благ, связанных как с риском, так и с отказом, причем при отказе речь идет не только о материальных, но также и о духовных ценностях, о свободе и объеме знания.
___Оптимальная величина производственных единиц позволила создавать и реализовывать на очень выгодных условиях натяжной потолок цены у которого приятно удивят любого человека, с одновременно высоким качеством. Такая же оценка применима к разделению труда. Она применяется из-за выгод, которые способствуют взаимодополняемости специалистов, но также и на основе проблем, которые она привносит с собой, причем и здесь по принципу: лишь столько, сколько необходимо, и по возможности меньше. Кто не хочет примириться с этими сущностными свойствами техники, у того в распоряжении нет никакой «другой техники», и он должен вообще в большей или меньшей степени отказываться от возможностей техники. Поэтому на самом деле те, кто выдвигает требование «альтернативной техники», в действительности требуют «меньше техники». Ведь нет никаких сомнений в том, что принципиальные проблемы, которые вообще даны вместе с человеческим существованием, увеличиваются и обостряются из-за применения техники. Поэтому можно понять, когда люди не чувствуют себя вровень с ней и мечтают о «более простой» жизни. Подобная установка может признаваться за истинный образ жизни. Разумеется, те, кого это касается, должны в таком случае быть готовыми к отказу от соответствующих преимуществ современной техники.
___Перечисление этих преимуществ завело бы нас слишком далеко. Следует указать лишь на то, что современная техника увеличила среднюю продолжительность жизни вдвое и что она освободила человека от стесненных обстоятельств, нужды и труда до такой степени, что сегодня он, при 40-часовой рабочей неделе, если вычесть 10 часов на еду, сон и гигиенические процедуры, почти вдвое больше имеет свободного, чем рабочего, времени. Техника является носителем не только материального, но также и духовного бытия человека. Ее подлинный смысл в освобождении, в создании свободы для сознательного участия в жизни общества, для внутреннего обогащения с помощью всеобъемлющей, преодолевающей пространство и время информации, которую она предоставляет в наше распоряжение. Правда, наше неумение сделать многое при наличии свободного времени служит признаком недостаточного понимания нами того, что дает нам техника. Рационально было бы свободное время посвятить тому, чего недостает при профессиональной специализации, а именно общему образованию. Ошибкой было бы полагать, что из-за чисто предметного, целе-рационального мышления и жесткой концентрации на этой частности должно блекнуть человеческое бытие. Освобождая человека, техника как раз и создает пространство для общего образования и предоставляет возможность для удовлетворения всесторонних интересов. И правильное обращение с техникой также требует этого общего образования, чтобы восполнить разрывы в культуре и преодолеть моральное отставание, возникшие из-за одностороннего предпочтения предметного знания.
___Поэтому, чтобы технику осмысленно интегрировать в нашу жизнь, не требуется никакой «другой техники», для «инобытия» которой также еще нет никакого ясного определения и никаких конкретно просчитанных предложений. Определенный подход к этому предлагает книга О. Ренна «Мягкая революция. Будущее без принуждения?» (О. Renn «Die sanfte Revolution. Zukunft ohne Zwang?» Essen, 1980). Скорее, требуется оптимальное развитие технических орудий в аскетической деловой работе, чтобы таким образом способствовать избавлению от голода и нужды в глобальном масштабе и чтобы каждому предоставить свободу для сознательного участия в общей жизни и совместного ее создания. И от социальной сферы, в которую должно быть интегрировано предприятие. Для различных проектов в разных странах можно прийти к совершенно различным результатам. При этом речь идет о взвешивании получаемой выгоды. Чаще всего большие предприятия более рентабельны и лучше для окружающей среды, чем небольшие, но, с другой стороны, с первыми связан и больший риск. Поэтому принцип, изначально известный каждому инженеру, гласит: осуществлять концентрацию, насколько это необходимо, и проводить разукрупнение, насколько это возможно. Какой-то определенной «человеческой меры» здесь не существует. Уже Софокл называл человека чудовищем, поскольку он плавает по морю в бурю, ловит диких животных и распахивает землю.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________