основные типы паллетов

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___За рубежом применяют следующие основные типы паллетов: широкий трак-паллет; четырехвходный паллет; двухвходный паллет; паллет с расставленными основаниями; стандартный скользящий паллет; простой полупаллет; коробчатый паллет. Чаще всего грузы на паллетах обрабатываются с помощью вилочных ручных тележек и погрузчиков. В странах ЕС более широко применяются стандартные европаллеты (в России – европоддоны) для вилочных погрузчиков. В США наиболее распространенный стандартный размер паллетов 40×48 дюймов, позволяющий расположить два паллета рядом в стандартном контейнере или трейлере. Дополнительно применяются паллеты размеров 32×40, 36×42 и 48×48 дюймов. Другие страны также имеют свои стандарты размерных рядов паллетов, например, в Австралии – 46х46 дюймов.
___Все основные типы паллетов были использованы, когда нашей транспортной компанией перевозилась труба нержавеющая бесшовная гост 9941-81. Основной проблемой использования паллетов в физическом распределении является создание оптимальных грузовых единиц, располагаемых на стандартном по размеру паллете или транспортном ряде паллетов. Для этого существует европейский стандарт базового модуля 600×400 мм, в соответствии с которым строится целая серия возможных паллетов с унифицированными размерами. Стандартизация размеров паллетов привела к ужесточению требований к габаритам упаковочных первичных модулей, которых должны придерживаться дизайнеры товаров и потребительской упаковки, так как на паллете формируется грузовая единица (обычно пакет), состоящая из целого числа рядов упаковок. Грузовую единицу транспортируют, складируют и обрабатывают как единую массу на максимально больших участках логистических цепей и каналов с целью снижения издержек. Стандартные европаллеты обычно имеют размеры 1200×800 или 1200×1000 мм. Именно поэтому все основные типы паллетов способны транспортировать практически любой груз.
___Пакетирование, под которым понимается логистическая операция формирования целостной грузовой единицы на стандартном паллете, обеспечивает следующие преимущества в физическом распределении:
___1 сохранность продукции на всем протяжении логистического канала;
___2 повышение эффективности и снижение стоимости логистических операций транспортировки, складирования, грузопереработки;
___3 возможность наиболее полного использования производительности транспортно-складских механизмов, грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств;
___4 повышение уровня комплексной механизации и автоматизации транспортно-складских операций;
___5 возможность перегрузки (перевалки) на другой вид транспорта без переформирования;
___6 повышение безопасности погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ. Создание грузовых единиц с помощью пакетирования обычно производится обандероливанием стальными или полиэтиленовыми лентами, веревками, резиновыми сцепками, клейкой лентой и т.п. Одним из наиболее прогрессивных современных методов пакетирования является использование термоусадочной пленки, что обеспечивает высокую степень сохранности груза, возможность пакетирования грузов различных размеров и формы, сравнительно низкие издержки и затраты труда. Большинство применяемых в мире паллетов (например, евро-поддоны) изготавливаются из дерева. Однако в последние годы за рубежом усилились активные поиски альтернативных материалов для изготовления паллетов. Это вызвано как удорожанием дерева, так и, прежде всего, экологическими соображениями сохранения лесных массивов. В качестве альтернативных материалов применяются различные типы пластмасс (например, полиуретан), металл, композиционные и прессованные материалы и т.п. Наряду с паллетом важная роль в. логистическом менеджменте принадлежит контейнеру. Как мы указывали ранее, контейнеризация явилась второй после паллетизации необратимой тенденцией в логистике, принципиально изменив характер физического распределения продукции. По определению контейнером называется предмет транспортного оборудования, имеющий следующие отличительные признаки:
___7 имеет постоянные размеры и достаточную прочность для многократного использования в операциях физического распределения; изготавливается из металла;
___8 конструкция контейнера специально приспособлена для перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной разгрузки;
___9 снабжен специальными приспособлениями для быстрой грузопереработки и перегрузки с одного вида транспорта на другой;
___10 обеспечивает легкую загрузку и разгрузку продукции;
___11 имеет внутренний объем не менее 1 м3.
___Для использования в смешанных, интермодальных и комбинированных перевозках применяются стандартные 20 и 40-футовые контейнеры, размеры которых регламентированы ISO. В частности, для контейнерных перевозок и учета контейнеров принята так называемая учетная единица – ДФЭ – двадцатифутовый эквивалент (twenty-foot equivalent unit – TEU), за которую взят интермодальный контейнер ISO размерами 20x8x8 футов (6058x2438x2438 мм) типа 1СС. При организации контейнерных перевозок и грузопереработки на контейнерных терминалах в ДФЭ рассчитываются показатели их грузооборота, грузовместимости транспортных средств (судов) и т.п. В статистике перевозок грузов контейнер ISO типа 1А принимается за 2 ДФЭ, ID – за 0,5 ДФЭ и т.д. В ДФЭ может также планироваться работа агента, учитывающего основные типы паллетов и осуществляющего букировку (квота вместимости транспортного средства, доходная ставка в расчете на ДФЭ).
___Преимуществами контейнерных перевозок являются: ускорение оборота транспортных средств; повышение сохранности груза; уменьшение логистических издержек; ускорение погрузочно-разгрузочных работ и передачи грузаполучателям; экономия тары и упаковки; поставка нетранзитных партий продукции непосредственно от предприятий-производителей, минуя склады торговых посредников.
___В заключение остановимся на некоторых проблемах проектирования упаковки. Логистический менеджер должен активно воздействовать на процесс проектирования упаковки, исходя из соображений, рассмотренных нами выше. С позиций системного подхода при этом необходимо учитывать обобщенные факторы, которые приведены на схеме (рис.49).
___Логистические издержки, связанные с процессом упаковки продукции, достигают в настоящее время в развитых капиталистических странах значительных величин. Доля затрат на упаковку колеблется от 10 до 40% в общей сумме затрат на обращение товаров. В цене товаров диапазон колебаний затрат на упаковку лежит в пределах от 1 до 35%. По отношению к обобщенным факторам (рис. 52) затраты на упаковку в среднем на 35%зависят от транспортных факторов, на 25% – от организации складского хозяйства, на 33% – от организации дистрибьюции и на 15% от методов управления запасами в складской системе и операций грузопереработки.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Успешная продажа продукта или услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *