Оформление документов аудита

___Главный технолог нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов аудиторского сектора: 
___Оформление документов аудита должно осуществляться в строгом соответствии с требованиями стандарта. Рабочая документация должна создаваться своевременно: до начала, в ходе и по завершении аудита. К моменту представления заключения экономическому субъекту вся рабочая документация должна быть завершена оформлением.
___Рабочая документация должна создаваться на бумажных, машинных или иных носителях, обеспечивающих сохранность сведений, содержащихся в ней, в течение времени, установленного для ее хранения в архиве.
___Записи в документах должны производиться средствами, обеспечивающими сохранность записей, в течение времени, установленного для хранения в архиве. Документы, входящие в состав рабочей документации аудита, как правило, должны иметь следующие обязательные реквизиты:
—1.) наименование документа;
—2.) наименование экономического субъекта, в отношении которого проводится аудит;
—3.) период, за который проводится аудит;
—4.) дату выполнения аудиторской процедуры или составления документа;
—5.) содержание документа;
—6.) личную подпись лица, создавшего документ, и ее расшифровку либо легко идентифицируемое условное обозначение такого лица.
___Если в рабочей документации используются условные обозначения (символы), то они должны быть объяснены. Документы, входящие в рабочую документацию аудита, должны, как правило, содержать ссылку на источник сведений, включенных в них. Если документ, входящий в состав рабочей документации аудита, создан экономическим субъектом или другим лицом, то это обстоятельство должно быть раскрыто в документе с указанием лица, проверившего такой документ.
___Каждый документ, входящий в рабочую документацию аудита, должен иметь идентификационный номер. Система построения и порядок присвоения идентификационных номеров таким документам устанавливаются аудиторской организацией.
___Информация, имеющаяся в рабочих документах, является основным отчетом аудитора о проделанной работе. Рабочая документация также содержит заключения аудитора по существенным вопросам и данные, на основе которых эти заключения построены.
___Рабочая документация – отчеты, подготовленные аудитором по следующим вопросам: применявшаяся методика; использованныетесты; полученная информация; выводы. В качестве рабочих документов могут выступать: план аудита; аналитические выводы; меморандумы; письма с подтверждением; письма-представления; выдержки или фотокопии документов компании; таблицы или комментарии; магнитофонные записи и киноленты или другие средства, содержащие информацию.
___Рабочие документы выполняют следующие функции: являются основным доказательством положений отчета аудитора; служат основным доказательством заявления аудитора о том, что аудит был проведен в соответствии с общепринятыми стандартами, особенно в части требований, предъявляемых к сбору данных на месте; помогают аудитору в контроле над выполнением задания.
___Рабочие документы помогают аудиторам в контроле за проведением аудита текущего года, а также в планировании и проведении аудита будущего года. Рабочие документы служат аудитору в качестве справочного материала при необходимости дать кому-либо объяснения по поручению клиента.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике 2. Технологический аудит производства с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *