о введении дополнительных предметов касающихся вопросов религии

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___В настоящее время актуален вопрос о введении дополнительных предметов касающихся вопросов религии в школьный учебный план. Поэтому было решено выяснить — а как же относятся к религии сами воспитанники государственной школы.
___Исследование проводилось в школе, разрабатывающей концепцию русской классической школы. В нем принимали участие ученики 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов. Отбор велся методом гнездовой выборки — на основании мнения педагогического коллектива школы отбирались наиболее типичные классы с параллели. Целью исследования выступало выяснение отношения учеников предвыпускных и выпускных классов к вопросам религии. Проблемой — отсутствие достоверной информации об отношении школьников к вопросам религии.
___Были обозначены следующие задачи: выяснить отношение к религии в ближайшем социальном окружении школьника (в первую очередь в семье); выяснить отношение к религии самого школьника; уточнить наличие потребности у школьника в получении знаний о религии; уточнить возможность получения информации о религии в специализированных учебных заведениях,таких как воскресная школа; определить набор моральных качеств,которыми должен обладать религиозный человек. Так как исследование было практико ориентированным, то в качестве объекта исследования мы выделили учеников предвыпускных и выпускных классов. Предметом исследования явилось отношение школьников к религии, для этого использовалась фотолюминесцентная пленка на всех этапах исследования.
___Определение основных понятий, принятых в исследовании. Мораль — нравоучение,нравственное ученье, правила для воли, совести человека. Нравственность — один из самых важных и существенных факторов общественной жизни,общественного развития и исторического прогресса. Религиозный человек — человек,принявший одну из мировых религий, строго следующий тем номам и правилам,которые предписывает данная религия; верующий человек.
___Характеристика учебного заведения, в котором проводилось данное исследование 1 сентября 2000 года педагогический коллектив работает в режиме эксперимента по апробации модели русской классической школы. Школа имеет статус городской экспериментальной площадки «Развитие личности ребенка в русской классической школе с учетом общественного заказа и национальных потребностей». В связи с этим в школьный учебный план включен блок новых предметов. Этнокультурный компонент учебного плана дает возможность ученикам более полно представить богатство национальной культуры, уклад жизни народа, его историю,язык, традиции, духовные ценности.Патриотическое воспитание учеников является одним из приоритетных направлений в школе.
___В ходе исследования были получены следующие результаты. 92% учащихся положительно относятся к религии и более половины опрошенных считает, что религия играет большую роль в их жизни. При этом и их родители, по мнению учеников, являются религиозными людьми. Большинство опрошенных на вопрос «Кто и где впервые заговорил с вами о вопросах религии?» указали на домашнее окружение: дома мама — 69%; дома бабушка — 38%. При этом позиция «в школе, учитель» не была выбрана ни одним учеником. На вопрос о цели данного разговора было указано следующее: привить мне веру в Бога — 62%; рассказать мне о морали и нравственности — 46%; с целью развития «общего кругозора» — 38%.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *