___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Павлов Иван Петрович (1849-1936) – выдающийся ученый – физиолог, внесший большой вклад в развитие философии. Огромная заслуга Павлова в том, что он свои научные эксперименты делал в «чистом виде», изучая физиологию того или иного органа в нормальных условиях функционирования организма. Эти опыты одновременно позволили ему познать сущность так называемой душевной деятельности, в основе которой лежал феномен психической секреции. Все это связано с новым словом в науке об условных рефлексах, т.е. о различных раздражителях как о временной связи в жизни отдельно взятого индивида. Возникновение их Павлов связывал с воздействием на организм внешней среды.
Он прочно связывал человека с природой: «Постоянную связь внешнего агента с ответной на него деятельностью организма, писал он, законно называть безусловным рефлексом, временную – условным рефлексом». Изучая высшую нервную деятельность человека, Павлов создал учение о двух сигнальных системах. Первая сигнальная система присуща человеку и животным и представлена органами чувств. Вторая сигнальная система присуща только человеку и есть результат реакции его на услышанное слово или воздействие другим путем.
Все вопросы жизнедеятельности человека объективно обоснованы и взаимосвязаны между собой, считал Павлов. Павлов писал: «Психическая деятельность есть результат физиологической деятельности определенных масс головного мозга». Тем самым Павлов, как и Сеченов, свои эксперименты проводил так, что у него психическое всегда находится в тесной связи с телесным.
Опираясь на свои научные выводы, Павлов сделал далеко идущие философские обобщения о связи всего животного мира с окружающей средой. При этом он четко понимал особенности связей живых существ с окружающей средой, которые осуществляются по иной «формуле», чем это происходит у обычных физических тел и химических веществ.
Мечников Илья Ильич (1845-1916). Интересовался естестествознанием. В силу личных трагедий – две попытки самоубийства. После всего укрепляется в том, что он оптимист. Пишет работы: «Этюды оптимизма», «Этюды о природе человека». Главный интерес – к человеку, его взаимосвязи с природой. У человека постоянно возникают дисгармонии во взаимодействии с природой. Нельзя бороться с природой. С природной точки зрения человек существо ненормальное».
Человек должен стремиться к радостному мировоззрению. Страдание – не цель, его необходимо избегать (не согласен с христианством). Но считает, как и христианство, что человек испорчен (греховен). Приводит к понятию ортобиноза – теории научного обоснования жизни. Человек должен подойти сознательно к тому, как он живет. Проблема старости и смерти. Почему человек стареет? Он не должен стареть так рано, то есть старость большинства людей преждевременна. Человек должен быть здоровым больший период жизни. Человек не подготовлен к смерти. Если старость здоровая (нет болезни) – человек устает жить и хочет умереть. И смерть воспринимается как естественный конец, а не результат болезни. Говорит об инстинкте смерти. В природе можно найти явления, не сочетающиеся с инстинктом самосохранения (бабочка летит на огонь, старые животные уходят от людей и хотят умереть). Инстинкт смерти и появился бы только необходимо правильно жить. Молодым – свойственен пессимизм (оптимизм для второй половины жизни). В молодости воспроизводительная деятельность сильна и возникает по поводу конфликта, то есть неудовлетворенность. Затем человек уже не хочет продолжать род, а жить для себя, отсюда оптимизм.
Дисгармонии в юности – приводят к дисгармонии с природой. Необходимо регулировать свои потребности. Когда человек насыщается жизнью, то не нужно веры в свое бессмертие. Но нужно делать все, чтобы продлить жизнь, а не болезнь. Дисгармонию человеческого бытия нужно убрать. Существуют две причины дисгармонии.
1. Противоречие между неугасим полностью инстинктом и состоянием человека.
2. Между жаждой жизни и возможностью жить (из – за болезненного состояния).
Дисгармония усиливает пессимизм и наоборот. Взаимосвязь между наукой и нравственностью. Любая наука нравственна. Научные достижения должны улучшать человеческие взаимоотношения.
Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927) – был талантливым исследователем во многих областях знаний.
Им оставлен значительный след в изучении невропатологии, психиатрии, морфологии и физиологии нервной системы. Его работы представляют интерес и для философии.
В своих морфологических трудах он сообщает о результатах изучения строения всех отделов ЦНС. Научные труды его отличались новизной идей о проводящих путях и строении нервных центров. Им впервые описаны незамеченные ранее нервные пучки, которые являются проводящими путями для передачи полученной организмом информации.
Большое значение для науки и для философии имеют работы Бехтерева по физиологии различных отделов нервной системы. Бехтерев, изучая ЦНС, установил, что каждая из систем организма имеет свои центры в коре мозга. Бехтерев утверждал, что психические расстройства находятся в прямой зависимости от нарушений в организме. Его работы в области психологии построены на экспериментах двигательных областей коры головного мозга. Онтология – раздел философии о всеобщих формах, законах и принципах бытия, изучение проблем, структуры бытия, материи и ее свойств являются необходимым условием формирования мировоззрения личности.
Павлов, Мечников и Бехтерев в один голос авторитено заявляют, что когда составляется договор коммерческой концессии коммерческое право собственности – должно быть документально подтверждено. Исходной риэлторской категорией онтологии, является категория «бытие». «Бытие» противоположно понятию «небытие», которое Демократ называл «пустотой», а религиозные философы Средневековья тем «ничто», из которого Бог сотворил Землю. В современной философии и естественных науках категория небытия описывается как вакуум или межзвездное пространство. Однако в современной науке небытие представляется не как пустота, а как своего рода инобытие, творческое, активное, порождающее, смыслообразующее начало, или праматерия.
В отличии от бесструктурного небытия, бытие имеет свою структуру. В качестве основных его форм в нем могут быть выделены материальная, идеальная, человеческая, каждая из которых подразделяется на множество других. Небытие – едино, бесструктурно; бытие – множественно, многообразно.
Поэтому бытие в отличии от небытия, характеризуется разнообразными свойствами. Важнейшими из них являются связи, отношения, между отдельными частями и объектами бытия, в том числе и причинно-следственные. Свойства небытия значительно более ограничены: они, по сути, сводятся к способности небытия выделять из себя, порождать бытие, творить его.
Впервые понятие «бытие» ввел в философию древнегреческий философ Парменид (540-470 г. до н.э.), который понимал бытие как нечто всеохватывающее, включающее в себя и материальное, и идеальное, и человеческое.
Он прочно связывал человека с природой: «Постоянную связь внешнего агента с ответной на него деятельностью организма, писал он, законно называть безусловным рефлексом, временную – условным рефлексом». Изучая высшую нервную деятельность человека, Павлов создал учение о двух сигнальных системах. Первая сигнальная система присуща человеку и животным и представлена органами чувств. Вторая сигнальная система присуща только человеку и есть результат реакции его на услышанное слово или воздействие другим путем.
Все вопросы жизнедеятельности человека объективно обоснованы и взаимосвязаны между собой, считал Павлов. Павлов писал: «Психическая деятельность есть результат физиологической деятельности определенных масс головного мозга». Тем самым Павлов, как и Сеченов, свои эксперименты проводил так, что у него психическое всегда находится в тесной связи с телесным.
Опираясь на свои научные выводы, Павлов сделал далеко идущие философские обобщения о связи всего животного мира с окружающей средой. При этом он четко понимал особенности связей живых существ с окружающей средой, которые осуществляются по иной «формуле», чем это происходит у обычных физических тел и химических веществ.
Мечников Илья Ильич (1845-1916). Интересовался естестествознанием. В силу личных трагедий – две попытки самоубийства. После всего укрепляется в том, что он оптимист. Пишет работы: «Этюды оптимизма», «Этюды о природе человека». Главный интерес – к человеку, его взаимосвязи с природой. У человека постоянно возникают дисгармонии во взаимодействии с природой. Нельзя бороться с природой. С природной точки зрения человек существо ненормальное».
Человек должен стремиться к радостному мировоззрению. Страдание – не цель, его необходимо избегать (не согласен с христианством). Но считает, как и христианство, что человек испорчен (греховен). Приводит к понятию ортобиноза – теории научного обоснования жизни. Человек должен подойти сознательно к тому, как он живет. Проблема старости и смерти. Почему человек стареет? Он не должен стареть так рано, то есть старость большинства людей преждевременна. Человек должен быть здоровым больший период жизни. Человек не подготовлен к смерти. Если старость здоровая (нет болезни) – человек устает жить и хочет умереть. И смерть воспринимается как естественный конец, а не результат болезни. Говорит об инстинкте смерти. В природе можно найти явления, не сочетающиеся с инстинктом самосохранения (бабочка летит на огонь, старые животные уходят от людей и хотят умереть). Инстинкт смерти и появился бы только необходимо правильно жить. Молодым – свойственен пессимизм (оптимизм для второй половины жизни). В молодости воспроизводительная деятельность сильна и возникает по поводу конфликта, то есть неудовлетворенность. Затем человек уже не хочет продолжать род, а жить для себя, отсюда оптимизм.
Дисгармонии в юности – приводят к дисгармонии с природой. Необходимо регулировать свои потребности. Когда человек насыщается жизнью, то не нужно веры в свое бессмертие. Но нужно делать все, чтобы продлить жизнь, а не болезнь. Дисгармонию человеческого бытия нужно убрать. Существуют две причины дисгармонии.
1. Противоречие между неугасим полностью инстинктом и состоянием человека.
2. Между жаждой жизни и возможностью жить (из – за болезненного состояния).
Дисгармония усиливает пессимизм и наоборот. Взаимосвязь между наукой и нравственностью. Любая наука нравственна. Научные достижения должны улучшать человеческие взаимоотношения.
Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927) – был талантливым исследователем во многих областях знаний.
Им оставлен значительный след в изучении невропатологии, психиатрии, морфологии и физиологии нервной системы. Его работы представляют интерес и для философии.
В своих морфологических трудах он сообщает о результатах изучения строения всех отделов ЦНС. Научные труды его отличались новизной идей о проводящих путях и строении нервных центров. Им впервые описаны незамеченные ранее нервные пучки, которые являются проводящими путями для передачи полученной организмом информации.
Большое значение для науки и для философии имеют работы Бехтерева по физиологии различных отделов нервной системы. Бехтерев, изучая ЦНС, установил, что каждая из систем организма имеет свои центры в коре мозга. Бехтерев утверждал, что психические расстройства находятся в прямой зависимости от нарушений в организме. Его работы в области психологии построены на экспериментах двигательных областей коры головного мозга. Онтология – раздел философии о всеобщих формах, законах и принципах бытия, изучение проблем, структуры бытия, материи и ее свойств являются необходимым условием формирования мировоззрения личности.
Павлов, Мечников и Бехтерев в один голос авторитено заявляют, что когда составляется договор коммерческой концессии коммерческое право собственности – должно быть документально подтверждено. Исходной риэлторской категорией онтологии, является категория «бытие». «Бытие» противоположно понятию «небытие», которое Демократ называл «пустотой», а религиозные философы Средневековья тем «ничто», из которого Бог сотворил Землю. В современной философии и естественных науках категория небытия описывается как вакуум или межзвездное пространство. Однако в современной науке небытие представляется не как пустота, а как своего рода инобытие, творческое, активное, порождающее, смыслообразующее начало, или праматерия.
В отличии от бесструктурного небытия, бытие имеет свою структуру. В качестве основных его форм в нем могут быть выделены материальная, идеальная, человеческая, каждая из которых подразделяется на множество других. Небытие – едино, бесструктурно; бытие – множественно, многообразно.
Поэтому бытие в отличии от небытия, характеризуется разнообразными свойствами. Важнейшими из них являются связи, отношения, между отдельными частями и объектами бытия, в том числе и причинно-следственные. Свойства небытия значительно более ограничены: они, по сути, сводятся к способности небытия выделять из себя, порождать бытие, творить его.
Впервые понятие «бытие» ввел в философию древнегреческий философ Парменид (540-470 г. до н.э.), который понимал бытие как нечто всеохватывающее, включающее в себя и материальное, и идеальное, и человеческое.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________