Планирование повышения качества продукции

___Директор по технологии и качеству нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов ОТК: 
___Планирование повышения качества продукции на предприятии должно быть основано, прежде всего, на: тщательном изучении текущего и перспективного спроса на продукцию; анализе отзывов потребителей о поведении продукции в эксплуатации; проработке договоров с заказчиками.
___Планы повышения качества должны учитывать также: результаты сертификации продукции; прогрессивные требования действующих стандартов и технических условий; результаты научных исследований; патентные материалы; лицензии; данные научно-технической информации; требования потребителей. Крупные фирмы, имеющие собственные научно-исследовательские подразделения, осуществляют не только текущее, но и перспективное планирование качества своей продукции, а также его прогнозирование. При этом источниками информации служат фактические показатели качества и эффективности продукции, нормативно-техническая документация, патенты, научные разработки и материалы экспертных оценок. В зависимости от временного периода, стоящих задач и типа продукции могут применяться различные методы прогнозирования: моделирование; экспертные оценки; математическая статистика; экстраполяция и др.
___Планируемые изменения себестоимости продукции, прибыли, рентабельности производства, численности работников, их заработной платы, суммы капитальных вложений и т. д., связанные с проведением мероприятий по повышению качества продукции, должны быть подтверждены соответствующими расчетами. Планируемые задания и обязательства по повышению качества продукции должны быть согласованы с другими разделами планов предприятия, а также обеспечены необходимыми материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.
___В виде самостоятельных направлений планирования повышения качества продукции на предприятии выделяют: внутрифирменное (внутрипроизводственное) планирование качества продукции; планирование внедрения системы управления качеством на предприятии; планирование кадрового обеспечения повышения качества продукции; планирование потерь предприятия от внутреннего и внешнего брака; планирование качества продукции в договорах и контрактах. В последние годы одним из важнейших направлений планирования повышения качества продукции на предприятии является планирование подготовки выпускаемых изделий (работ, услуг), систем качества и производств к сертификации.
___Предприятия-изготовители конечной продукции должны оказывать разнообразную помощь предприятиям-поставщикам по улучшению качества их продукции (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и др.). Формы подобной помощи, а также расходы на ее оказание должны быть предметом планирования повышения качества продукции на предприятии.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Управление качеством продукции с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *