Политическое обеспечение бизнеса

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Политическое обеспечение бизнеса (региональный аспект проблемы) очень важно в сегодняшних реалиях. С развитием рыночной экономики,интегрированием нашей страны в мировую систему появляются новые проблемы — меняется характер рисков. Одними из основных для бизнеса становятся риски политические. Это делает актуальной проблему управления этими рисками с целью снижения возможных потерь или же избежания их. Одним из ключевых факторов эффективности современного производства становится политическое обеспечение бизнеса.
___Изучение этой проблемы актуально и потому, что сферы политики и бизнеса в нашей стране тесно переплетены. Их взаимоотношения оказывают заметное влияние на характер развития современной России. На сегодняшний день можно говорить об устойчивых моделях взаимодействия политики и бизнеса в современной России, специальных политических технологиях, используемых крупными корпорациями, обладающих определенной эффективностью в качестве инструмента политического обеспечения бизнеса. В качестве ключевых компонентов этой модели можно выделить: политический ресурс организации; политическую коммуникацию; непосредственно формы политического обеспечения бизнеса.
___Проблемы политических ресурсов корпоративного капитала: Роль, которую корпорации играют в национальной экономике. Социальный капитал. Распределение собственности, как в отдельных компаниях, так и в корпоративном секторе в целом. Проникновение бизнеса в исполнительную власть,сращивание с ее узловыми ведомствами. Организационно-политическое взаимодействие между ведущими «игроками» корпоративного бизнеса. Позиции и связи, которыми обладают корпорации в международных финансовых кругах и транснациональном бизнесе. Политическое обеспечение бизнеса помогает также своевременно поставлять запчасти для компрессоров высокого давления нагнетания.
___Проблема политических коммуникаций. Согласно классификации авторов Справочника по политическому консультированию под редакцией Д.Д. Перламаттера, выделяются следующие задачи, которые ставятся перед политическими акторами: Сформировать message, некое послание,сообщение,которое необходимо донести до «избирателей». Оставаться «в теме послания» и повторять его схожим образом во всех направлениях (включая телевизионные ролики, митинги, собрания, обсуждения в прессе, коммуникацию, осуществляемую добровольцами, и любой другой контакт с избирателями). Вся коммуникация в широком смысле слова должна логически сочетаться с посланиями, направленными непосредственно к лицам, принимающим решения. Необходимо определить целевые аудитории. Корпорациям необходимо быть уверенными, что политические послания ориентированы на ключевые аудитории,стейкхолдеров и т.д. Управление ресурсами кампании должно быть спланировано таким образом, чтобы их эффект оказался максимальным в момент принятия решения. План информационной кампании должен быть выстроен с учетом пиков интенсивности.
___Переход к формам политического обеспечения бизнеса как таковым: Лоббирование — анализ объекта и цели лоббирования (ресурс, проблема, позиция), методов и каналов (выдвижение «своих» кандидатов в парламент, поиск партнеров среди других крупных объединений и партий). Социальная ответственность бизнеса — президентское определение перспектив развития отношений бизнеса и власти «стабильность, прозрачность, законность» предполагает формирование социальной ответственности как специфического качества национального бизнеса. С точки зрения модели стейк-холдерства в этом отношении интересы власти и общества совпадают,а,следовательно,они должны учитываться и бизнесом.Социальная ответственность бизнеса прибавляет корпорации политический вес. Корпоративная культура предприятия — во многом этот вопрос пересекается с предыдущими — мы рассматриваем корпоративную культуру как масштабное явление, включающее в себя все поведения организации. Тем не менее, можно выделить особо важные моменты: «видимость» и «открытость» предприятия, анализ лояльной аудитории, анализ внутренней аудитории.
___Предложенная система может быть основой для анализа политической деятельности любого предприятия, где, возможно, рассмотренные позиции будут представлены не в полном спектре.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *