___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Понятие организационной культуры сравнительно молодо как для российского менеджмента, так и для зарубежного. Появление и развитие организационной культуры открывает новые возможности повышения эффективности управления организациями и поэтому заслуживает отдельного рассмотрения.
Понятие организационной культуры тесно связано с продажами. Культура – важная социальная (общественная) категория, непременный компонент любой цивилизации. Исторически под культурой понимались все производимые человеком изменения в природных объектах (первоначально – возделывание почвы). Это как бы рукотворная природа (иногда культуру называют «вторая природа»). Человечество создает культуру для того, чтобы лучше жить, противостоять окружающему миру. Это плод коллективного человеческого разума, объединяющий людей вокруг решаемых ими непростых проблем и сохраняющий единство общества. Культура – чисто человеческое изобретение, не знакомое больше ни одному живому существу. Она помогает людям выжить в сложном и полном опасностей мире и сохранить при этом человеческие качества.
Понятие организационной культуры позволяет для антуража винные шкафы купить в москве недорого и установить их в центральном офисе компании. Для того чтобы культура отвечала своему назначению, она должна содержать систему определенных, разделяемых обществом ценностей, дающих людям возможность наилучшим образом решать свои жизненные задачи. Это должен быть своеобразный отлаженный механизм выживания, позволяющий противостоять внешней среде и эффективно отвечать на ее вызовы.
Реализация возможностей культуры в интересах организации, использование в этих целях могучего культурного арсенала получило название организационной культуры (оргкультуры). Содержанием оргкультуры является система необходимых и полезных для эффективного существования организации признаков, а именно:
– идеалов, миссии, целей и задач;
– правил и норм деятельности (как формальных – писаных, так и неформальных);
– индивидуальных и групповых интересов;
– традиций и обычаев;
– имиджа (образа) организации в глазах общества;
– стиля руководства;
– поведения персонала;
– перспектив развития;
– социальной защищенности;
– приверженности персонала своему предприятию, гордости за его успехи, переживания неудач;
– корпоративного духа, взаимопомощи, взаимовыручки, товарищеских отношений;
– веры в свое руководство, его методы управления, правильность избранного им курса;
– приверженности всему новому, прогрессивному;
– уважения к потребителю и его интересам;
– веры в превосходство своей организации по сравнению с другими;
– удовлетворенности своим положением в организации и связанным с этим материальным и духовным благополучием.
Обобщая, можно сказать, что организационная культура – это система ценностей и норм поведения, разделяемых всеми членами организации, имеющая целью ее эффективное функционирование.
Признаками организационной культуры, ее главными принципами являются:
– устойчивое, стабильное положение организации;
– высокое качество и конкурентоспособность продукции;
– заинтересованное и внимательное отношение к потребителям;
– дисциплина и ответственность персонала;
– договорная дисциплина, ответственность по обязательствам, доверие партнеров;
– преимущества в конкурентной борьбе, честная конкуренция;
– уважение традиций организации;
– минимальная текучесть кадров;
– бережное отношение к старым кадрам и внимание к молодым;
– положительный имидж организации, налаженные связи с общественностью;
– эффективное разрешение внешних и внутренних конфликтов;
– высокая прибыльность на фоне других предприятий отрасли;
– постоянная забота о персонале;
– высокий уровень зарплаты и других форм материального вознаграждения;
– качественный сервис и другие средства стимулирования продаж;
– относительно небольшой управленческий аппарат;
– постоянное обучение кадров;
– широкое применение компьютеров и другой современной оргтехники;
– приверженность техническому прогрессу;
– уважительные отношения между руководителями и персоналом;
– отсутствие назойливой рекламы;
– чистота, порядок, современный дизайн всех помещений и сооружений;
– положительный имидж и привлекательный стиль руководителей (одежда, манера поведения, кабинет);
– открытость, правдивость и честность во взаимоотношениях внутри организации и за ее пределами.
Принципы оргкультуры, реализуемые в рамках конкретных предприятий и учреждений, становятся их собственной культурой – культурой организации.
Понятие организационной культуры тесно связано с продажами. Культура – важная социальная (общественная) категория, непременный компонент любой цивилизации. Исторически под культурой понимались все производимые человеком изменения в природных объектах (первоначально – возделывание почвы). Это как бы рукотворная природа (иногда культуру называют «вторая природа»). Человечество создает культуру для того, чтобы лучше жить, противостоять окружающему миру. Это плод коллективного человеческого разума, объединяющий людей вокруг решаемых ими непростых проблем и сохраняющий единство общества. Культура – чисто человеческое изобретение, не знакомое больше ни одному живому существу. Она помогает людям выжить в сложном и полном опасностей мире и сохранить при этом человеческие качества.
Понятие организационной культуры позволяет для антуража винные шкафы купить в москве недорого и установить их в центральном офисе компании. Для того чтобы культура отвечала своему назначению, она должна содержать систему определенных, разделяемых обществом ценностей, дающих людям возможность наилучшим образом решать свои жизненные задачи. Это должен быть своеобразный отлаженный механизм выживания, позволяющий противостоять внешней среде и эффективно отвечать на ее вызовы.
Реализация возможностей культуры в интересах организации, использование в этих целях могучего культурного арсенала получило название организационной культуры (оргкультуры). Содержанием оргкультуры является система необходимых и полезных для эффективного существования организации признаков, а именно:
– идеалов, миссии, целей и задач;
– правил и норм деятельности (как формальных – писаных, так и неформальных);
– индивидуальных и групповых интересов;
– традиций и обычаев;
– имиджа (образа) организации в глазах общества;
– стиля руководства;
– поведения персонала;
– перспектив развития;
– социальной защищенности;
– приверженности персонала своему предприятию, гордости за его успехи, переживания неудач;
– корпоративного духа, взаимопомощи, взаимовыручки, товарищеских отношений;
– веры в свое руководство, его методы управления, правильность избранного им курса;
– приверженности всему новому, прогрессивному;
– уважения к потребителю и его интересам;
– веры в превосходство своей организации по сравнению с другими;
– удовлетворенности своим положением в организации и связанным с этим материальным и духовным благополучием.
Обобщая, можно сказать, что организационная культура – это система ценностей и норм поведения, разделяемых всеми членами организации, имеющая целью ее эффективное функционирование.
Признаками организационной культуры, ее главными принципами являются:
– устойчивое, стабильное положение организации;
– высокое качество и конкурентоспособность продукции;
– заинтересованное и внимательное отношение к потребителям;
– дисциплина и ответственность персонала;
– договорная дисциплина, ответственность по обязательствам, доверие партнеров;
– преимущества в конкурентной борьбе, честная конкуренция;
– уважение традиций организации;
– минимальная текучесть кадров;
– бережное отношение к старым кадрам и внимание к молодым;
– положительный имидж организации, налаженные связи с общественностью;
– эффективное разрешение внешних и внутренних конфликтов;
– высокая прибыльность на фоне других предприятий отрасли;
– постоянная забота о персонале;
– высокий уровень зарплаты и других форм материального вознаграждения;
– качественный сервис и другие средства стимулирования продаж;
– относительно небольшой управленческий аппарат;
– постоянное обучение кадров;
– широкое применение компьютеров и другой современной оргтехники;
– приверженность техническому прогрессу;
– уважительные отношения между руководителями и персоналом;
– отсутствие назойливой рекламы;
– чистота, порядок, современный дизайн всех помещений и сооружений;
– положительный имидж и привлекательный стиль руководителей (одежда, манера поведения, кабинет);
– открытость, правдивость и честность во взаимоотношениях внутри организации и за ее пределами.
Принципы оргкультуры, реализуемые в рамках конкретных предприятий и учреждений, становятся их собственной культурой – культурой организации.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________