Продвижение сайтов статьями

___Главный копирайтер нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов публицистического сектора:
___Продвижение сайтов статьями – это размещение на авторитетном и высоко посещаемом сайте качественной текстовой информации о продвигаемом ресурсе, которая соответствует определенной тематике и которая идентифицируется роботами поисковых систем как интересная и полезная для читателей. Поэтому популярность каждого сайта во многом определяется качеством и количеством размещенной о нем текстовой информации на других, более авторитетных источниках. Это привлекает массу заинтересованных читателей, которые переходят на него по гипертекстовым ссылкам в рекламных статьях. Поэтому сегодня продвижение любого веб-ресурса качественными статьями — верный путь достижения успеха в интернет бизнесе. Сегодня, выгоднее всего найти авторитетного донора, который разместит качественную и уникальную статью о продвигаемом сайте с естественно вписанными в контент гипертекстовыми ссылками, можно на сервисе blogun.ru, с которым мы уже давно и плодотворно сотрудничаем.
___Статья́ — это аналитический жанр журналистики, в котором автор ставит задачу проанализировать общественные ситуации, процессы, явления, прежде всего с точки зрения закономерностей, лежащих в их основе. Такому жанру, как статья, присуща широта теоретических и практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность. В статье автор рассматривает отдельные ситуации, как часть более широкого явления. Автор аргументирует и выстраивает свою позицию через систему фактов. В статье выражается развернутая обстоятельная аргументированная концепция автора или редакции по поводу актуальной социологической проблемы. Также, в статье журналист обязательно должен интерпретировать факты (это могут быть цифры, дополнительная информация, которая будет правильно расставлять акценты и ярко раскрывать суть вопроса). Отличительным аспектом статьи является её готовность. Если подготавливаемый материал так и не был опубликован (не вышел в тираж, не получил распространения в том числе и через интернет), то такой труд относить к статье некорректно. Скорее всего данную работу можно назвать черновиком или заготовкой. Поэтому целью любой статьи является распространение содержащейся в ней информации. Статья – это публицистическое произведение литературного жанра небольшого размера, посвященное важному вопросу, или злободневной теме. Статья – это самый распространенный и самый сложный жанр, с точки зрения ее написания. В статье перед автором стоит задача рассмотреть социальные ситуации, жизненные процессы, разносторонние явления, и провести их анализ. Общие и отличительные признаки статьи это: четкое социальное направление; рассмотрение, осмысление и глубокий анализ определенного явления, ее фактов; аргументированное обобщение, подтверждающее идею, выстраивание собственной позиции, или позиции редакции в постановке концепции идеи. Статья является отдельным жанром журналистики, однако, в связи с тематическим разнообразием и разносторонней направленностью, их группируют по видам и целевому признаку. Виды определяют по трем основным группам статей:
—1.) Информационные – это статьи пояснительного характера, несущие определенную информацию. К ним относят: заметки, новостные статьи, информационную корреспонденцию, информационные отчеты, информационные интервью, блиц-опрос, вопрос-ответ, репортажи, некрологи.
—2.) Аналитические – статьи, в которых обязательно присутствует рассуждение, анализ и итог. К ним причисляют: аналитические отчеты, аналитическую корреспонденцию, аналитические интервью, аналитические опросы, беседы, комментарии, социологические резюме, анкеты, мониторинги, рейтинги, рецензии, журналистские расследования, обозрения, обзоры СМИ, прогнозы, версии, эксперименты, рекомендации.
—3.) Художественно-публицистические статьи являются симбиозом образно-выразительных средств и понятий, с яркой, эмоционально окрашенной, экспрессивной силой воздействия на читателя. Это эссе, очерки, зарисовки, фельетоны, памфлеты и др.
___По целевому назначению выделяют статьи: передовые, пропагандистские, проблемные, критические, научные, рекламные, информационные статьи и т.д. Передовая статья отражает точку зрения всей редакции по наиболее актуальному вопросу в данный период времени. Проблемная статья разбирает острые политические и идеологические проблемы. Иногда проблемные статьи строятся в виде диспутов, в которых излагается несколько мнений на определенную тему. Информационная статья делится на: информационно-повествовательную, в которой материал располагается последовательно, повествуя о чем-либо, и информационно-описательную, в которой информация представлена в виде описания предмета, его составных частей и особых свойств. Новостная статья характеризуется актуальностью, остротой, интересом и новизной.
___Критерии качественной статьи по содержанию это: актуальность – это острота поднятой проблемы и значимость ее решения не только в настоящем, но и в будущем; новизна и оригинальность (предлагается новая идея, технология, способ, прием или оригинальный вариант расширения, апробации, доказательства эффективности чей-то авторской идеи, метода, технологии, поэтому часто определяется сравнением с имеющимися разработками); убедительность (определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием статистических результатов и логичностью их интерпретаций); научность (касается исследования и разработки чего-то нового, использования научных методов познания); методичность (связана с оптимизацией структуры новшества, последовательности и условий его реализации).
___Критерии качественной статьи по форме изложения: логичность (определяется очевидностью причинно-следственных связей, логичностью переходов, взаимосвязанностью частей); ясность (часто определяется понятностью использованных терминов и наличием иллюстрирующих примеров); оригинальность (определяется наличием удачных аналогий, цитат, афоризмов, рисунков); полнота (определяется присутствием основных структурных частей, наличием минимального содержания и завершенностью текста); объективность.
___Основные логико-методологическими требования к результату качественной статьи: результат должен быть конкретным утвердительным суждением; истинность результата должна быть обоснованной; в работе должна быть показана новизна и актуальность результата исследования; разработка научных статей требует соблюдения определенных правил изложения материала. Все это должно соответствовать строгому логическому плану и раскрывать основную цель статьи.
___К преимуществам метода продвижения сайтов статьями следует отнести, в первую очередь, необычайную его популярность среди поисковых систем, от которых, как известно, напрямую зависит место в рейтинге. При ранжировании ссылок поисковой системой учитывается не только текст ссылки, но тематика текста, где эта ссылка находится. Чем уникальнее контент и чем он качественнее, тем выше шансы на успех, поскольку поисковые системы строго следят за тем, чтобы статьи представляли практическую ценность для пользователя и не были бы перепечатаны с других ресурсов. Так, в качестве материалов для статейного продвижения используются авторские публикации, переводы, а также рерайт уже существующих статей. Среди других преимуществ статейного продвижения следует отметить долговременный результат, стабильный трафик, а также рост популярности и доверия в Интернет-сообществе. Размещаемые в ссылках статьи станут работать в течение всего времени, пока ресурс функционирует. Рост трафика обусловлен тем, что интересный контент привлекает внимание пользователей, которые не только сами его читают, но и активно делятся ссылками на статьи в социальных сетях. Собственно говоря, этим же объясняется рост популярности, ведь пользователи всегда запоминают сайты, на которых можно найти полезную и интересную информацию. Это как раз то самое что нужно, чтобы продвижение сайтов имело успех. Свою выгоду получают и сайты, на которых статьи размещаются. Во-первых, они получают за размещение деньги (размер оплаты зависит от степени раскрученности сайта), а во-вторых, они получают уникальный контент, который будет интересен их читателям. К тому же постоянное обновление ресурса сказывается на росте его популярности среди поисковиков.
___Основным недостатком способа статейного продвижения сайтов является его значительная стоимость, которая, как правило, в несколько раз превышает стоимость обычного ссылочного продвижения. Безусловно, в сети существуют площадки, на которых можно опубликовать статью на бесплатной основе, однако качество таких площадок оставляет желать лучшего. Как правило, срок жизни таких ресурсов очень короткий, что делает статьи, размещенные на них, малополезными для продвигаемого ресурса. Многим владельцам сайтов приходится тратиться не только на размещение статей, но и на их написание, так как большинство web-мастеров не имеет возможности писать десятки статей самостоятельно. Кроме того, количество качественных доноров для статейного продвижения в некоторых тематиках настолько мало, что продвигать ресурсы эффективно с их помощью просто не представляется возможным, что также необходимо считать одним из недостатков продвижения статьями.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание корпоративных сайтов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *