Продвижение товара или услуги

___Главный специалист по созданию и продвижению сайтов нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Продвижение товара или услуги – это совокупность действий организации, которые стимулируют потенциальных потребителей к покупке ее продукции. Компании в наши дни вооружены огромным арсеналом методов пассивных продаж (иначе говоря, ленивого маркетинга), которые позволяют воздействовать на клиента. Система продвижения товаров и услуг на рынке включает самые разные мероприятия, усилия, действия, которые предпринимают те, кто производят, и те, кто перепродают продукцию. Все они работают на то, чтобы повысить спрос, увеличить сбыт и расширить сферу своего рыночного влияния. У этого процесса есть две основных цели. Первая из них – активировать спрос потребителей на данный продукт. Вторая – поддержать благоприятный образ производителя в глазах потребителей. 
___Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:
—1.) Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.
—2.) Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)
—3.) Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».
—4.) Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно помощью специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.
—5.) Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.
—6.) Продвижение более дорогих товаров. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С помощью кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.
—7.) Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.
___Самым инновационным способом является продвижение с оплатой за звонки реальных клиентов. Начинается продвижение сайта по лидам (по заявкам и звонкам) с анализа сайтов конкурентов, делаются выводы, какие запросы могут привлечь наибольшее количество клиентов. Таким образом происходит подготовка данных для сбора семантического ядра. Целевые запросы разбиваются на группы, и для каждой группы пишутся уникальные тексты. Затем происходит размещение текстов и метатэгов на страницы сайта. Затем идёт установка и настройка систем аналитики, с помощью которых происходит замер трафика, установка целей, определение процента конверсии. Все результаты фиксируются. Если вы, например, выбрали продвижение по звонкам, то такой способ позволяет отследить, насколько целевым является звонок, а также проконтролировать работу ваших менеджеров. И во всех случаях вы платите только за результат — потенциального клиента. Счётчик отслеживает, насколько целевым является звонок и как работают ваши менеджеры. То есть оплата рекламы происходит только за лиды от реальных потенциальных клиентов, а не все звонки подряд. Продвижение с оплатой за звонки, заявки предполагает обязательный анализ количества и качества входящего трафика. Важно не только сколько народу пришло на ваш сайт, но и сколько из них стало вашими клиентами. Аудит юзабилити и работа с процентом конверсии – анализируется продуманность структуры сайта, его удобство для пользователя, наличие фотографий, их качество и т. д. От этого напрямую зависит процент конверсии. Анализ позволяет скорректировать стратегию, сделать так, чтобы цели выполнялись чаще, а оптимизатор, соответственно, получал больше клиентов. Продвижение и реклама с оплатой за звонки и заявки по умолчанию предполагает, что организуется для посетителя сайта максимально удобные условия для совершения лида.
___Каждый SEO – специалист предпочитает те принципы оплаты, которые являются для него наиболее подходящими и оптимальными в рамках работ, осуществляемых им по продвижению сайта. Со своей стороны, я предлагаю клиентам сотрудничать в формате CPA (Cost-Per-Action), который предполагает в себе оплату за результат и по праву считается выгодным решением для вашего бизнеса в интернете. Продвижение с оплатой за лиды – это одно из активно развивающихся направлений SEO на сегодняшний день. Оно обеспечивает SEO-специалисту справедливую оценку его работы, а клиенту – получение качественных услуг, которые дают результат. Продвижение сайта с оплатой за результат – это длительный процесс, который требует много временных затрат и финансовых расходов, в том числе и на составление семантического ядра, и на подбор эффективной стратегии продвижения, и на заполнения сайта сео-контентом и выполнение других работ. Качественная работа специалистов SEO подразумевает тщательное погружение во все бизнес-процессы клиента, а также детальное изучение специфики деятельности его интернет-магазина или сайта. Для того чтобы на ваш сайт приходило как можно больше новых клиентов и повысилась прибыль, осуществляется целый ряд работ, используется наш профессиональный опыт и знания, а также современные стратегии и методы продвижения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание корпоративных сайтов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *