процессы объединения

___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___В современном мире с каждым годом усиливаются процессы объединения, интеграции, интернационализации, проявляющиеся в большинстве сфер жизни общества: экономике, праве, экологии, культуре, спорте и т.д. Таким образом, сфера международных отношений становится ведущей в современном обществе и требует детального изучения.

___Для того чтобы интеграционные процессы проходили успешно, необходимо грамотно
заказать план эвакуации при пожаре, а также определённые принципы взаимодействия во время возгарания, объединяющие участников международных отношений. В современном мире в качестве такого объединяющего принципа провозглашается идея толерантности. Сейчас данный принцип декларируется и в нашей стране на государственном уровне, однако, его внедрение в общественную жизнь практически не изучено.В то же время,отсутствуют социологические подходы изучения толерантности как качества,присущего национальному характеру россиян.

___Для решения этих проблем нами было проведено социологическое исследованием ходе которого были разработана и апробирована методика изучения представленности толерантности в общественном сознании

___Мы остановились на изучении толерантности через призму печатных средств массовой информации.Для их изучения мы использовали метод контент-анализа текста.

___В печатных СМИ мы условно выделяли два уровня (среза) проявлений толерантности:

___Официальный, отражающий позицию определённых кругов правящей элиты (изучался на примере газеты «Известия»)

___Массовый, отражающий мнения широких слоев населения относительно других стран и их представителей (изучался на примере «Комсомольской правды»).

___В каждом номере для анализа выбирались статьи,описывающие внешнюю политику России и других государству так же статьи,посвященные ругим странам и их представителям. Для того чтобы отразить динамику изучаемого явления, контент-анализ проводился по двум полугодиям: 2001 год — II полугодие и 2003 год — 1 полугодие.

___Контент-анализ газетного текста проводился по заранее определённому списку из 60-ти ключевых слов,имеющих положительную или отрицательную окраску.Исходя из количества положительных и отрицательных слов в статье, определялась её общая окраска. Кроме того, мы определяли такие характеристики, как принадлежность статьи к определённой стране и сфере общественной жизни,а так же размер статьи в номере (в страницах).

___Всего в ходе контент-анализа нами было проанализировано 59 номеров газет, в них 182 статьи. В статьях было выявлено 2045 ключевых слов (единиц анализа).

___Ниже приведены наиболее яркие результаты нашего исследования.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *