Работа ученика в ходе дистанционного обучения

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Достаточно велики также познавательные, развивающие и воспитательные возможности дистанционного образования. Интернет – ресурс, обычно включающий в себя комплекс программ, обеспечивает быстрый обмен информацией между учеником (студентом) и преподавателем в процессе обучения. Чрезвычайно просто контролируется успеваемость ученика (студента), например, со стороны родителей, благодаря так называемому «виртуальному дневнику», к которым, зная, зная пароль, можно получить доступ с любого компьютера.
___Работа ученика в ходе дистанционного обучения предусматривает развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности и освоение им современных электронных технологий обучения: поиск необходимой информации путём навигации в Интернет – ресурсе, в разделах электронной библиотеки, умение работать с гипертекстовыми документами, осуществление общения с учителем при помощи обмена текстовыми и графическими файлами как на персональной странице ученика, так и посредством работы в чате, форуме, интерактивном интерфейсе.
___Если в процессе обучения используется электронный учебник на компакт-диске, то это позволяет существенно сократить затраты на выход в сеть Интернет, использование которой необходимо только для отправки выполненных работ, консультаций с педагогами и для получения оценок. Кстати, в целом система дистанционного образования гораздо менее затратна, чем образование традиционное, а экономический фактор в наше время тоже немаловажен.
___Работа ученика в ходе дистанционного обучения очень удобна, потому что сегодня, если срочно требуется например труба пэ питьевая, то её можно заказать по интернету. Именно поэтому постмодернистское образование требует «постформального мышления». Его основными чертами является не воспроизводство знаний, а «производство своих собственных знаний»; открытие в себе новых возможностей, самореализация своего потенциала (инсайт); метаморфическое познание – возможность видеть связь между противоположными вещами; видение общего и частного в их взаимодействии; понимание контекста; нелинейное понимание причинности; рассмотрение мира как текста, признание ученика «интерпретирующего», а не объясняющего;ноосферное видение связи разума и биосферы (Дж. Кинчелоу).
___Социально-коммуникативная функция текста включает, таким образом, следующие процессы: 1) общение между адресантом и адресатом; 2) общение между аудиторией и культурной традицией, где текст выполняет функцию коллективной культурной памяти; 3) общение читателя с самим собою,где текст выступает в роли медиатора, способствующего структурной самоориентации читателя; 4) общение читателя с текстом, обусловленное тем, что высокоорганизованный текст перестает быть лишь посредником в актекоммуникации и становится равноправным собеседником; 5) общение между текстом и культурным контекстом, принимающее либо метафорический, либо метонимический характер, перемещаясь в другой культурный контекст, текст актуализирует прежде скрытые аспекты своей кодирующей системы.
___Мехaнизмы виртуaлизaции в нястоящее время являются неотъемлемой составляющей современных социокультурных, политических и экономических процессов. Теоретическяя знячимость нястоящей статьи состоит в том, что содержaщийся в ней aнaлиз представляет собой шaг в нaпрaвлении философского осмысления социяльных мехaнизмов продуцировaния виртуaльной реaльности в контексте aктуaльной проблемaтики социяльной философии.
___Известно, что, не зная генезиса любого явления, мы не поймем и его сущности. Значит, для того, чтобы верно судить о философско-этических принципах акынов и жырау исследуемого периода, мы должны тщательным образом изучить происхождение, зарождение этого явления, этих слов: «акын» и «жырау». По мнению целого ряда ученых, казахское слово «акын» восходит к персидскому «ахунд», означающему «ученый», «образованный», «уважаемый», «умный человек». Другие исследователи склонны производить казахское «акын» от «:ак, аккын» (теки, струись, в перен. смысле: пой ровным, размеренным речитативом), а также от слова «агын» (течение), ссылаясь на то, что импровизации акынов текут, словно бурный поток. Е. Турсунов в своем монографическом исследовании «Возникновение баксы, акынов, сери и жырау» отмечает, что обе указанные этимологии имеют слабые стороны. Если слово «акын» происходит от персидского «ахунд», то трудно объяснить, почему это название закрепилось именно за акынами: ведь знания, мудрость жырау, жыршы и шешенов не уступают знаниям и мудрости акынов, а порою и превышают их. Импровизации же жырау, шешенов и сыншы льются таким же бурным потоком, как и импровизации акынов, а между тем акынами называют лишь последних. Интересную точку зрения об этимологии слова «акын» высказывает сам исследователь. Е. Турсунов убежден, что казахское «акын», древнетюркское «акун», турецкое «акын», азербайджанское «ахын», уйгурское «екин» – варианты одного и того же древнетюркского слова, которое означает «тот, кто совершает нападение», «тот, кто стремительно нападает», «тот, кто пытается посеять растерянность и панику в стане противника». Ведь суть айтыса в этом и состоит, а айтыс, как известно, в условиях казахской действительности был основным поэтическим жанром, который позволял акыну называться акыном.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *