Разделение труда

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Разделение труда выступает закономерностью процесса общественного развития. Отражение этого явления в профессиональной деятельности проявляется в становлении профессиональной структуры общества. Исследование сущности феномена профессий через анализ генезиса становления этого явления, позволяет выделить признаки профессий и их взаимосвязь с категорией «профессиональная компетентность»: любая профессия проявляется обычно в результате действия объективных закономерностей, из чего следует, что и уровень профессиональной компетентности инженера задается объективными факторами; профессия всегда персонифицирована, следовательно, профессиональная компетентность инженера имеет форму личного выражения, как продукт общественной потребности в конкретном виде профессиональной деятельности; профессия приобретается двумя путями: путем профессионального обучения и в результате длительной практической деятельности, т.е. приобретения профессионального опыта. Путь профессионального обучения наиболее предпочтителен, поскольку предполагает наиболее эффективный способ усвоения профессиональных взаимоотношений и корпоративной культуры. Поэтому закономерна эволюция процесса стихийного приобретения профессиональной компетентности в сторону ее сознательного формирования.
___В исследованиях последних лет профессиональное мастерство рассматривается в широком смысле этого слова как обладание профессиональным опытом в какой-либо области деятельности, а в узком смысле означает высшую ступень квалификации специалиста, граничащую с искусством. При этом основными чертами профессионального мастерства считаются: высокий уровень профессиональных умений, отличное владение знаниями и навыками, обеспечивающими высокую эффективность труда, индивидуальный почерк, исключительность, незаменимость специалиста, а также совокупность ценностных характеристик мастерства, ее социальная и нравственная значимость.
___Разделение труда позволяет понять, что если для отдыха требуются ялта апартаменты официальный сайт даст Вам самую точную информацию по ценам, а также множество скидок, бонусов и подарков. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что компетентность инженера состоит из двух взаимодополняющих частей и обладает целостным характером. Поэтому для развития и совершенствования квалификационных и личностных характеристик инженерных работников, необходимо периодически производить их обследования. Причем диагностика компетентности может носить входной, промежуточный и результирующий характер. Входной контроль должен показать начальный уровень компетентности: базовые знания, умения и навыки испытуемых, а также их отсутствие. Промежуточная диагностика компетентности позволяет определить, насколько эффективны методы формирования и развития компетентности. Результирующий контроль позволяет выявить улучшенные квалификационные и личностные характеристики испытуемых, а также исправленные или предупрежденные профессиональные деформации в процессе подготовки инженеров.
___Следует отметить, что подобные диагностические исследования можно проводить как в системе одной дисциплины, так и блока дисциплин профессионального характера, а также в системе целостного профессионального обучения. Кроме того, данная система диагностики может использоваться при переподготовке инженерных специалистов, курсах повышения квалификации и др. Поэтому, представляемая комплексная диагностическая система позволяет оценить необходимые, с точки зрения автора, личностные и квалификационные характеристики инженерных кадров, и сделать комплексное заключение об инженерной компетентности испытуемых. При рассмотрении данных вопросов следует учитывать, что существует еще одно значимое условие формирования профессиональных компетенций – это различные формы обучения студентов, например, дневная и заочная, дистанционная, стандартная и ускоренная и так далее.
___При изучении вопроса формирования профессиональной компетентности в условиях вуза для различных форм обучения студентов (одним из определяющих качеств) в период обучения должна быть проявлена активность, которая впоследствии должна перерасти в производственную инициативность, возможность и желание развивать производство, технологии и свои профессиональные навыки.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *