Регистрация прав интеллектуальной собственности

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Регистрация прав интеллектуальной собственности имеет огромное значение уже с древних времен. На III этапе (конец XVIII-XIX вв.) – получившем название немецкой классической философии, происходит систематизация всех философских знаний и формирование философских систем.
Родоначальником этого этапа был немецкий философ Иммануил Кант (1724-1804 гг.).
И. Кант был сыном мелкого ремесленника. Всю свою жизнь безвыездно прожил в Кенигсберге. В 1740 году поступил в университет, а уже в 1755 начал читать лекции в нем. Звание профессора получил лишь через 15 лет. В 1755 году опубликовал «Всеобщую естественную историю и теорию неба», в которой изложил свою гипотезу происхождения Солнечной системы как результат действия механических сил притяжения и отталкивания, определивших развитие космических тел из газовой туманности
Регистрация прав интеллектуальной собственности позволила И. Канту увековечить свои произведения. В 1781 г. публикует «Критику чистого разума», в 1788 г. «Критику практического разума», а в 1790 г. «Критику способности суждения», где выдвигает идею о том, что прежде чем исследовать философские вопросы о сущности мира, нужно исследовать сам процесс познания.
В этом процессе, считает Кант, можно выделить три способности человека: 1) чувственность, 2) рассудок, 3) разум.
Выдвигает понятие априорных (доопытных) форм познания. Априорные формы:
· на уровне чувств – пространство и время;
· на уровне рассудка – категории качества, количества, модальности и т.д. Всего 12;
· на уровне разума – идеи о душе, боге.
Опираясь на априорные формы, человек создает свое познавательное пространство (идет от субъекта).
Главный же вопрос – о способностях человека, как субъекта познания. В нем Кант выделяет два уровня – эмпирический (опытный), т.е. индивидуально-психологические особенности человека и трансцендентальный, куда входят общие, над индивидуальные качества человека как представителя рода. Человеку по природе присущи некоторые врожденные (до опытные) формы подхода к действительности, из самой действительности не выводимые; пространство и время, как формы, рассудка. Пространство и время, по Канту, это не формы бытия, существующие независимо от нашего сознания, а врожденные формы внутреннего чувства, которые создают предпосылку объективного достоверного знания.
«Объективность – всеобщность и необходимость» (Кант)
Пространство и время, являясь предпосылкой достоверного (физика, математика) знания, используются второй познавательной способностью, рассудком (мышлением) для подведения многообразного чувственного материала под единство понятий и категорий.
Вывод: не предмет является источником знаний о нем в виде понятий и категорий, а напротив, формы рассудка – понятия и категории – констатируют предмет, поэтому и согласуются с нашими знаниями о нем. «Мы можем познать только то, что создали» (Кант).
Рассудок упорядочивает восприятие человека, подводит их под всеобщие и необходимые формы, а значит, обуславливает объективность знаний.
Регистрация прав интеллектуальной собственности самая главная вещь в любом инфобизнесе. Вещи, как они существуют в сознании субъекта, Кант назвал явлениями. Человек знает только о явлениях вещей в сознании, сами же по себе они остаются непознанными, «вещами в себе». Человек не может установить связи между «вещами в себе» и их явлениями. Задача высшей способности субъекта – разум – с помощью идей определить цели познания. Побуждаемый разумом, рассудок стремится к абсолютному знанию и выходит за пределы опыта, но его средства – понятия и категории – действуют только в этих пределах, поэтому рассудок впадает в антиномии – противоречия, взаимоисключающие положения.
Антиномии возникают там, где с помощью конечного человеческого рассудка пытаются делать заключения не о мире опыта, а о мире «вещей самих по себе». Например, если мы возьмем идею мира в целом, то возникает антиномия о конечности и бесконечности мира в пространстве и во времени. Значит, мир «вещей самих по себе» закрыт для чувственного и теоретического разума, но в чувственно – непроницаемом мире – мире природы, где действует не теоретический, а практический ум.
Движущей силой практического разума является не мышление, а автономная воля, т.е. определяется не внешними причинами, а собственными нравственными законами.
Недорогая и быстрая регистрация прав интеллектуальной собственности позволяет соблюдать нравственность. Принцип нравственной философии Канта: человек – самоцель, а не средство достижения цели. Моральный закон «Категорический императив» (Кант) состоит в том, что человек должен всегда поступать так, чтобы принципы, которыми руководствуется человек в своих поступках, могли стать всеобщими и обязательными для всего общества.
Человек должен иметь мужество пользоваться собственным умом, при этом каждый должен стремиться стать личностью – быть свободным, реализовать себя. Человеку следует руководствоваться чувством долга, который, по Канту, состоит в постоянном самосовершенствовании.
Нравственность человека опирается на его самостоятельность. Человек сам приходит к Богу, как ориентиру нравственности.
Если нравственность основывается на выгоде – лицемерие.
Сила нравственности определяется степенью преодоления собственных потребностей (желаний), чувством долга.
Сделать человека счастливым и нравственным – разное. Это не значит, что человек должен забыть о счастье, но когда речь идет о Долге, то он должен отказаться от счастья.
«Свобода – есть свойство воли быть самой себе законом». Значит:
1. Мораль не зависит от религии.
2. Человек должен подчинить счастье долгу.
Способности человека:
1) способность познания,
2) способность желания,
3) способность свободы.
В работе «Мысли о всеобщей истории» выдвигает тезисы:
1. Все живые существа способны к развитию.
2. Человечество способно развиваться в целом.
3. Развиваясь, человечество стремится к общению и обособлению.
4. Идеи гражданского общества.
В своей работе «О вечном мире» Кант утверждает, что сквозь бессвязность исторических событий проникает высокая разумная цель, определяющая ход истории. И если в жизни отдельной личности эта цель не может полностью раскрыться, то она обнаруживается в человеческом роде. Пройдя сквозь войны и раздоры, человечество, способно выйдя из «дикого состояния», достичь эпохи «мира и разума».
Последователем И. Канта был немецкий философ – Георг Гегель (1770-1831 гг.) – вершина развития немецкой классической философии, объективный идеалист. Профессор Берлинского университета, при жизни признанный великим философом, завершил развитие немецкого идеализма. Разработал диалектический метод, оказавший огромное влияние на философию и науку ХIX – XX веков.
Объективный идеалист, Гегель рассматривал действительность во взаимосвязи и развитии, признавал источником этого развития абсолютную идею. развертывание идеи и есть настоящая действительность. Природа и человек – результат ее активности. «Все действительное разумно – все разумное действительно» (Гегель).
В работе «Феноменология духа» Гегель представил картину развития сознания и сделал вывод, что индивидуальное сознание в своем развитии сокращенно проходит все этапы становления человеческой культуры (мораль, право и т.д.).
Критикуя формальную логику, он утверждает, что причина развития находится в самом сознании. а не за его пределами, и этой причиной является борьба внутренних противоположностей.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *