Результаты повышения эффективности обучения персонала

___Главный преподаватель нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Результаты повышения эффективности обучения персонала были весьма впечатляющими. Проведена групповая выездная сессия, на которой все сотрудники компании были разбиты на группы. Каждой группе дано задание написать: идеи по расширенной миссии компании; анализ имеющихся в организации интеллектуальных моделей; ресурсы организации, которые можно использовать для изменений.
___Второй частью работы был обмен созданными материалами, а также рассмотрение работы каждой группы, находясь в ролях критиков, реалистов, мечтателей. Итог работы: осознание сотрудниками модели стагнации, торможения, развития, не приверженности, начало формулирования идей видения компании, опыт коллективной групповой работы, развитие дистинкции диалога, а не спора, слушания друг друга. Сотрудники самостоятельно смогли определить часть негативных моментов, мешающих развитию организации. Таким образом, постановка проблемы стала не диагнозом консультанта и не видением генерального директора, а совместно определенным состоянием организации. Менеджеры организации стали готовы к началу совместной работы по развитию команды. Возникло доверие к консультанту.
___Проведена подготовительная работа перед стратегическим планированием развития организации на год. Перед менеджерами компании были поставлены следующие цели: Создать проект стратегического плана организации; Научиться пользоваться моделью стратегического планирования Института Тренинга; Создание более сплоченной команды менеджеров; Укрепление навыка вести диалог в команде; Развить творческую активность в команде руководителей.
___Работа происходила на регулярных еженедельных встречах. В начале работы команде менеджеров была представлена модель стратегического развития организации. Далее каждый руководитель в соответствии с данной моделью представил модель развития своего направления деятельности. Следующие встречи были посвящены обратной связи, обсуждению совместных идей и согласованию планов.
___В результате работы создан проект стратегического плана на год, отношения в команде менеджеров стали позитивнее, появился больший интерес к работе, уверенность в достижимости результатов при совместной работе и в ценности консультирования. При организации мероприятия также были поставлены цели: Вовлечение всех сотрудников в работу по развитию организации; Развития навыка у менеджеров по ведению конструктивного диалога внутри своего коллектива; Развитие сплоченности в коллективе в целом.
___Руководители каждого направления представили всем сотрудникам проект стратегии развития отдельных направлений деятельности на год. Совместно с сотрудниками своего направления проведена доработка стратегических представлений менеджеров. Работа велась по методу мозгового штурма, а также по методике творчества Уолта Диснея. В такой совместной работе, но уже всего коллектива определилась окончательная стратегия каждого отдела компании. Результаты работы: Получена обратная связь от всех сотрудников, входивших в роли критика, реалиста, мечтателя; Сотрудники каждого отдела получили более определенное видение будущего, которое было согласовано с планами всей организации; Создано много новых идей, проектов, что подтвердило закрепление навыка совместного творчества и конструктивного диалога; Команда менеджеров получила опыт успешной реализации проекта, то есть опыт подготовки и проведения сессии.
___Повышается стремление коллектива организации к саморазвитию, компания становится все более живой. Об этом говорит тот факт, что команда менеджеров без всяких предложений со стороны руководства и консультанта решила продолжать активную совместную работу по изменению корпоративной культуры организации. На одном из собраний принято решение о создании команды, которая названа “Группой прорыва” – в нее могли входить не только менеджеры, но и активные сотрудники организации. В течение пяти месяцев “Группа прорыва” собиралась не менее одного раза в неделю в нерабочее время.
___Основная цель работы группы – дальнейшие действия по корректировке и укреплению новой корпоративной культуры обучающейся организации. Анализ текущего состояния компании, ее жизнедеятельности, выявление тенденций в происходящем и разработка конкретных действий, которые необходимо предпринять в связи с этим.
___В соответствии с этим планом группа поставила перед собой следующие задачи: Формирование ресурса для создания видения организации на 2 и 5 лет вперед; Создание ответственной сплоченной группы менеджеров, готовых брать на себя ответственность и разделять ее с генеральным директором; Дальнейшее развитие способности осознания интеллектуальных моделей и отношений внутри организации, развитие способности ставить самостоятельно вопросы о том, что происходит в организации; Создание дисциплинированной организации, – введение и выработка новых правил взаимодействия (закрепления отношения сотрудничества).
___Группа достаточно точно определила как позитивные, так и негативные интеллектуальные модели и тенденции в компании. Создан долгосрочный план работы, реализация которого постоянно контролировалась.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *