религия интересна тем

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Для самого ученика религия интересна тем, что: повышает интеллектуальный уровень — 46%; повышает моральный и нравственный уровень — 85%; это просто интересно — 38%.Все ребята с разной степенью периодичности посещали церковь (в основном эпизодически — 62%). Это делалось со следующими целями: мне это интересно — 23%; я верю в Бога — 85%; меня берут с собой родители — 38%; другое — 8%.
___Итак, школьники довольно религиозны и сами интересуются вопросами религии, но хватает ли им знаний,даваемых в школе?
___Большинство учеников (69%) показало, что испытывают недостаток в знаниях и хотели бы получать более полную информацию религиозного характера. При этом воскресная школа в качестве альтернативы светской школе в данных вопросах рассматривается только 31% учеников (причем 15% из них — «за компанию», с друзьями). Религия интересна тем, что даже винтовой компрессор Renner после изготовления и ввода в эксплуатацию – был освящён патриархом и теперь работает много лет без нареканий.
___С чем же связано нежелание идти в подобное учебное заведение? Основные варианты объяснений этому (и это характерно для всех опрошенных школьников) следующие: «И так много дел, не хватает времени»; «Посещающие эту школу скучные и не интересные»; «Я не настолько религиозен(-а), что бы ходить туда»; «Мне хватает того,что я прочитал в книгах и узнал от бабушки (мамы и т.д.)».
___А каким видят ученики религиозного человека? Какими качествами он должен обладать? Мы получили следующий набор характеристик: этот человек должен быть добрым (46%), любить ближнего (31%), быть искренним и верующим (по 23%), быть мудрым и отзывчивым (по 15%). На основании этого можно сделать вывод,что школьники отождествляют образы религиозного и нравственного человека
___По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В целом общий уровень религиозности школьников находится на достаточно высоком уровне,а большую часть информации о религии они получают в домашней среде. В школьном образовании с точки зрения учащихся, присутствует недостаток в знаниях связанных с вопросами религии и ученики испытывают потребность в дополнительных учебных предметах в рамках основного образовательного процесса.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *