Ремонт бытовой техники LG

___Главный механик и начальник РМЦ компании “ТехноИнжениринг” пишут: 
___Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. 
___Уже через год после основания, то есть в 1959 году, компания Goldstar выпустила первый в Южной Корее транзисторный радиоприемник. Он оказался для компании Goldstar своеобразным трамплином, позволившим ей успешно выйти на рынок. И опять-таки успех во многом был обусловлен активным развитием экономики страны. В это же время правительство Южной Кореи приняло программу развития коммуникаций в провинции, что дало компании возможность постепенно снабдить своими приемниками даже сельские районы страны. Заложив первый «кирпичик» в будущую крупную компанию, господин Ку Ин-Хой решил попробовать силы в производстве иных видов бытовой химии, полагаясь на везение и собственную дальновидность. В 1947 году им была основана фирма Lak Hui Chemical Industrie. Она выпускала крем для лица и зубную пасту (которые приобрели необыкновенную популярность), порошки и моющее средство для посуды. Все эти продукты пользовались большим спросом ещё и потому, что предлагались по весьма доступной цене. Всего за несколько лет паста компании сумела стать самой продаваемой зубной пастой в стране. Однако настоящий успех пришёл в 53-м году, когда компания занялась пластиковой индустрией. Всё началось с того, что Ку Ин-Хой предложил выпускать упаковки для товаров, изготовленные из пластика. Тем самым он решил отказаться от стекла и прочих хрупких материалов, и это вызвало настоящую революцию. Производство подешевело, что позволило постоянно наращивать его объёмы и расширять ассортимент продукции. Кроме того, компания начала выпускать пластиковые упаковки под заказ, то есть для других фирм. Менее чем за десяток лет дело Ку Ин-Хоя превратилось в крупнейшую корейскую компанию. В 1958 была создана компания под названием GoldStar (нынешняя LG Electronics), которая разрабатывала и выпускала приёмники, стиральные машины и другие виды техники. 
___Сервисное обслуживание бытовой техники LG гарантирует для владельца защиту от непредвиденных ситуаций, а также осуществление определенных мер по сохранению агрегатов в рабочем состоянии. Чтобы исключить или хотя бы предупредить значительные поломки, необходимо периодически обращаться в сервисный центр техники lg для проведения диагностики. Как результат, будет своевременное обнаружение и устранение незначительных поломок или повреждений. Обычно сервисное обслуживание автомобиля включает проверку первостепенных агрегатов и узлов, а при обнаружении неполадок – замену вышедших из строя узлов. Предприятие, занимающееся ремонтом холодильников, посудомоечных и стиральных машин, бойлеров, СВЧ-печей может быть монобрендовое или мультибрендовое. Работая с одним брендом, могут быть два варианта: полная зависимость от производителя или относительная независимость. При работе с многими брендами мастерская полностью независима. В большинстве населенных пунктов России работать всего с одним брендом невыгодно. Починка всего оборудования повышает рентабельность и позволяет увеличить клиентскую базу. Обычно сервисный центр ремонтирует следующие приборы: 
—1.) Видеорегистраторы 
—2.) Усилители и сабвуферы 
—3.) LCD Телевизоры и мониторы 
—4.) Сплит системы и кондиционеры 
—5.) Ресиверы спутниковые и звуковые 
—6.) Аудиоплееры и музыкальные центры 
—7.) Пульты дистанционного управления 
—8.) Автомобильная мультимедийная аппаратур 
—9.) DVD-проигрыватели и домашних кинотеатры 
—10.) Электронные платы-модули к бытовой и промышленной технике 
___Для того чтобы воспользоваться услугой сервисного обслуживания производителя, владелец техники должен лично обратиться в сервисный центр, имеющий договор с данным производителем. При обращении нужно иметь с собой следующие документы: 
—1.) Правильно оформленный фирменный гарантийный талон. 
—2.) Кассовый и товарный чек торговой организации, где приобреталась техника. Дата продажи, наименование товара и модель на чеках обязательно должны совпадать с гарантийным талоном. 
—3.) Паспорт.
___
_____________________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 9. Восстановительный ремонт оборудования с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *