решение бизнес-проблем

___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов: 
______Здравствуйте, сейчас расскажу, что такое решение бизнес-проблем.
___Меня зовут Алексей. Я основатель и генеральный директор консалтинговой компании «ТехноИнжениринг.РФ». Мы занимаемся решением широкого спектра бизнес-задач, практически по всем отраслям промышленности. Обычно к нам обращаются руководители предприятий, которые столкнулись со значительными трудностями во время производства, а также реализации своей продукции или предоставляемых услуг.
___Проанализировав все поступившие к нам запросы, за несколько лет плодотворной партнёрской деятельности, мы пришли к выводу, что научно-технические проблемы легко решаются – благодаря опыту высококвалифицированных специалистов и огромной базе технологий, собранной нами по широкому спектру производственных процессов.
___Основные трудности в любом бизнесе, возникают при реализации продукта или услуги. Сегодня в 21-м веке, с технической точки зрения, произвести и выпустить на рынок можно практически всё что угодно. Однако продать изготовленный продукт в крупных масштабах – является настоящим искусством. Связано это с тем, что рекламирование и лидогенерация уже не дают такого положительного эффекта как ранее. По рекламным объявлениям и через продвигаемые сайты, приходят в основном такие клиенты, которые осуществляют мониторинг рынка, выискивая продукт с минимальной стоимостью, чаще всего в ущерб сертифицированному качеству. Вследствие этого, сегодня на российском рынке появилось множество торгующих организаций, которые приобретают продукт с целью дальнейшей его перепродажи. Это заставляет менеджеров делать огромное количество бесполезной работы, формируя цену и выставляя счета, служащие только для того, чтобы потенциальные клиенты провели формальный тендер, хотя они уже точно знают – у кого будут покупать.
___Именно поэтому, самым эффективным способом на сегодня – являются активные холодные продажи. Этот метод требует высокой квалификации продавцов, которые способны позвонить незнакомому человеку, установить эмоциональный контакт, выявить потребности, сформировать заинтересованность, произвести презентацию, отработать возражения и мастерски завершить сделку. Такой способ продажи позволяет заполучить большое количество новых клиентов, которые заинтересованы в качественном продукте и нацелены на долгосрочные партнёрские отношения.
___Холодная продажа – это тоже своего рода технология, которой необходимо обучаться и постоянно тренироваться. Только благодаря наличию обширного опыта и встроенных в модель поведения навыков продавца – можно получать стабильно высокие результаты. Наша компания «ТехноИнжениринг.РФ», готова предложить свои знания и обширную базу технологий в этой области. Мы тренируем продавцов, давая им высокоэффективные инструменты: скрипты и речевые модули – для всех этапов продажи, а также для отработки типовых возражений клиентов.
___Заявки на взаимовыгодное сотрудничество по оптимизации производственных процессов и увеличению продаж – принимаются через раздел «КОНТАКТЫ» на нашем сайте.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Успешная продажа продукта или услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *