решения

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Важным компонентом в структуре деятельности мышления являются решения, принимаемые человеком. Решая проблемы, которые ставит перед человеком жизнь, он делает соответствующие выводы, тем самым познает сущность вещей и явлений, открывает законы их взаимосвязи. А затем на этой основе преобразует мир. Такова философская методология рассмотрения отдельных аспектов сознания в рамках научного познания. В процессе сегодняшней дерационализации мышления принятие решений человеком по сути представляет собой некоторую субъективную область действительности. Принятие решений, разумеется, – сложный, многоступенчатый процесс, содержащий не только наличие альтернативных предложений, но и чувств, интуицию, инстинкты. Поиски решений сложны, поскольку реальный процесс мысли – это всегда процесс не только познавательный, но и эмоциональный. Иначе говоря, мыслительная деятельность теснейшим образом связана с чувствами и эмоциями индивидов. Посредством органов чувств, как через особые каналы связи с окружающим миром, в человеческий мозг поступает информация. И лишь затем содержание информации перерабатывается мозгом.
___В условиях кризисных явлений в экономической, социально-политической и духовной сферах общества деятельность человека часто принимает неадекватные формы выражения. Терроризм и представляет собой одну из неадекватных форм самовыражения человека. Это объясняется прежде всего тем, что в реальной жизни человек, принимая те или иные решения, не всегда руководствуется лишь нормами и законами логики. Однако это не означает, что все субъективное алогично и стихийно. Человеческие решения и поступки имеют свою логику, хотя подчас ее нелегко обнаружить. Нельзя считать, что человеческие решения и поступки необъяснимы с точки зрения здравого смысла и логики, а, следовательно, видеть в них действие таинственных и мистических сил. Принятые архитекторами решения позволили сделать так, что панель фасадная под дерево была установлена очень аутентично, это выглядело очень естественно на старом здании после реставрации.
___Человек в условиях дерационализации стремится низвергнуть наиболее атрибутивные характеристики искусственного алгоритмизированного сознания. На их смену приходят иррациональные начала. По мнению основоположника антропологической философии Макса Шелера, человек есть «существо духовное, способное к чистому содержанию вещей». Вместе с тем Макс Шелер полагал, что важнейшим и высшим свойством человека является дух. Понятие «духа» у Шелера включает в себя такие высшие эмоциональные проявления человека, как доброта, любовь, раскаяние, отчаяние, свободное решение. Дух наряду со способностью человека мыслить идеи предполагает также умение созерцать некоторые первофеномены, абсолютные и вечные сущности и ценности. Атрибутивными характеристиками духа, по Шелеру, являются свобода, раскрепощенность человека от зависимости, принуждения, давления.
___Анализируемая концепция Шелера играет существенную роль, ибо подтверждает положение о том, что необходимо рассматривать всю систему условий, оказывающих воздействие на формирование человека. «Задача философской антропологии – точно показать, как из основной структуры человеческого бытия… вытекают все специфические монополии, свершения и дела человека: язык, совесть, инструменты, оружие, идеи праведного и неправедного, государство, изобразительные функции искусства, миф, религия, наука, историчность и общественность». Иначе говоря, провозглашая ведущую роль разума в духовной жизни человека, нельзя отказываться от роли и значения человеческих чувств и воли. Неудовлетворенные уровнем жизни и потерявшие веру в способность своего государства улучшить благосостояние и экономическое положение, значительные слои общества симпатизируют экстремистским течениям и примыкают к террористическим организациям. Вместе с тем, стремясь к сохранению самобытности своего народа в условиях современной глобализации, индивиды обращаются к исламу как социальной силе, консолидирующей классы и социальные группы, ибо ислам для многих не только вера, но и образ мышления и образ жизни. Таким образом и порождается миф о спасении своего народа и даже человечества. «Вера в «священное дело» частично заменяет утраченную нами веру в самих себя. Чем меньше у человека оснований говорить о своём собственном превосходстве, тем больше он готов утверждать, что превосходством обладает его страна, его религия, его раса или его «священное дело». Своими собственными делами человек больше занимается тогда, когда они имеют смысл, в противном случае он бросает свои бессмысленные дела и лезет в чужие». В человеческой жизнедеятельности тесно переплетены религиозное и нерелигиозное начала. Человек руководствуется в своей повседневной жизни не только исторически сложившимися нормами морали, национальными традициями, но и религиозными предписаниями. Анализируя сегодняшнюю религиозную ситуацию в Республике Казахстан, можно считать, что религия сейчас воспринимается гражданами Казахстана чаще всего как наследие культуры и образ жизни. Поэтому вполне допустимо, что человек может считать себя атеистом или индифферентно относящимся к религии, но вместе с тем в силу исторических и культурных традиций и менталитета он идентифицирует себя с той или иной конфессией.
___Деятельность религиозных объединений отделена от государства в соответствии с Законом «О религиозной деятельности и религиозных объединениях». Согласно п.1 и п.2 статьи 22 Конституции РК: «Каждый имеет право на свободу совести. Осуществление пра на свободу совести не должно обуславливать или ограничивать общечеловеческие и гражданские права и обязанности перед государством». Светскость нашего государства гарантирована п.1 и п.2 статьи 3 Закона Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях»: «Государство отделено от религии и религиозных объединений. Религиозные объединения и граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства независимо от отношения к религии равны перед законом».
___Сегодня необходимо так же понимать, что ни одна религия не может быть установлена в качестве государственной и обязательной: «Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Согласно п.1 статьи 1 Конституции РК: «Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы». Вместе с тем п.п. 4 и 5 статьи 5 Конституции РК утверждает, что «в Республике Казахстан не допускается деятельность политических партий и профессиональных союзов других государств, партий на религиозной основе, а также финансирование политических партий и профессиональных союзов иностранными юридическими лицами и гражданами, иностранными государствами и международными организациями. Деятельность иностранных религиозных объединений на территории Республики, а также назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике осуществляются по согласованию с соответствующими государственными органами Республики».
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *