___Главный специалист по созданию и продвижению корпоративных сайтов нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации своих работников:
___Сайт визитка – это представительский сайт небольших размеров с информацией об организации, фирме, компании или частном лице. Общение владельцев сайта визитки с клиентами происходит не в Интернете. Сайт визитка служит лишь источником информации о сотрудниках, характеристике производимого продукта, оказываемых услуг, навыков и способностей владельцев сайта. Читатели приходят на сайт визитку не за приобретением товаров и услуг, а за получением более подробной информации о них. Сайт визитная карточка привлекает или уже состоявшихся или потенциальных клиентов владельцев этого интернет-ресурса. Сайты визитки редко имеют форму обратной связи с посетителями сайта. Общение происходит через телефон или электронную почту. Сегодня сайт визитка стал обычным атрибутом коммерческой деятельности не только крупных предприятий, но даже организаций малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услугу населению. Для бизнеса заказать сайт визитку у профессионалов – означает экономию на обычных средствах рекламы. Потенциальные клиенты (или уже состоявшиеся) сами найдут интересующую их информацию на визитной интернет карточке организации или частного лица.
___Обычно сайт визитка многостраничный имеет локальную или даже местечковую аудиторию. Он рассчитан на определенный круг читателей, что не требует его продвижение в поисковиках. Владелец проводит рекламу своего сайта вне Интернета, сообщая потенциальным клиентам лишь ссылку на свой сайт визитку. Подобный интернет-ресурс имеет имиджевый и информационных характер. Он уже не является домашней страничкой, но еще и не корпоративный сайт. От информационного сайта он отличается тем, что на нем содержится информация лишь о конкретной фирме (частном лице) и ее продуктах. Сайт визитка является представительским сайтом, позволяя потенциальным клиентам увидеть информацию о фирме в любое время и из любого места, где есть интернет. Однако сайт визитка не является презентационным сайтом, продвигающим какой-то продукт (товар или услугу), потому что для сайта визитки не организуют специального продвижения в поисковых системах.
___К преимуществам сайтов-визиток для компаний можно отнести: возможность нахождения новых партнеров и клиентов посредством интернета; экономия финансовых средств по сравнению с традиционными видами рекламы; предоставление информации о компании широкой аудитории; обеспечение более качественного сервиса при работе с клиентами; возможность оперативного редактирования информации. По мере расширения компании вы всегда сможете добавить дополнительные страницы на сайт, внести какие-либо коррективы и т.д. Таким образом, ваша «интернет-визитка» может перерасти в полноценный ресурс. Сайт-визитка является наиболее простым и экономичным способом прорекламировать собственные услуги или товары. Никакой лишней информации, сложных структур, «многотонного» контента и бесполезных опций – только самая полезная и актуальная информация, которая позволит клиентам получить то, чего они хотят.
___В качестве дополнительной цели у сайта-визитки есть также формирование положительного имиджа компании, ее престиж и брендирование. Однако в это же время у этой разновидности сайтов есть существенный недостаток – структура сайта не формируется с целью удержания клиента, и поэтому затраты на продвижение такого сайта скорее всего трудно будет окупить, так как его конверсия не будет достаточно высокой. Ключевым моментом в концепции посадочной страницы является также невозможность посетителя покинуть сайт кроме как закрытием вкладки – не нужно совершать дополнительных переходов в другие разделы, открывать большие формы бронирования. Все функции и возможности доступны по мере просмотра страницы. Сайт-визитку можно без особого труда обновлять и расширять с помощью дополнительных разделов. Заниматься обновлением качественного выполненного сайта может любой человек, даже тот, который не имеет специальных навыков или образования. Правильное и качественное создание визитки будет залогом долгого и эффективного функционирования сайта. Такой ресурс можно будет в дальнейшем расширять без ущерба для его функциональности и внешнего вида. При условии надлежащей рекламы, посещаемость такого сайта будет неуклонного возрастать, что неизменно будет отражаться на количестве клиентов фирмы, и их частоте использования услуг или заказа товаров, размещенных на сайте. Создание визитки фирмы в Интернете является поводом увеличить доход вследствие размещения рекламы на сайте, а не только увеличения количества клиентов фирмы. Без сомнения, всегда найдутся те, кто желает разместить свои рекламные баннеры или ссылки на сайте с хорошей посещаемостью. Часто доход от размещения рекламы на простом и популярном сайте может превзойти самые смелые ожидания. Для фирм, которые намереваются проводить рекламные компании в Интернете данное преимущество сайта-визитки может оказаться довольно полезным. Создать простой сайт для рекламной акции не составит особого труда. Ну а после завершения рекламной акции его можно легко удалить или переделать для проведения новой. Более того, сам факт проведения рекламной акции неизменно положительно скажется на популярности сайта-визитки.
___Сайт-визитка, как правило, не оказывает практически никакой пользы коммерческой фирме в ее бизнесе. Это вовсе неприемлемый вариант даже для небольших и небогатых организаций. В чем же недостатки сайта-визитки? В первую очередь, это его размеры. Пара страниц не способна серьезно восприниматься ни системами поиска, ни посетителями. А ведь максимальный объем такого проекта доходит лишь до 10 страниц. Поисковые системы отдают предпочтение поиску авторитетных сайтов, которые содержат большие объемы контента высокой уникальности. Небольшим проектам практически невозможно занять первые места в поисковых выдачах. Даже поисковая оптимизация не способна решить подобную проблему, так как проект состоит всего лишь из нескольких страниц. Также сомнительно, что на таком месте возможно разместить действительно интересную пользователям информацию. Поэтому всякий случайный посетитель пожелает, скорее всего, переместиться на другой ресурс. Сайт должен включать в себя хотя бы пару десятков страниц (лучше – больше сотни). Качества сайта и отдачи от него невозможно добиться без постоянной смены информации, которая должна периодически добавляться и обновляться. Сайт-визитка, как правило, делается на статических страницах, изменить которые достаточно сложно без владения специальными знаниями. В результате чего поддержка сайта-визитки сводится к постоянным обращениям к специалисту, услуги которого обойдутся в приличную сумму.
___Обычно сайт визитка многостраничный имеет локальную или даже местечковую аудиторию. Он рассчитан на определенный круг читателей, что не требует его продвижение в поисковиках. Владелец проводит рекламу своего сайта вне Интернета, сообщая потенциальным клиентам лишь ссылку на свой сайт визитку. Подобный интернет-ресурс имеет имиджевый и информационных характер. Он уже не является домашней страничкой, но еще и не корпоративный сайт. От информационного сайта он отличается тем, что на нем содержится информация лишь о конкретной фирме (частном лице) и ее продуктах. Сайт визитка является представительским сайтом, позволяя потенциальным клиентам увидеть информацию о фирме в любое время и из любого места, где есть интернет. Однако сайт визитка не является презентационным сайтом, продвигающим какой-то продукт (товар или услугу), потому что для сайта визитки не организуют специального продвижения в поисковых системах.
___К преимуществам сайтов-визиток для компаний можно отнести: возможность нахождения новых партнеров и клиентов посредством интернета; экономия финансовых средств по сравнению с традиционными видами рекламы; предоставление информации о компании широкой аудитории; обеспечение более качественного сервиса при работе с клиентами; возможность оперативного редактирования информации. По мере расширения компании вы всегда сможете добавить дополнительные страницы на сайт, внести какие-либо коррективы и т.д. Таким образом, ваша «интернет-визитка» может перерасти в полноценный ресурс. Сайт-визитка является наиболее простым и экономичным способом прорекламировать собственные услуги или товары. Никакой лишней информации, сложных структур, «многотонного» контента и бесполезных опций – только самая полезная и актуальная информация, которая позволит клиентам получить то, чего они хотят.
___В качестве дополнительной цели у сайта-визитки есть также формирование положительного имиджа компании, ее престиж и брендирование. Однако в это же время у этой разновидности сайтов есть существенный недостаток – структура сайта не формируется с целью удержания клиента, и поэтому затраты на продвижение такого сайта скорее всего трудно будет окупить, так как его конверсия не будет достаточно высокой. Ключевым моментом в концепции посадочной страницы является также невозможность посетителя покинуть сайт кроме как закрытием вкладки – не нужно совершать дополнительных переходов в другие разделы, открывать большие формы бронирования. Все функции и возможности доступны по мере просмотра страницы. Сайт-визитку можно без особого труда обновлять и расширять с помощью дополнительных разделов. Заниматься обновлением качественного выполненного сайта может любой человек, даже тот, который не имеет специальных навыков или образования. Правильное и качественное создание визитки будет залогом долгого и эффективного функционирования сайта. Такой ресурс можно будет в дальнейшем расширять без ущерба для его функциональности и внешнего вида. При условии надлежащей рекламы, посещаемость такого сайта будет неуклонного возрастать, что неизменно будет отражаться на количестве клиентов фирмы, и их частоте использования услуг или заказа товаров, размещенных на сайте. Создание визитки фирмы в Интернете является поводом увеличить доход вследствие размещения рекламы на сайте, а не только увеличения количества клиентов фирмы. Без сомнения, всегда найдутся те, кто желает разместить свои рекламные баннеры или ссылки на сайте с хорошей посещаемостью. Часто доход от размещения рекламы на простом и популярном сайте может превзойти самые смелые ожидания. Для фирм, которые намереваются проводить рекламные компании в Интернете данное преимущество сайта-визитки может оказаться довольно полезным. Создать простой сайт для рекламной акции не составит особого труда. Ну а после завершения рекламной акции его можно легко удалить или переделать для проведения новой. Более того, сам факт проведения рекламной акции неизменно положительно скажется на популярности сайта-визитки.
___Сайт-визитка, как правило, не оказывает практически никакой пользы коммерческой фирме в ее бизнесе. Это вовсе неприемлемый вариант даже для небольших и небогатых организаций. В чем же недостатки сайта-визитки? В первую очередь, это его размеры. Пара страниц не способна серьезно восприниматься ни системами поиска, ни посетителями. А ведь максимальный объем такого проекта доходит лишь до 10 страниц. Поисковые системы отдают предпочтение поиску авторитетных сайтов, которые содержат большие объемы контента высокой уникальности. Небольшим проектам практически невозможно занять первые места в поисковых выдачах. Даже поисковая оптимизация не способна решить подобную проблему, так как проект состоит всего лишь из нескольких страниц. Также сомнительно, что на таком месте возможно разместить действительно интересную пользователям информацию. Поэтому всякий случайный посетитель пожелает, скорее всего, переместиться на другой ресурс. Сайт должен включать в себя хотя бы пару десятков страниц (лучше – больше сотни). Качества сайта и отдачи от него невозможно добиться без постоянной смены информации, которая должна периодически добавляться и обновляться. Сайт-визитка, как правило, делается на статических страницах, изменить которые достаточно сложно без владения специальными знаниями. В результате чего поддержка сайта-визитки сводится к постоянным обращениям к специалисту, услуги которого обойдутся в приличную сумму.
___Строение всех сайтов, как правило, основано на системе управления контентом (CMS – Content Management System). CMS дает возможность любому пользователю вне зависимости от его подготовки изменять контент (т. е. содержимое сайта). Затраты на разработку проекта на основе CMS больше, однако в дальнейшем они оправдывают себя, ведь каждое изменение на сайте можно осуществлять самостоятельно. Также системами управления контентом предоставляется ряд дополнительных возможностей, которые можно легко реализовать на сайте (к примеру, можно создать раздел вопрос-ответ либо форму обратной связи, организовать посетителям добавление отзывов). Возможности, которыми обладает современная система управления контентом, упрощает процесс создания и поддержки проекта. Но для достижения такого результата необходимо обладать полноценным ресурсом, а не сайтом-визиткой. Хотя иногда достаточно и сообщений в блогах (сетевых дневниках) либо в социальных серверах, имеющихся в большом количестве. Созданный в соответствии со всеми требованиями блог, по сравнению с сайтом-визиткой, способен принести больше пользы, но нормальный проект все же предпочтительнее для успешного развития бизнеса. Да и альтернативных решений замены обычного сайта не так уж и много: объявления коммерческого характера часто удаляются, а в действующих сервисах конкуренция просто высокая. Ни один дешевый сайт-визитка не способен заменить проект на основе CMS. Параллельно с этим необходимо заняться самостоятельным созданием либо приобретением качественного контента, достаточного для заполнения как минимум нескольких десятков страниц, так как открывать сайт с меньшим числом страниц просто нецелесообразно. При этом с развитием проекта должно возрастать и количество его страниц. С особым пристрастием следует отнестись к качеству и уникальности контента, ведь именно он помогает продвигать ресурс в поисковых системах и привлекает новых вероятных клиентов. Однако про поисковую оптимизацию также не стоит забывать, так как без ее проведения попасть на первые места в выдаче просто невозможно.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________