Скрипт для продажи охранных услуг

___Коммерческий директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов отдела продаж: 
___Скрипт для продажи охранных услуг должен учитывать определённые нюансы, которые весьма специфичны. Вся стратегия продаж должна быть направлена на то, чтобы менеджер по продажам вызывал у клиента чувство глубокого доверия. Наши специалисты рекомендуют следующие речевые модули для холодного телефонного звонка:
___Здравствуйте… Меня зовут Алексей, я инженер по установке и мониторингу защитно-охранных систем. Звоню чтобы обсудить несколько вопросов касательно безопасности Вашего бизнеса. Удобно разговаривать?
___Не спросил как Вас зовут? … Очень приятно И.О… Я представляю федеральную компанию “Дельта”. Мы сейчас подбираем себе ключевых партнёров для долгосрочного сотрудничества, именно поэтому звоню в Вашу замечательную компанию. Я прекрасно понимаю что Вы очень занятой человек. И чтобы не тратить наше время, позвольте задам несколько вопросов о Вашем предприятии чтобы подобрать оптимальный вариант обслуживания. Понравятся условия – продолжим общение, если нет – то нет. Хорошо?…
___Ваша компания осуществляет производство или продажи? …
___Вы уже пользуетесь услугами какого-либо охранной службы? …
___И.О., Вы принципиально сотрудничаете с этой компанией, или рассматриваете и другие, возможно более выгодные для Вас условия по рынку? …
___И.О., Вы согласились меня выслушать, я правильно понимаю, что какой-то принципиальный интерес к повышению уровня безопасности у Вас имеется? …
___Скажите пожалуйста, что для Вас наиболее важно при обеспечении безопасности? …

ВЫГОДНО НАДЁЖНО УДОБНО ПРЕСТИЖНО ТЕХНОЛОГИЧНО
*Цены ниже рыночных *Время реагирования *Личный кабинет *Федеральный ур. *Моб. приложение
*Акции, скидки, пакеты *Функционал системы *Способы оплаты *ТОП клиенты *Самое совр. оборуд.
*Беспл. переподключен. *Мат. ответственность *SMS информиров. *Более 30 регионов *Беспроводная сеть
*Месяц без абонентской * 6 разряд у бойцов *Поддержка 24/7 *12 лет на рынке *Тревожная кнопка

___На основании ответов клиента, формулируем ситуационные и направляющие вопросы по каждому из выбранных направлений. Вопросы строить таким образом, чтобы получать только утвердительные ответы – “ДА”.
___Тогда предлагаем подключить Вашу организацию к нашей федеральной системе безопасности. Это позволит Вам (по потребностям)…
___И.О., вам в принципе интересно наше предложение? …
___Тогда давайте заключим договор, а я возьму на себя все вопросы по оформлению? …
___И.О., спасибо что доверили свою безопасность нашей компании, желаю Вам крепкого здоровья и процветания в бизнесе. Всего доброго – до свидания.
___
_______________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Успешная продажа продукта или услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *