___Генеральный директор нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов:
___Конечно, содержание философии материализма не сводится к приведённым здесь его азбучным положениям, о которых можно было бы и не распространяться так долго, если бы не философское невежество нашей широкой публики, успешно культивируемое средствами печати и массовой пропаганды. Происхождение этого бескультурья и антифилософских предрассудков коренится в нашей советской истории. Наша публика десятками лет воспитывалась в глубочайшем трепете перед печатным словом, особенно если это слово направлялось власть имущими, что, конечно, не мешало ей оценивать это печатное словно у себя дома на кухне в непечатных выражениях. Не утруждая себя чтением чего бы то ни было, кроме своей узко специальной литературы, любовных и детективных романов да газетных заголовков, она в простоте душевной верила властителям, что они и в самом деле владеют единственно верной марксисткой методологией общественных преобразований (только не понимала, почему это они все время ошибаются и не следуют ей на деле), что они денно и нощно пекутся о благе отечества. Эта святая простота избавляла ее от необходимости думать о чём бы то ни было вне узко специальных рамок теоретически. “Нам, мол, с вами думать неча, если думают вожди”. Философию в вузах она не изучала, а проходила скоростным методом, а потом на эк-замене сдавала ее целиком, ничего себе не оставляя, кроме, может быть, положения о практике как критерии истины, да и то в его крайне профанированном, вульгарно-прагматическом смысле.
___На своей шкуре, то бишь на практике, мы убедились в том, сколь глубоки философские познания наших властителей приснопамятных времен и сколь благодетельны практические воплощения этих познаний. Пройдя начатую “честью и совестью нашей эпохи” перестроечную школу, т.е. школу перекачивания государством денег из карманов трудового люда в карманы чиновников, теневиков и спекулянтов, видя, как бывшие столпы коммунистической партии превращаются из врагов частной собственности в добропорядочных живоглотов, то бишь в бизнесменов, певцов рыночной благодати и “священной част-ной собственности”, из пролетарских интернационалистов в записных национал-патриотов и шовинистов, наша публика в соответствии со своей базарно-кухонной философской культурой искренне поверила в крах материализма во-обще и диалектического в особенности. Да и как тут не поверить, если бывшие секретари и руководители идеологических отделов ЦК, церберы официального марксизма, хором запели о крушении марксистской идеологии?
___В большинстве своём наша публика, кажется, до сих пор еще не понимает того, что наши прежние властители, так же, как и нынешние, были полнейшими профанами в том самом марксизме, который они провозглашали своей официальной философией, понимавшими его не лучше, чем идиот Пепка-Прытниу Я.Гашека понял полицейского комиссара, когда он каждому встреч-ному говорил, что государь император – дурак и войну Австро-Венгрия проиграет, вместо того, чтобы доносить полицейскому комиссару обо всех обывателях, делающих подобные заявления. А так как нынешние хозяева жизни и их идеологи и политики, так же, как и прежние властители, уверяют, что в России всё делалось в согласии с историческим материализмом, наша публика искренне верит, что исторический материализм опровергнут практикой. Она и не подозревает, что утверждения как нынешних, так и прежних властителей о якобы руководящей роли марксистской идеологии в России – это либо недомыслие, либо блеф, что в действительности партийные и советские властители всех рангов и профилей имели к марксизму такое же отношение, как Гришка Отрепьев к российскому престолу или средневековые инквизиторы к проповедям Христа о милосердии, о чём речь пойдёт дальше.
___На своей шкуре, то бишь на практике, мы убедились в том, сколь глубоки философские познания наших властителей приснопамятных времен и сколь благодетельны практические воплощения этих познаний. Пройдя начатую “честью и совестью нашей эпохи” перестроечную школу, т.е. школу перекачивания государством денег из карманов трудового люда в карманы чиновников, теневиков и спекулянтов, видя, как бывшие столпы коммунистической партии превращаются из врагов частной собственности в добропорядочных живоглотов, то бишь в бизнесменов, певцов рыночной благодати и “священной част-ной собственности”, из пролетарских интернационалистов в записных национал-патриотов и шовинистов, наша публика в соответствии со своей базарно-кухонной философской культурой искренне поверила в крах материализма во-обще и диалектического в особенности. Да и как тут не поверить, если бывшие секретари и руководители идеологических отделов ЦК, церберы официального марксизма, хором запели о крушении марксистской идеологии?
___В большинстве своём наша публика, кажется, до сих пор еще не понимает того, что наши прежние властители, так же, как и нынешние, были полнейшими профанами в том самом марксизме, который они провозглашали своей официальной философией, понимавшими его не лучше, чем идиот Пепка-Прытниу Я.Гашека понял полицейского комиссара, когда он каждому встреч-ному говорил, что государь император – дурак и войну Австро-Венгрия проиграет, вместо того, чтобы доносить полицейскому комиссару обо всех обывателях, делающих подобные заявления. А так как нынешние хозяева жизни и их идеологи и политики, так же, как и прежние властители, уверяют, что в России всё делалось в согласии с историческим материализмом, наша публика искренне верит, что исторический материализм опровергнут практикой. Она и не подозревает, что утверждения как нынешних, так и прежних властителей о якобы руководящей роли марксистской идеологии в России – это либо недомыслие, либо блеф, что в действительности партийные и советские властители всех рангов и профилей имели к марксизму такое же отношение, как Гришка Отрепьев к российскому престолу или средневековые инквизиторы к проповедям Христа о милосердии, о чём речь пойдёт дальше.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________