Станция технического обслуживания автомобилей

___Главный механик нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов ремонтного управления: 
___Станция технического обслуживания автомобилей — это предприятие, предоставляющее услуги населению или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению поломок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автомобилей. Например современный mercedes техцентр представляет собой целый комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтажный станок, балансировка, стенд развала-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и проверочники для диагностики электроцепей автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.
___Для того, чтобы официально зарегистрировать предприятие автосервиса, можно использовать одну из двух юридических форм – ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). При выборе формы важнейшую роль играет масштаб деятельности, которой вы предполагаете заняться. Например, если вы предполагаете создать пункт обслуживания автотранспорта, регистрация в виде ИП окажется наиболее пригодной. Если вы создаете автомастерскую, лучше иметь форму предприятия ООО. Станция технического обслуживания по роду своей деятельности соответствует применению льготных режимов обложения налогами: патентная форма налогообложения, ЕНВД, а для тех районов, где ЕНВД не используется, то может быть использован упрощенный режим для обложения налогами: доход минус расход. Состав помещений в планируемом автосервисе может в значительной степени варьироваться. По назначению предусматриваемые помещения могут быть:- административными – для руководителя, управляющего работой предприятия и обрабатывающего всю информацию, для пунктов питания и медобслуживания, а также помещения санитарно-бытового назначения – душевая и туалет. Помещения этого назначения должны соответствовать требованиям СНиП 31-05-2003;- производственными, в которых организуются рабочие места, и где выполняются все технологические операции. Регламентируются эти помещения СНиП 2.09.02-85;- сервисными, в которых происходит дополнительное обслуживание клиентов. Это может быть магазин запчастей, кафе, стол заказов запчастей, место работы страховщика и прочее;- складскими, в которых сберегаются запасные части и материалы, технические жидкости, шины, инвентарь и другие ценности. Требования регламента совпадают с производственными помещениями;- вспомогательными, в которых располагается оборудование вспомогательного характера – системы кондиционирования и вентиляции, отопления и электроснабжения (трансформаторные станции), компрессорное и насосное оборудование, то есть все, что необходимо для инженерного обеспечения деятельности производства;- наружными, включающими места парковки и тротуары, зеленые зоны и прочие территории, определяемые согласно требованиям местного законодательства.
___Автосервис может быть авторизированный (обслуживает авто одной марки), сетевой (с представительствами в различных регионах), одиночный. Кроме того, существуют мастера, предоставляющие услуги по ремонту индивидуально. Выбор вида предприятия зависит от того, какие услуги требуются поблизости от СТО и сколько их.
___Основоположником появления автосервисов смело можно назвать Генри Форда, ведь именно этот человек изобрел и поставил на конвейер первый автомобиль. В самом начале развития автопромышленности автомобиль мог позволить себе только состоятельный человек. Со временем, автомобили стали более доступны и уже вопрос об их обслуживании стал намного острее. Первые автосервисы появились около 100 лет назад, автомобиль появился чуть раньше. Но первое время владеть автомобилем было действительно проблематично и если какая-то деталь выходила из строя то ее приходилось изготавливать самостоятельно, не говоря уж об ее замене. Как известно спрос рождает предложение. Спустя какое-то время появились умельцы, которые понимали принципы работы автомобилей и могли изготавливать на них детали. Вот тогда и начали появляться первые автосервисы, на базах, где размещались мастера по ремонту повозок и велосипедов.
___Автомобиль как организм человека с возрастом рано или поздно начнёт сдавать позиции и потребует ремонта. Активное использование транспортного средства приводит к износу основных рабочих элементов подвески, мотора, электрического управления. Если существует возможность самостоятельного ремонта машины, то ей конечно грешно не воспользоваться. Зачастую острая нехватка свободного времени, сил и желания толкает автолюбителя в «крепкие объятия» специалистов автосервиса. Зачастую выбор автосервиса очень непростая задача, требующая грамотного и взвешенного подхода. Не нужно спешить и подкупаться низкой ценой, за которой очень часто стоит отвратительный сервис и неквалифицированный персонал. Подбор автосервиса очень часто перерастает в самую настоящую лотерею для владельца автомобиля. Официальный дилерский автомобильный сервис «заточен» под конкретную марку машины. Обладает всеми возможными сертификатами на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. Один из самых качественных и безопасных вариантов для ремонта автомобиля. Единственный существенный минус – это высокая стоимость оказания услуг. За безукоризненное качество и гарантию необходимо платить длинным рублём. Получить автосервису статус дилерского центра очень непросто и поэтому он тщательно заботится о собственной репутации. Низкокачественный ремонт в этом случае исключён. Ответственный подход к выбору автомобильного сервиса становится залогом безопасной и комфортной эксплуатации транспортного средства. Зачастую можно стать постоянным клиентом мастерской, если качество выполняемых работ находиться на достойном уровне.
___Как утверждают специалисты, первый критерий помещения для автосервиса – пол. Во-первых, любые подъемники для автомобилей закрепляются на полу с помощью анкерных болтов, которые должны крайне крепко держаться в полу. Во-вторых, для установки иного типа подъемников или любого другого оборудования крайне важна ровность пола, и то, как он подвергается деформации (чего он делать, в принципе, не должен). Но если в помещении, рассматриваемом в качестве потенциального автосервиса, есть ямы или возможность их сделать, то качество пола уходит на второй план – не придется ставить подъемники, а, значит, полу не придется выдерживать столь большие нагрузки, а с остальными справится и самый обычный бетон. Но, в любом случае, стоит уделить внимание половому покрытию – хорошо, если там уже положена специализированная плитка, или есть возможность ее положить, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с соблюдением санитарных норм. Также тщательно стоит подойти и к вентиляции предполагаемого автосервиса – если она расположена в верхней части помещения, то вентилироваться в достаточном объеме будет именно эта часть, в то время как основные газы, выделяемые в процессе ремонта автомобилей, тяжелее воздуха и потому будут оседать в нижней части. Соответственно, вентиляция должна быть приблизительно посередине высоты помещения. Стоит упомянуть и о компаниях, которые по Вашему запросу переделают не совсем подходящее для автосервиса помещение в идеальное, а также спроектируют расположение оборудования внутри и помогут с перестройкой помещения уже под определенные задачи.
___Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в различных секторах своей деятельности. Особенно заметен рост сектора, ориентированного на работу с продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная задача немногочисленных автосервисов состояла в выполнении самых простых видов работ по обслуживанию незнакомой импортной техники, например операций по замене моторного масла или тормозных колодок. Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников. Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.
___ 
___________________________________________
Запись опубликована в рубрике Повышение квалификации специалистов с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *