Стартер

___Главный механик компании “ТехноИнжениринг” пишет: 
___Стартер – очень важный агрегат автомобиля, предназначенный для пуска двигателя. Стартер раскручивает коленчатый вал двигателя до такой частоты вращения, которая необходима для запуска двигателя. Электропитание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Поэтому, если при повороте ключа зажигания нет никакого звука, значит стартер не сработал (тяговое реле не работает, а якорь не вращается). Скорее всего, здесь есть проблемы с аккумулятором. Возможно, он разряжен. Или же клеммы плохо затянуты. Клеммы или наконечники проводов также могут окислиться и не проводить ток. Их надо просто зачистить. Ещё нужно проверить, доходит ли питание от замка зажигания, при повороте ключа до контакта стартера.
___Основным требованием ко всем водителям, является постоянная диагностика своей машины. Не стоит и забывать о том, что самостоятельный ремонт, могут позволить себе только те люди, которые уверенны на сто процентов в своих силах. К сожалению многие как раз и переоценивают свои силы, что приводит к еще большим поломкам. Стартер – это элемент автомобиля, поломка которого может в равной мере определяться объективными или субъективными причинами. Речь может идти о простом выходе из строя в результате перегрева или же из-за слишком большой нагрузки. Как бы там ни было, в первом и во втором случае ремонт стартеров форд – необходим всем машинам этой легендарной американской марки.
___Самые распространённые стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникoв; повреждение изоляции oбмoтoк якоря и возбуждения из-за перегрева или загрязнения; нарушение изоляции изoлирoвaнных щеткoдержaтелей; износ якоря под втулки пoдшипникoв в крышках и прoмежутoчнoй oпoре; износ втулок; зaмыкaние или обрыв oбмoтoк катушек реле стaртерa или окисление кoнтaктных бoлтoв и диска; повреждение муфты привoдa (зaклинивaние или прoскaльзывaние рoликoв, трещины на oднoй из полумуфт, износ зубьев или зaбoины тoрцoв шестерни и т.д.); износ рoликoв, отверстий под пальцы рычaгa привoдa.
___Каждый сотрудник автомобильного центра имеет профессионального образование и соответствующие навыки, опыт работы. Мы оснастили наш центр оборудованием, которое закупается у проверенных дилеров, инструментами, с помощью которых гарантированно обеспечен профессиональный ремонт независимо от сложности. В домашних условиях практически невозможно справиться с неисправностями якоря. При выявлении межвитковых замыканий, перегорании обмотки, спекании ламелей и механических повреждениях коллектора требуется выполнение перемотки и балансировки якоря – что не каждому автолюбителю по силам. В данном случае, овчинка не стоит выделки и гораздо проще и дешевле приобрести новую деталь. Менять якорь рекомендуется и при проведении профилактического обслуживания стартера после длительной эксплуатации. Вместе с якорем следует заменить и щетки, в противном случае, старые щетки своими изношенными гранями могут повредить поверхность коллектора.
___Алгоритм работы любого стартера при запуске двигателя приблизительно одинаковый на всех автомобилях. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «0» (пуск двигателя), напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
___ 
_______________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике 6. Машиностроение и металлообработка с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *