Стратегии репрезентации индивидуальности в рекламе

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала “Продавать-Много.РФ”.
___Современное состояние местного самоуправления в России можно рассматривать как ситуацию. Принятие нового Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дает широкие возможности для проявления активности населения в сфере местного самоуправления. Однако многочисленные исследования свидетельствуют о низкой активности граждан, причиной которой является не столько отсутствие законодательной базы, сколько неспособность решать насущные проблемы действующей местной властью, ее нежелание сотрудничать, отсутствие у граждан положительного опыта участия в различных формах МСУ. От успешного преодоления этих причин зависит,по какому пути развития пойдет система местного самоуправления в Российской Федерации.
___Стратегии репрезентации индивидуальности в рекламе очень ярко иллюстрирует администрирование sql server 2014 года выпуска, там наглядно показано, что современное общество, пронизанное рыночными отношениями и, в конечном итоге, сводящее разнообразные проявления человеческой активности к дихотомии «эффективное/неэффективное», неминуемо оставляет позади мечту о всеобщем процветании, основанном на стандартизации, стабильности и безопасности. В мире, где все больше возрастают различия между «первым» и «всеми остальными», обостряется проблема собственной успешности, способности утвердить себя как хорошо приспособленного индивида. Здесь всякое действие превращается в бизнес, который в ситуации тотального распространения информации (вплоть до размывания границ между публичным и личным пространствами) неминуемо обращается в шоу-бизнес. Социальные объекты (будь то организации или индивиды), помещенные в эти условия, вынуждены стать собственными продюсерами, создавая и воссоздавая себя в ходе взаимодействия со средой. При этом, ввиду изменчивости и неопределенности окружения, главная роль отводится не формированию нового устойчивого образа, но поиску стратегии постоянного и непрерывного изобретения собственной индивидуальности.
___Реклама,как один из ключевых феноменов общества потребления в значительной степени отражает данную тенденцию,выступая в качестве средства репрезентации своей специфичности.Характерно то,что как в процессе изобретения себя индивидами (группами,организациями), так и в процессе рекламной коммуникации выделяются две основных, во многом противоположных друг другу,стратегии.В ходе самоконструирования социальные объекты совершают выбор между следующими потенциально эффективными альтернативами: быть лучше других или быть иными, чем они.
___Быть лучше других значит проявлять большую приспособленность к среде, использовать «правильные» (обоснованные, проверенные) технологии и инструменты.Данный способ действия основан на рациональности и имеет своей целью победу в противостоянии с конкурентами за счет превосходства над ними. Быть иным, чем окружающие, значит одержать верх в противоборстве за счет перенесения соревнования на совершено новое поле, за счет отказа от привычных правил и,в известной степени, от самого участия в конкуренции. Данный путь есть путь иррациональности и уникальности (в противовес норме, с которой соотносится первый тип поведения).
___В рекламной коммуникации данные стратегии нашли свое выражение в таких явлениях, как стандартная и нестандартная реклама.Стандартная реклама направлена на то, чтобы выделить продукт из ряда сходных, показать, что он лучше, чем другие. В ней используются стереотипные приемы при создании сюжета ( эксплуатация темы чистоты в рекламе шампуня, акцент на применении последних достижений техники в рекламе компьютера, реклама молока на фоне идиллической деревенской жизни и т.п.) и знакомые аргументы,апеллирующие к здравому смыслу аудитории. Примером подобной практики могут служить многочисленные ролики о моющих средствах, построенные на сравнении рекламируемой продукции и продукции «обычной».Стандартная реклама воспринимается как нормальная, поскольку она помещает потребителя в привычные рамки,упорядоченное,кодифицированное социальное пространство.
___В противоположность этому предпосылкой разработки нестандартной рекламы является творческое ведение автора, основанное на разрыве со стереотипами. В этой роли сообщение предстает не до конца определенной областью,способной порождать все новые значения по мере разворачивания процесса интерпретации. Итогом становится размывание рамок и ограничений, потребитель оказывается в незнакомом, а зачастую и непонятном, окружении, чем во многом объясняется определение нестандартной рекламы как шокирующей. В качестве образца нестандартной рекламы можно привести рекламную компанию пива «Tинькоff», которая всей стране дала понять,что «он такой один».
___В целом, нужно заметить, что, несмотря на распространенность первой (рациональной) стратегии как в повседневной жизни, так и в рекламе, все больше ученых,а также специалистов в сферах менеджмента и рекламы склоняются к мысли: в современном, постоянно изменяющемся, обществе успех и влияние переходят от тех,кто следует правилам, к тем, кто их нарушает.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Философия науки в промышленности с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *