Структура менеджмента

___Директор по технологии и качеству нашей компании “ТехноИнжениринг.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов ОТК: 
___Структура менеджмента — это состав и взаимосвязь различных областей управленческой деятельности на предприятии. Структура менеджмента предопределяется следующей очевидной формулой: чтобы руководить предприятием, надо сначала организовать работу, а затем — осуществлять текущее управление работой предприятия, применяя различные подходы и методы в соответствии с порядком, установленным при организации работ. Это означает, что структура управленческой деятельности должна предусматривать два основных направления работ: организацию работы предприятия и последующее текущее управление предприятием. Но что значить организовать работу?
___В словаре Вебстера слово organize (организовывать) определено как: разрабатывать органическую структуру: подвергаться изменениям или; вызывать какие-либо преобразования; составлять, формировать в полное, законченное и функционирующее целое; формировать управленческую структуру. В словаре русского языка смысл слова организовать изложен как создать, наладить, устроить, упорядочить, внести во что-либо известный порядок. Отсюда следует, что организацию работ применительно к менеджменту логично понимать как построение структуры предприятия и создание системы управления. В результате на предприятии будут созданы необходимые структуры и установлен определенный порядок управленческой деятельности — система управления. И хотя в структуру и систему управления время от времени приходится вносить изменения, организация работ в интересах производства должна быть достаточно стабильной для обеспечения устойчивого взаимоотношения структур и поэтому может рассматриваться как статика менеджмента.
___Текущее управление предприятием представляет собой процесс повседневного выполнения руководителями своих функций по управлению порученными им сферами деятельности (финансами, персоналом, проектированием, закупками, производством, качеством и другими объектами) и потому его можно считать динамикой менеджмента. Текущее управление осуществляется на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Управление качеством продукции с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *