___Главный специалист по качеству и закупкам компании “ТехноИнжениринг” пишет:
___Как известно, самые первые телемагазины появились в 60-70 годах XX века в США. Америку с полным правом можно назвать первопроходцем в области маркетинга, ведь именно там было реализовано множество идей, первоначально казавшихся неосуществимыми. Телемагазин дал множеству людей возможность приобрести товары, которые просто не предлагаются в обычных торговых точках. Правда, первый российский опыт такой продажи, а он пришелся как раз на «лихие» 90-е годы, был не совсем положительным, так как под вывеской надежных телемагазинов зачастую скрывались фирмы-однодневки и обычные мошенники.
___С нами давно сотрудничает шопен шоу интернет магазин. У них большой и разнообразный каталог качественных и недорогих товаров. Быстрая и бесплатная доставка и гарантия на все реализуемые товары. Справки и бесплатные консультации оказывают вежливые менеджеры по телефону 8(800)301-60-10. Адрес интернет-магазина и официального сайта компании в сети интернет www.vipshow.org. Там представлено полное описание всех реализуемых товаров с подробными характеристиками и вариантами доставки. Сегодня они предлагают всем желающим ещё более выгодное и легкое приобретение своих самых популярных товаров. Преимущества покупок именно через этот сайт телемагазина вас приятно удивят:
—1.) можно в спокойной непринужденной обстановке рассмотреть и выбрать наиболее понравившиеся товары, так как вы не будете ограничены во времени, в отличие от телеэфира, где об определенных товарах рассказывают ограниченное количество времени, и соответственно, возможность заказать товар также имеет временные ограничения.
—2.) можно купить популярнейшие товары по значительно более выгодной цене, благодаря тому, что они работают напрямую с производителями, давая возможность покупателям иметь доступ к покупке большего количества товаров.
—3.) очень часто проводятся различные акции, дарятся скидки на товары, что несомненно радует абсолютно всех покупателей.
___Ещё одно востребованное направление деятельности компании “VipSHow” – это качественная и недорогая печать рекламной продукции. Потому что высокая конкуренция на рынке полиграфических услуг заставляет профильные компании совершенствовать элементы производственного процесса, осваивать новые технологии как разработки дизайна для полиграфии, так и самой печати. Инновационный подход, высокое качество работы и оперативность – залог создания успешного и положительного имиджа заказчиков рекламной полиграфической продукции, способствующему их развитию и укреплению позиций брендов на рынке.
___Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами. Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции. Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме.
___Полиграфическая (печатная) продукция является главным средством массовой информации и общения между людьми, мощным орудием пропаганды политических , научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранителем духовных ценностей всех веков и всех народов. Выпускаемая в настоящее время печатная продукция очень разнообразна по своему виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению. Вот перечислены наиболее востребованные на данный момент виды печатной продукции:
—1.) Бланки самокопирующие
—2.) Визитная карточка
—3.) Календарь
—4.) Брошюра
—5.) Этикетка
—6.) Листовка
—7.) Блокнот
—8.) Конверт
—9.) Кубарик
—10.) Буклет
—11.) Ярлык
—12.) Папка
—13.) Бланк
___Рекламная полиграфия является наиболее экономичным решением для привлечения клиентов, что является важным фактором в условиях финансового Кризиса.Немаловажную роль в успехе рекламной полиграфии играет дизайн. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов способен привлечь новых покупателей.Распространение такой продукции помогает фирме стать более известной. Большим достоинством рекламной полиграфии, в отличие от теле- или радиорекламы, является ненавязчивость. Следующим преимуществом является удобство использования. В первую очередь это ощущают сполна обладатели календарей или записных книжек с логотипом Вашей компании. Постоянное использование этих продуктов рекламной полиграфии обязательно приведет к запоминанию именно вашей компании.
___
_____________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________