___Генеральный директор нашей компании “Продавать-Много.РФ” пишет для повышения квалификации специалистов различных направлений:
___Чем менее материальной, физической или наглядной является техническая имитация человека, тем сложнее становится овладеть техникой и контролировать ее. Так как все, что сделано человеком, происходит от его человечности, техника всегда является посредником для самореализации и познания самого себя. Всякий раз, когда мы делаем или воспринимаем технические артефакты, мы приходим к познанию самих себя, мы воспринимаем в них самих себя. Техника во все исторические моменты выражает людей и идею человечности данного времени. Это становится совершенно очевидным для некоторых разработок в современной технике, особенно в химии человеческого мозга, где встречаются микробиология и информатика. Это область, где новые открытия и изобретения могут привести нас к новому знанию о человеке и человеческом мире, гораздо большему, чем области традиционной физики.
___Техническая имитация человека является необходимой при обучении ребёнка различным навыкам, таким как бокс, тхэквондо, дзюдо, оказание первой медицинской помощи и др. Сегодня продаётся даже целая детская площадка заказать которую можно прямо через интернет. Как подчеркивает в своей книге «Будете как боги: человек в биологической эволюции» Генрих Ширмбек, мы еще очень хорошо живем под сенью атомной энергии с ее превосходными и ужасными приложениями. Мы дрожим от страха ядерной войны, но мы должны помнить, что биотехнология может быть не менее решающей для нашего будущего. В энергетических машинах человеческая сущность выразилась ограниченным образом. Даже разработка сегодня кибернетических моделей для таких органов, как сердце и легкие, не может быть конечной стадией. Техника в своем развитии, пожалуй, начинает достигать человеческого уровня, двигаясь от аналогии с физическим и его организацией (которые мы разделяем со всеми животными) к аналогиям с ментальными и психически-психологическими свойствами человека. Пока мы достигли зоологической стадии техники, которая действительно значительно разработана. Теперь мы приближаемся к поистине антропологической технике.
___Как далеко это могло бы зайти, можно измерить, рассмотрев некоторые пункты анализа техники Мартином Хайдеггером. Для Хайдеггера техника раскрывает и выявляет, что есть человек, который как бытийное существо является средством доступа ко всем другим сущностям, содержащимся в нем самом. Таким образом, в человеке и через человека Бытие раскрывает само себя. Это — возможность и задача, но также и причина хайдеггеровской фундаментальной озабоченности тем, что технически созданные вещи могут закрыть от нас само Бытие, так как мы должны признать, что слишком часто технические средства принимаются за цели, части — за целое, предварительные результаты — за конечный результат. В этом процессе сам человек подвергается огромному риску, так как людям соблазнительно смотреть на самих себя как на существа, подобные любым другим, т. е. просто как на объекты, забывая, что они субъекты, которые должны обнаружить тропу к истине целого. Это верно, но только частично, при понимании техники инструментально-антропологически. Как подчеркивает Кант, человек не должен использоваться как простое средство для достижения произвольно избранных целей; он должен подчиняться категорическому требованию держать себя за пределами инструментально-технического диктата, как личность и цель сами по себе. Хайдеггер, однако, мистифицирует, когда объясняет, что не мы открываем истину, но что сама истина приходит к нам, когда мы слышим голос Бытия, что истина — это наша судьба, что в истине божественная воля Бытия овладевает нами. Это своего рода эскапизм, бегство от реальности, отрицание нашей задачи в этом мире. Пассивность не является реальным выбором, ибо люди должны активно развивать все потенции человеческого мозга и души, чтобы быть способным овладеть и управлять развитием технического прогресса. Техника не объясняет сама себя; она должна быть понята и направлена извне.
___Техническая имитация человека является необходимой при обучении ребёнка различным навыкам, таким как бокс, тхэквондо, дзюдо, оказание первой медицинской помощи и др. Сегодня продаётся даже целая детская площадка заказать которую можно прямо через интернет. Как подчеркивает в своей книге «Будете как боги: человек в биологической эволюции» Генрих Ширмбек, мы еще очень хорошо живем под сенью атомной энергии с ее превосходными и ужасными приложениями. Мы дрожим от страха ядерной войны, но мы должны помнить, что биотехнология может быть не менее решающей для нашего будущего. В энергетических машинах человеческая сущность выразилась ограниченным образом. Даже разработка сегодня кибернетических моделей для таких органов, как сердце и легкие, не может быть конечной стадией. Техника в своем развитии, пожалуй, начинает достигать человеческого уровня, двигаясь от аналогии с физическим и его организацией (которые мы разделяем со всеми животными) к аналогиям с ментальными и психически-психологическими свойствами человека. Пока мы достигли зоологической стадии техники, которая действительно значительно разработана. Теперь мы приближаемся к поистине антропологической технике.
___Как далеко это могло бы зайти, можно измерить, рассмотрев некоторые пункты анализа техники Мартином Хайдеггером. Для Хайдеггера техника раскрывает и выявляет, что есть человек, который как бытийное существо является средством доступа ко всем другим сущностям, содержащимся в нем самом. Таким образом, в человеке и через человека Бытие раскрывает само себя. Это — возможность и задача, но также и причина хайдеггеровской фундаментальной озабоченности тем, что технически созданные вещи могут закрыть от нас само Бытие, так как мы должны признать, что слишком часто технические средства принимаются за цели, части — за целое, предварительные результаты — за конечный результат. В этом процессе сам человек подвергается огромному риску, так как людям соблазнительно смотреть на самих себя как на существа, подобные любым другим, т. е. просто как на объекты, забывая, что они субъекты, которые должны обнаружить тропу к истине целого. Это верно, но только частично, при понимании техники инструментально-антропологически. Как подчеркивает Кант, человек не должен использоваться как простое средство для достижения произвольно избранных целей; он должен подчиняться категорическому требованию держать себя за пределами инструментально-технического диктата, как личность и цель сами по себе. Хайдеггер, однако, мистифицирует, когда объясняет, что не мы открываем истину, но что сама истина приходит к нам, когда мы слышим голос Бытия, что истина — это наша судьба, что в истине божественная воля Бытия овладевает нами. Это своего рода эскапизм, бегство от реальности, отрицание нашей задачи в этом мире. Пассивность не является реальным выбором, ибо люди должны активно развивать все потенции человеческого мозга и души, чтобы быть способным овладеть и управлять развитием технического прогресса. Техника не объясняет сама себя; она должна быть понята и направлена извне.
___
__________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________